татьяна шапошникова
Фотоотчет «Наши ребята — юные олимпийцы»
▼ Скачать + Заказать документы
Лыжи на территории нашей страны появились давно. Уже в конце третьего и начале второго тысячелетия до нашей эры, племена, населявшие север нашей страны, пользовались лыжами для передвижения по глубокому снегу. Лыжи использовались для охоты и в военных целях, а затем как упражнения, развивающие физические качества человека и силу. В России издавна стар и млад, пользовались лыжами для развлечения и отдыха. Дети, подражая взрослым, рано начинали ходить на лыжах. вот и наши дети любят ходить на лыжах. Вот и сейчас, когда проходят Зимние олимпийские Игры, наши ребята тоже готовятся стать участниками олимпийских игр.
Публикация «Фотоотчет „Наши ребята — юные олимпийцы“» размещена в разделах
- Олимпиада, олимпийские игры для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» февраль 2018
Продолжительность лыжных занятий зависит от состояния лыжни. Самый лучший снег – это давно выпавший и несколько
слежавшийся. Большое количество снега утомляет детей, затрудняет ходьбу на лыжах.
Вместе с этим ухудшается координация движений, дети с трудом удерживают
равновесие, часто падают. Лучшее время для ходьбы на лыжах с детьми – 10-12 часов дня. В этом году у нас в городе снега выпало крайне мало. Лыжня получилась не очень удачная, так как за всю зиму снег выпадал всего один раз. И хорошую лыжню прокатать было очень сложно. но несмотря на это дети у нас встали на лыжи. Радости детей не было предела!Тем более, что летом наш детский сад прибрел комплекты новых лыж на группу детей. Дети с удовольствием скользят по лыжне, ходят и играют в разнообразные игры. Например вот эти:
«Салки- догонялки на лыжах»
Игроки по свистку разъезжаются по всей площадке. Водящий старается догнать одного из них и коснуться рукой. Тот, кого запятнал ведущий, сам становится водящим.
«Кто дальше»
Участники съезжают вниз в любой стойке, договорившись заранее. Задача- как можно дольше прокатиться до полной остановки.
«Сороконожки»
Задача. Закреплять навык скольжения в колонне.
Описание. Группа детей делится на две команды и выстраивается в колонны, одна параллельно другой. Перед колоннами отмечается линия старта, а на расстоянии 30—50 м — линия финиша. Каждой команде дается по одному шнуру. Дети, стоящие справа, берут шнур левой рукой, а стоящие слева — правой. По сигналу воспитателя колонны («сороконожки») бегут вперед к линии финиша, не выпуская шнур.
Правила. Если кто-либо из детей случайно выпустит шнур, то ведущий колонны должен остановиться и подождать, пока все возьмут шнур. Игра считается законченной, когда последний лыжник пересечет линию финиша («когда сороконожка закончит путь»).
Игра проводится с детьми, хорошо владеющими навыками ходьбы на лыжах.