Папки-передвижки

Фотоотчет о цикле занятий по скульптуре «Лепка фигуры человека» в 5 классе ДШИ (15 фото)

Роман Кузичев
Фотоотчет о цикле занятий по скульптуре «Лепка фигуры человека» в 5 классе ДШИ
▼ Скачать + Заказать документы

Фотоотчет о цикле занятий по скульптуре «Лепка фигуры человека» в 5 классе ДШИ

Лепка фигуры человека, только кажется сложной и неудобной темой для подростков. На самом деле эту тему можно с успехом реализовать на практике, если помнить общие положения лепки из глины и скульптурного пластилина.

Начинать работу над фигурой человека в скульптуре лучше с наброска сидящей или даже лежащей фигуры, а затем перейти к стоящей фигуре человека. В такой же последовательности будем и лепить.

Публикация «Фотоотчет о цикле занятий по скульптуре „Лепка фигуры человека“ в 5 классе ДШИ» размещена в разделах

Фото «Лепка фигуры человека»

Лепку начинаем с выполнения пьедестала или с плинта-основы. Поскольку на нем будет вся массы глины, стенки делаем в меру толстые, а также внутрь пьедестала помещаем на некоторое время материал, чтобы тот не прогнулся. Затем выполняем основу, на котором будет сидеть наша модель. Это может быть, например, камень, как в известной датской русалочке.

Фотоотчет о цикле занятий по скульптуре  в 5 классе ДШИ - фото

Далее лепку фигуры человека возможно осуществить двумя способами.

Первый. Лепка ног и тазовой части фигуры.

Фото №1 Лепка фигуры человека только кажется сложной и неудобной темой для подростков

Слепили и можно оставить подсыхать работу в плёнке до следующего занятия. Работа немного за это время окрепнет и её проще будет "наращивать" дальше.

Фото №2 На самом деле эту тему можно с успехом реализовать на практике если помнить общие положения лепки из глины и скульптурного пластилина Фото №3 Начинать работу над фигурой человека в скульптуре лучше с наброска сидящей или даже лежащей фигуры а затем перейти к стоящей фигуре человека

Второй способ сложнее. Он больше подходит для скульптурного пластилина, чем для глины. Лепим сразу фигуру всю в руках, как это делают мастера глиняной игрушки.

В данном фотоотчете показаны оба способа, а также работы с применением каркаса.

Фото №4 В такой же последовательности будем и лепить Фото №5 Публикация Фотоотчет о цикле занятий по скульптуре Лепка фигуры человека в классе ДШИ размещена в разделах ДШИ

Конечно скульптурный пластилин, как материал более подходит для более точного воспроизведения формы, чем глина.

Фото №6 Детская школа искусств Пластилин

. Но, мы применяем глину, ещё и потому, что её можно обжечь в печи и в последующем расписать красками. В особенности, это касается работы над декоративной скульптурой. Здесь мы работаем на стыке искусств-скульптуры, графики и живописи!

Важную роль в скульптуре играет ракурс, т. е. лепка ведётся с разных точек зрения.

Поделки из пластилина по темам Средняя школа класс Средняя школа классы Темочки Лепку начинаем с выполнения пьедестала или с плинта основы Поскольку на нем будет вся массы глины стенки делаем в меру толстые а также внутрь пьедестала помещаем на некоторое время материал чтобы тот не прогнулся

Программа в 5 классе ДШИ по скульптуре уделяет лепке фигуры человека, конечно же не первое место, есть и другие, более доступные для подростка, жанры. Тем не менее возможность слепить фигуру человека в качестве героя жанровых композиций расширяет пластический ряд для юного скульптура. В процессе этих занятий он знакомится с анатомией и пластикой человека. Создавая образ человека подросток учится сопереживать герою. Он словно смотрит на себя со стороны, поэтому столь сосредоточены лица учениц на кадрах.

Фото №7 Затем выполняем основу на котором будет сидеть наша модель

Диалог двух фигур.

Фото №8 Это может быть например камень как в известной датской русалочке

Мама автора этой статуэтки, думаю несложно догадаться, работает в школе учителем. И ребёнок не понаслышке знает, что это за непростой труд. И когда было предложено на выбор по теме "Труд" несколько профессий, подросток выбрал, то что ближе и знакомо! Этот факт из жизни весьма красноречив и говорит, что тема "Лепка фигуры человека" востребована подростками и обходить её вниманием, точно не стоит!

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

«Мы и наше здоровье. Организм человека». Конспект урока по окружающему миру с использованием ИКТ в 3 классе«Мы и наше здоровье. Организм человека». Конспект урока по окружающему миру с использованием ИКТ в 3 классе Урок окружающего мира в 3 классе Цель: систематизировать, обобщить, проверить знания по изученному разделу. Планируемые предметные результаты.

Фотоотчёт о проведении занятия по рисованию фигуры человека в движении с детьми 5–6 лет «Хоккеист»Фотоотчёт о проведении занятия по рисованию фигуры человека в движении с детьми 5–6 лет «Хоккеист» По тематической неделе «Зимние развлечения» необходимо расширять представления детей о зиме. Обобщать и систематизировать знания детей.

Конспект ННОД по речевому развитию в познавательном цикле «Весна красна» (средняя группа)Конспект ННОД по речевому развитию в познавательном цикле «Весна красна» (средняя группа) Конспект ННОД. Речевое развитие в познавательном цикле "Весна красна". Средняя группа. Цели: *Обобщать знания детей о весне. *Развивать.

Конспект воспитательного часа в 9 классе «Юмор в жизни человека»Конспект воспитательного часа в 9 классе «Юмор в жизни человека» Цель: • показать целесообразность и необходимость чувства юмора в различных жизненных ситуациях на основе актуализации опыта учащихся; •.

Конспект занятия в 5 классе ДШИ «Лепка с натуры гипсового барельефа «Завиток»Конспект занятия в 5 классе ДШИ «Лепка с натуры гипсового барельефа «Завиток» Цель:научить лепить из глины с натуры "Завиток" в барельефе. Задачи : развитие умений и навыков в лепке криволинейных форм, -умения работать.

Лепка чернышенской игрушки в рамках серии занятий «Народные промыслы Орловского края» по программе Б. М. НеменскогоЛепка чернышенской игрушки в рамках серии занятий «Народные промыслы Орловского края» по программе Б. М. Неменского Цель урока- Освоить новый вид народного промысла (Чернышенская игрушка) на основе ранее изученного (Плешковская игрушка). Дать обучающимся.

Методика занятий для детей с 2 до 3 лет. Специальные занятия. Рисование, лепка и аппликация. Методика занятий для детей с 2 до 3 лет. Специальные занятия. Рисование, лепка и аппликация. Одним из видов специальных занятий является.

Открытый урок по биологии в 6 классе «Природа. Влияние человека на растительный мир, охрана растений» Муниципальная автономная общеобразовательная организация средняя общеобразовательная школа №4 г. о. Звенигород ОТКРЫТЫЙ УРОК БИОЛОГИИ.

«Как живет луг. Значение лугов для человека». План урока по окружающему миру в 4 классе План конспект урока Предмет: окружающий мир Класс: 4 УМК «Гармония» Тема: «Как живет луг. Значение лугов для человека» Тип урока: усвоение.

Занятие по рисунку в 7 классе «Рисование фигуры в одежде»Занятие по рисунку в 7 классе «Рисование фигуры в одежде» Одной из главных тем искусства является человек, ведь человек не может вообразить себе форму более совершенную, чем форма его собственного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет о цикле занятий по скульптуре «Лепка фигуры человека» в 5 классе ДШИ
Опубликовано: 27 марта 2022 в 20:51
+128Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет о цикле занятий по скульптуре «Лепка фигуры человека» в 5 классе ДШИ» (включая файлы) размещена пользователем Роман Кузичев (УИ 2287870) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 47.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД