Получи документы

Фотоотчет о НОД «Какие перышки у птиц?» в форме опытно-экспериментального мероприятия для родителей (12 фото)

Нина Кузнецова
Фотоотчет о НОД «Какие перышки у птиц?» в форме опытно-экспериментального мероприятия для родителей
▼ Скачать + Заказать документы

Актуальность.

Ребенок дошкольного возраста является активным индивидуумом. познающим окружающий мир. Жажда познания, стремления к открытиям, любознательность, потребность в умственных впечатлениях, ведет малыша к интеллектуальному и эмоциональному развитию.

Для того чтобы развить у детей познавательную активность, любознательность, стремление к самостоятельному познанию и размышлению, в детском саду активно используются опыты и эксперименты, что способствует развитию целостной личности ребенка. «Год Экологии» поставил перед нами задачу рассмотрение детского экспериментирования как неотъемлемую и эффективную часть развития ребенка. В начале учебного года был проведен педагогический совет по данной теме.

Публикация «Фотоотчет о НОД „Какие перышки у птиц?“ в форме опытно-экспериментального мероприятия для родителей» размещена в разделах

Фотоотчет о НОД «Какие перышки у птиц?» в форме опытно-экспериментального мероприятия для родителей

Мною в группе была подобрана методическая литература и создана развивающая среда в виде мини лаборатории.

Фото «Какие перышки у птиц?»

громную помощь оказывали родители – главные и неотъемлемые партнеры в работе с детьми. Работа учебного года завершилась показом для родителей открытого занятия - «Какие перышки у птиц

Цель: Учить находить ответы на проблемные вопросы, выдвигая гипотезы; используя опыты; делать выводы в процессе решения поставленных задач. Задачи:

Расширение представлений детей о домашних птицах, свойствах пера домашних птиц.

Установить связь между строением и образом жизни птиц в экосистеме. Воспитывать эмоционально ценностное отношение к окружающему миру.

Материал:

Сюжетные картинки на экране компьютера, перья куриные и гусиные по количеству детей, ёмкости с водой, лупы, камни небольшого размера, ножницы и цветная проволока, цветная бумага, декоративные перья для поделки веера.

Фотоотчет о НОД  в форме опытно-экспериментального мероприятия для родителей - фото

Рассмотрев выставку символа года «Петушка», ребята дали определения сходства и различия животных с птицами.

Фото №1 Ребенок дошкольного возраста является активным индивидуумом

Были отмечены и закреплены формы строения, повадки, питание и обитание птиц.

Фото №2 познающим окружающий мир

прослушали запись разнообразного звучания пернатых, и сами воспроизвели звукоподражание в ритме скороговорок. – выделив главное отличие птиц – это их покров – перо. Узнали, что перо бывает мягким как пух и жестким. Мелкое перо с пухом является – покровным, и служит птице защитой от тепла или холода, а большое перо на крыле является маховым и держит птицу в воздухе. Перья длинные и жесткие с хвоста помогают рулить при полете. Перо легкое потому что пустое внутри стержня – это нам показал проведенный опыт с цветной проволокой и большим пером.

Фото №3 Жажда познания стремления к открытиям любознательность потребность в умственных впечатлениях ведет малыша к интеллектуальному и эмоциональному развитию

Опыт с камушком позволил убедиться детям, что даже на собственной ладошки чувствуется невесомость пера.

Фото №4 Для того чтобы развить у детей познавательную активность любознательность стремление к самостоятельному познанию и размышлению в детском саду активно используются

Научный прибор – весы - подтвердили выдвинутую гипотезу ребят.

Фото №5 Опыты и эксперименты

Отличительной особенностью куриного пера служит то что оно боится воды в отличии от перьев диких и водоплавающих птиц.

Фото №6 Консультации для родителей опыты и эксперименты что способствует развитию целостной личности ребенка

Опыт подтвердил народное изречение – «мокрая как курица».

Фото №7 Год Экологии поставил перед нами задачу рассмотрение детского экспериментирования как неотъемлемую и эффективную часть развития ребенка

Ребятам была представлена возможность самим угадать - где человек использует птичье перо в своей жизни.

Фото №8 В начале учебного года был проведен педагогический совет по данной теме

Это и подушки с одеялами, и верхняя зимняя одежда «Пуховики», и украшения на шляпках дам и национальных костюмов.

Фото №9 Консультации для родителей Темочки

Итогом занятия стал подарок для мам, сделанный детьми на предварительных занятиях – веер из декоративного фазаньего пера.

Публикации по теме:

«Огород на подоконнике в гостях у «Репки» — конспект опытно-экспериментального занятия по экологии во второй младшей группе.«Огород на подоконнике в гостях у «Репки» — конспект опытно-экспериментального занятия по экологии во второй младшей группе. Добрый вечер! Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию конспект своего занятия, как можно используя сказочных персонажей, создать "сказочную".

Фотоотчет. Конкурс среди родителей «Зимняя кормушка для птиц»Фотоотчет. Конкурс среди родителей «Зимняя кормушка для птиц» Покормите птиц зимой! Пусть со всех концов К вам слетятся, как домой, Стайки на крыльцо. (А. Яшин) В холодное время года перед зимующими.

Фотоотчет об изготовлении стенгазеты для родителей «Берегите птиц» к Всемирному Дню птиц-1 апреляФотоотчет об изготовлении стенгазеты для родителей «Берегите птиц» к Всемирному Дню птиц-1 апреля Весна в полном разгаре, снег уже почти растаял, солнце балует нас своим вниманием всё чаще, а птичьи голоса слышно, чуть рассветет. Птицы.

Исследовательская работа опытно-экспериментального вида по направлению «неживая природа» «Соль. Живительная сила» " Соль - живительная сила" Цель работы: Ознакомление с полезным ископаемым: соль. Выявление свойств соли и её значение для окружающей среды.

Исследовательская работа опытно-экспериментального вида по направлению «неживая природа» «Удивительный магнит» Удивительный магнит» Цель работы: Ознакомление с явлением неживой природы: магнит. Выявление свойств магнита и его значение для окружающей.

Проект исследовательской работы опытно-экспериментального вида по направлению «Неживая природа» «Удивительный магнит» Цель работы: Ознакомление с явлением неживой природы: магнит. Выявление свойств магнита и его значение для окружающей среды. Проведение.

Конспект открытого мероприятия в старшей группе в форме игры-викторины «Знатоки птиц»Конспект открытого мероприятия в старшей группе в форме игры-викторины «Знатоки птиц» Тема: «Знатоки птиц» Цель: создание условий для выявления в игровой форме знаний детей о зимующих и перелётных птицах. Задачи: 1. способствовать.

Реализация проекта «Вода вокруг нас». Конспект опытно-экспериментального занятия «Вкус воды» в первой младшей группе Реализация проекта «Вода вокруг нас». Конспект опытно-экспериментального занятия «Вкус воды» В 1мл. группе Провела: Чукина В. И..

Родительское собрание в форме совместной опытно-экспериментальной деятельности с детьми «Мы исследователи» Цель: выявить отношение родителей к поисково – исследовательской деятельности ребенка. Расширение контакта между педагогами и родителями,.

Сценарий мероприятия в форме КВН для родителей «Моя семья» Ход праздника Ведущий: Добрый день, дорогие гости! Мы рады видеть вас на семейном празднике. Как вы уже наверно догадались, наш праздник.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет о НОД «Какие перышки у птиц?» в форме опытно-экспериментального мероприятия для родителей
Опубликовано: 27 июня 2017 в 18:18
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет о НОД «Какие перышки у птиц?» в форме опытно-экспериментального мероприятия для родителей» (включая файлы) размещена пользователем Нина Кузнецова (УИ 220864) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД