Сценарий выпускного «Навстречу Школьным островам!»

Марина Стадник
Сценарий выпускного «Навстречу Школьным островам!»

Сценарий выпускного бала «Навстречу Школьным островам»

(подготовительная группа, май, 2015 г.)

Занавес закрыт, выходят воспитатели

Воспитатель:Уважаемые мамы и папы, дорогие сотрудники! Сегодня наши выпускники, торжественные и взволнованные, спешат на первый в своей жизни выпускной бал, выпускной в детском саду! А провожают наших дорогих выпускников все, кто собрался в этом праздничном зале. Встречайте!

Раскрывается занавес под веселую музыку «Веселый ветер». В паруснике стоят дети с цветами.

Сценарий выпускного «Навстречу Школьным островам!»

Воспитатель 1:

Наша жизнь, словно море, бурлит непрестанно,

Добрый штиль сменяют ветра урагана.

Мы по жизни плывём на большом корабле

К таинственной новой и светлой земле.

Воспитатель 2:

Ты помнишь, как всё начиналось, всё было впервые и вновь,

Как строили лодки, и лодки звались:

Вера, Надежда, Любовь.

Как в лодки детей набирали, на карте чертили маршрут.

Любить и беречь детей обещали, и знали, что не подведут.

Воспитатель 1:

Ребята, малышами сели вы в лодку под названием «Детство» и отправились в далёкое плавание.

Воспитатель 2:

Надеялись на своих юных моряков родители и педагоги.

Воспитатель 1:

Воспитатель 2:

Верили, что в их плаванье будет больше ясного неба, чем ураганов и ветров.

Воспитатель 1:

Мы полюбили наших маленьких друзей и знали, что только любовь и доверие принесут свои плоды.

Воспитатель 2:

Внимание! Слушай мою команду! Свистать всех наверх!

(дети выходят из «корабля» вперед и встают в построение)

Воспитатель 1:

Команда корабля «Детство» закончила плавание около острова Малыш и готова отправиться в плавание к Школьным островам. Необходимо подготовиться к отплытию и попрощаться со всеми, кто пришел проводить вас в трудное плавание.

1.

Сегодня мы прощаемся с любимым детским садом,

Мы выросли, мы выросли, идти нам в школу надо.

Спасибо воспитателям, спасибо няням нашим,

И доктору, и повару, мы всем «спасибо» скажем.

2.

Заведующая Любовь Анатольевна у нас красавица.

Со всеми делами она справляется!

А работа у нее объемная, и спасибо ей скажем огромное

За умение конкурировать и старание финансировать,

За свежее питание и садика процветание!

Здесь было детям всем уютно, здесь мы смогли развиться.

И скажем мы сейчас прилюдно: своей работой можете гордиться!

Любой заведующей нужно, заместитель чтоб была.

Вдвоем свернут любые горы, две головы ведь не одна!

Когда заведующая отлучится, Евгения Алексеевна уж на посту.

Если что-то вдруг случится, она решит проблему на ходу.

На неё можно положиться, она поможет всем всегда.

На благо садика трудиться не надоест ей никогда!

3.

Кто заведует всерьёз всем хозяйством?

Анастасия Владимировна, наш завхоз!

В чьих руках всегда умело спорится любое дело?

У неё всегда в порядке краски, веники и грядки.

Очень сложная задача, чтобы что-нибудь достать!

Талант нужен и удача, вещь детсаду отыскать!

4.

Каждый день мы до обеда занимались с логопедом.

Чтобы говорить красиво, правильно и чисто,

Звуки мы произносили медленно и быстро:

Мы шипели, словно змеи, как медведи мы ревели,

Словно тигры, мы рычали…. думаете, озорничали?

5.

Вовсе нет! Вовсе нет! Так учил нас логопед.

Научилась наша Аня говорить скороговорки,

Вероника больше не картавит, Александр не шепелявит.

Детям всем даёт совет – Надежда Викторовна – наш логопед!

6.

Дорогие Елена Викторовна! Юлия Владимировна!

Сколько песен было с вами спето!

Сколько праздников вы с нами провели!

Каждый раз улыбкою согреты были эти сказочные дни.

7.

Мы всегда хотели петь, только надо же уметь:

Семь есть нот — их нужно знать и свой голос развивать.

На занятия ходили, хороводы там водили.

Подготовлены блестяще — мы - артисты настоящие.

Вы взрастили в нас таланты — певческие бриллианты.

8.

Вовремя сделать прививку, носик проверить и стул,

.кто-то сегодня чесался, кто-то вчера кашлянул.

Выдать с утра витамины и настроенье поднять,

И уберечь от ангины, детские вздохи понять,

Как пережить нам ветрянку и организм закалять?

В этом помогут нам медики, могут они все рассказать.

9.

В животах у нас сидит сладкоежка – аппетит.

Он то булькнет, то завоет, кто бедняжку успокоит?

Кашу с самого утра варят детям повара!

Чтоб были мы все сытыми и компотами напитыми,

Волшебники-повара есть – еду готовят здесь.

10.

Чистые полотенца для носа и щечек,

Сухие простынки для сладкого сна,

Все это работа натруженных ручек,

Хоть незаметна бывает она.

Не порошок из телерекламы,

Не суперстиралка и не вода, -

А наша Елена Викторовна все это время

Заботилась, чтобы была чистота!

11.

Хорошее слово «помощник», игрушки поможет собрать,

Поможет ребятам раздеться, тихонько уложит в кровать.

С зорьки ясной до темна в нашем садике она.

Кто обед нам принесет и посуду приберет?

Вера Владимировна!

Нашей группы нету краше, чисто и светло вокруг!

Может быть, у няни нашей и не две, а десять рук?

12.

Пускай бегут, торопятся веселые года

Мы наш любимый детский сад запомним навсегда

И в гости к вам придем сюда, закончив первый класс!

А вас мы очень просим всех (пауза) Не забывайте нас!

ПЕСНЯ «НАС В ШКОЛУ ПРОВОЖАЮТ ЗАДОРНЫЕ ЗВОНКИ»

Дети рассаживаются за столы по обе стороны зала (по 4 человека). Слышен шум моря, в зал входит пират, смотрит в подзорную трубу.

Пират Джейн:

Так-так-так, кто это приплыл ко мне на остров?

Дети: «Мореходы»

Пират:А меня зовут Джейн. На этом островке я совсем одна. Мой корабль разбился при шторме о скалы. Я очень долго ждала, вглядываясь в даль, не проплывет ли кто-нибудь. И вот дождалась! Откуда вы плывете?

Дети:Из детского сада «Островок»

Пират:А куда вы плывете?

Дети:К Школьным островам!

Пират: Что вы там будете делать?

Дети: Учиться! Считать. Писать. Спортом заниматься. Петь. Танцевать, рисовать, правильно говорить, а главное – дружить. Наше богатство – это наша дружба! Дружба – это то, без чего нельзя прожить нам ни дня.

Пират: Вы, «Мореходы», умеете дружить?

Дети: Конечно! Посмотрите наш танец дружбы

ТАНЕЦ «ДРУЖБА» (барбарики)

дети садятся на места

Воспитатель 1: Уважаемый пират, помогите нам сделать запасы продуктов и воды для дальнейшего плавания к Школьным островам.

Пират: С большим удовольствием! У меня есть карта этого острова, на ней все отмечена: где - еда, где – вода. Вручаю её вам, но только возьмите меня с собой?

Воспитатель 2: Ну, что, ребята, возьмем Джейн с собой?

Вешает карту на магнитную доску, показывает место, где находятся.

Воспитатель 2: Мы сейчас находимся в бухте Дружбы, наш путь лежит к озеру Надежды.

Сейчас мы запасемся рыбой. Выносит бассейн на середину зала.

Пират: Спрашивает у детей, какие можно приготовить блюда из рыбы, виды рыбы. За каждый ответ дает по рыбе. Как только рыба роздана, пират собирает её в корзину и ставит в корабль.

Воспитатель 1: Вот как хорошо получилось, продуктами запаслись, теперь нужно пресной воды набрать. Судя по вашей карте у нас на пути Чудная река. Слышите, как звенит в реке чистая вода… Словно колокольчики, что лежат у вас на столе, поют.

Дети встают на свои места по залу.

ПЕСНЯ «ДИНЬ-ДИНЬ, ДЕТСКИЙ САД» (с колокольчиками)

Пират:Осталось воды чистой питьевой набрать. Но её не так просто набрать. У меня есть волшебные капли с загадками. Как только загадка будет разгадана, капля попадает в сосуд. Пират задает вопросы, дети отвечают, получают золотую рыбку.

1. На уроках будешь спать -

За ответ получишь. (не пять, а два)

2. Варит отлично твоя голова:

Пять плюс один получается. (не два, а шесть)

3. У меня кот черный есть,

У него хвостов аж. сколько… (не шесть, а один)

4. Алфавитную семью

Возглавляет буква. (не Ю, а А)

5. Круглой формы голова,

Той же формы буква. (не А, а О)

(постепенно сосуд заполняется водой)

Пират:Вот и набрали пресной воды, отнесу-ка её на корабль.

Воспитатель 2: На нашем пути Музыкальная поляна, как же пройти мимо неё? Послушайте, какие звуки льются оттуда, так и хочется на станцевать.

ТАНЕЦ «Я РИСУЮ ЭТОТ МИР» С ПОЛОТНАМИ (8 детей)

Воспитатель 1: Ребята на нашем пути, судя по карте, стоят горы Мечты. Давайте взберемся на них и помечтаем. (дети в удобной позе рассаживаются на поляне и начинают читать стихи «У меня растут года»)

1. У меня растут года,

Будет и семнадцать.

Кем работать мне тогда?

Чем мне заниматься?

2. Буду книги я читать,

К знаниям стремиться.

Чтобы очень умной стать,

Ездить за границу.

3. Цветоводом, может, стану.

И врачом неплохо быть.

Иль учителем пойти,

Чтоб детей добру учить.

4. А я буду шоумен,

Весь усатый, яркий.

Буду колесо крутить,

Получать подарки.

5. Шоуменом хорошо,

А певцом быть лучше.

Я бы в Басковы пошел,

Пусть меня научат!

6. Я мечтаю стать врачом,

Чтобы люди жили дольше,

Чтоб счастливых стало больше.

7. Я давно люблю читать,

Всё на свете узнавать,

Вот пойду я в институт,

Стану доктором наук!

8. А я в небо полечу,

Стюардессой стать хочу,

Буду очень я стараться,

Пассажирам улыбаться

9. В шоу-бизнес я пойду, песни петь я буду,

И тогда меня начнут узнавать повсюду,

Я со сцены буду петь необыкновенно!

Вам автограф в детский сад пришлю я непременно

10. Ну а я была бы рада

Стать воспитателем детсада,

Я знаю, сколько сил потратили

С нами наши воспитатели. Ещё немного подрасту

И снова в детский сад приду

11. Буду я работать

Президентом нашим.

Запрещу по всей стране

Манную я кашу!

12. И я хочу быть президентом!

Любым торжественным моментом,

Я буду речи говорить,

Страной большой руководить

13. Мечтаю стать генетиком великим,

Чтобы проблемы старости решить!

И в новом веке нового тысячелетья

Бессмертье человеку подарить!

Но почему?

А потому, что с детства я хочу узнать:

Правда это, или врут, что попугаи 200 лет живут?

14. Стать архитектором мечтаю,

Построить город без углов.

Мечту сейчас осуществляю:

Дома рисую из кругов. (показывает картинку круглого дома)

Дом мой достроен, в нём нет ни угла,

Мама, сбылась мечта!

Больше не сможешь, как прежде, любя,

В угол поставить меня.

15. Уверяет бабушка, что с моим талантом

Заниматься музыкой нужно с детских лет!

Спит и видит бабушка внука музыкантом,

А причём тут музыка, если слуха нет!

16. Пусть нам сопутствует удача,

Пусть нас преследует успех!

Решим мы в жизни все задачи,

На сто процентов, без помех!

Дети встают, подходят к столам, берут голубей и встают на свои места

Пират: Вот какие мечтатели, какие добрые у все мечты. Было бы очень хорошо, если они исполнятся. Для этого нужно хорошо учиться в школе.

Пора возвращаться в бухту, там нас ждет корабль, попутный ветер надул алые паруса.

ПЕСНЯ «ПРОЩАЛЬНАЯ»

Дети садятся на места.

Воспитатель 1:

В просторном нашем зале мы в школу провожаем тех,

Кто нам, друзья, дороже всех!

Кто нам роднее всех на свете, Конечно, это наши дети!

Воспитатель 2:

В большое плаванье от нас они уходят в 1-ый класс!

От всей души мы им сейчас давайте дружно скажем «В добрый час!»

Настаёт прощальная минута,

Просим вас, не забывайте нас.

Вместе с вами вальс грустит как будто

Наш последний, наш прощальный вальс…

ВАЛЬС "Прощальный" (Музыка из к/ф "Мой ласковый и нежный зверь")

Воспитатель 1: Мы завершили все приготовления к долгому, трудному, но очень интересному путешествию по морям Знаний. Со словами напутствия к вам, ребята, обращается Любовь Анатольевна - заведующий д/садом. (вручают дипломы и виньетки с фотографиями)

Сегодня волненье сдержать невозможно -

Последний ваш праздник в детском саду.

На сердце у нас и тепло, и тревожно,

Ведь выросли дети и в школу идут.

Ответное слово родителей, вручение подарков детям.

Пират провожает детей на корабль, дети говорят «До свидания», машут руками.

Дети на корабле вместе с пиратом Джейн уплывают, воспитатели закрывают занавес, оставаясь в зале.

СПАСИБО

Публикации по теме:

«Путешествие на корабле к Школьным островам»«Путешествие на корабле к Школьным островам» Повторить материал,изучаемый детьми в течение всего учебного года мы решили в игровой форме. Отправились на "Школьные острова" на корабле.

Аспекты преемственности между ДОУ и школой. Их влияние на адаптацию ребенка к школьным условиям .

Игра «Путешествие по островам» Игра «путешествие по островам» Задачи: закрепить представления о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник; различие цвета, учить.

НОД в подготовительной группе «Путешествие по островам» Конспект НОД в подготовительной группе по теме «Путешествие по островам». Автор: Свиридова Диана Анатольевна, воспитатель МБ ДОУ «Детский.

СОД «Путешествие по Островам Здоровья» Цели: 1. Закрепить знания о необходимости воды для жизни на Земле. 2. Познакомить с витаминной ценностью молока. 3. Уточнить знания.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Путешествие на корабле к Школьным островам» Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Путешествие на корабле к Школьным островам» Цель: Повторение пройденного материала.

Конспект занятия «Путешествие по островам знаний» Ход НОД: (слайд №2) Воспитатель: Здравствуйте ребята! Сегодня такая замечательная погода! Светит солнышко! И мне очень хочется пожелать.

Навстречу Дню Победы. ФотоотчетНавстречу Дню Победы. Фотоотчет Скоро праздник- День Победы, великий для всех людей день. В преддверии праздника запланирован проект, рассчитанный на месяц. Идет большая.

Навстречу Первомаю. ФотоотчетНавстречу Первомаю. Фотоотчет Сегодня 1 мая – Праздник Весны и труда! Мало кто знает, что Первомай неслучайно назвали днем труда, что праздник имеет языческое происхождение.

Выпуск из детсада «Уплывает наш кораблик к школьным берегам» «Уплывает наш кораблик к школьным берегам» Праздник «Выпуск в школу» МДОУ «Сказка» 2015 год Музыкальный руководитель: Тиханович Г. В. Ход.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Сценарий выпускного «Навстречу Школьным островам!»
Опубликовано: 26 июня 2015 в 09:20
+41Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 25.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
20 августа. День часов на МААМ

Про время все говорят, за ним следят, но что это такое – непонятно. Почему время можно тянуть, губить и терять, как оно идет и возможно ли его остановить – на эти и другие детские «почему» приходится...

19 августа. День полёта Белки и Стрелки

19 августа 1960 года в 11:44 космический корабль «Спутник-5» стартовал с космодрома «Байконур». На его борту были две беспородные дворняжки – Белка и Стрелка. Этот успешный эксперимент (четвероногие...

Виды игр по обогащению словаря детей с ДЦП
Доклад на тему: «Виды игр по обогащению словаря детей с ДЦП» В настоящее время все более актуальной становится проблема профилактики, медицинской,...
Приемы работы над формированием коммуникативных умений младшего школьника....
«Приемы работы над формированием коммуникативных умений младшего школьника» Главной особенностью современного общества является активное использование новых...
Конспект НОД «День прав ребёнка» для детей подготовительной группы
ОО Познавательное развитие Цель: - формировать основы правового сознания дошкольников. Задачи: Развивающие: 1. Развивать представления детей о правах....