Фотоотчет о познавательно-исследовательской деятельности «Как мы делали шоколад»

Татьяна Горячева
Фотоотчет о познавательно-исследовательской деятельности «Как мы делали шоколад»

Фотоотчет о познавательно-исследовательской деятельности «Как мы делали шоколад»

В предыдущей публикации я рассказала о том, что дети узнали о подольской кондитерской фабрике, о том, как делают конфеты. На всё это натолкнула переписка с нашими друзьями из Челебянска. И тут меня снова осенило: а почему бы нам самим не попробовать сделать шоколад?Конечно, не настоящий, но его подобие сотворить можно. В детстве мы любили добавлять в какао-порошок сахар и воду, размешаешь, чем не шоколад, только жидкий!А если было сгущенное молоко, смешиваем с какао - настоящий праздник!

Вот и решила предложить детям сделать такой "шоколад". Сначала мы вспомнили обучающий мультфильм "Как делают шоколадные конфеты": из чего же их делают? Оказалось, из какао бобов. Какао бобов у меня нет, зато есть чудесный какао-порошок!

Он-то и будет нашим сырьем.

Мы разделились на две команды: одна команда будет делать темный шоколад, а другая - молочный.

Затем мы рассмотрели плитки с шоколадом, выяснили, почему шоколад так называется -молочным, горьким, белым. Сравнили!

Понюхали!

А теперь преходим к сгущенному молоку!

Дети сразу узнали его и сказали, что очень его любят. Как же открыть банку? Оказалось, дети не знакомы с понятием "консервный нож". Вот и познакомились!Открываем!

Ингридиенты для молочного шоколада готовы! Переходим к составу темного шоколада: вода, сахар и какао-порошок.

Предложила детям выяснить, какую воду лучше добавить: горячую или холодную. Насыпали в стаканчики по ложечке сахарного песка, добавили воды и посмотрели, где сахар быстрее растворится. Соответственно, делаем вывод, что в какао лучше добавлять горячую воду, сахар растворится и масса получится однородной.

Первая команда приступила к изготовлению темного шоколада: насыпали какао-порошок, добавили сахарный песок, а горячую воду добавила сама.

Перемешиваем!

Вторая команда также приступила к работе.

А сгущенное молоко клали вместе со мной.

Перемешали сгущенку и какао-порошок!

Я чуть-чуть помогла и первая сняла пробу!Ох, и вкусно!

Переходим к самому интересному и вкусному! Каждая команда попробовала то, что приготовили сами, а также то, что приготовила другая команда. Оценили по цвету и вкусу.

Пробуем белый шоколад! Тоже вкусно!

Вспомнили мы и том, что много шоколада есть вредно для зубов! А самый полезный - горький шоколад!

Одним словом, занятие получилось очень интересным и очень сладким! Дети были в восторге!

Публикации по теме:

Фотоотчет «Как мы делали Деда Мороза»Фотоотчет «Как мы делали Деда Мороза» Мы весной его не встретим, Он и летом не придет, Но зимою к нашим детям Он приходит каждый год. У него румянец яркий, Борода,.

Фотоотчет «Как мы делали плакат ко Дню народного единства»Фотоотчет «Как мы делали плакат ко Дню народного единства» В канун Дня народного единства мы с ребятками сделали плакат под названием "Мы - народ, и мы- едины!". Перед созданием творческой работы.

Фотоотчет о НОД по развитию познавательно-исследовательской деятельности в средней группе «Магнит и его свойства»Фотоотчет о НОД по развитию познавательно-исследовательской деятельности в средней группе «Магнит и его свойства» Уважаемые коллеги!Предлагаю вашему вниманию фотоотчет о ходе НОД в средней группе на тему "Магнит и его свойства" Цель: формирование навыков.

Фотоотчет о познавательно исследовательской деятельности в подготовительной группе. НОД «Рисование на молоке»Фотоотчет о познавательно исследовательской деятельности в подготовительной группе. НОД «Рисование на молоке» Задачи: Познакомить детей с нетрадиционным методом рисования - на молоке. Стимулировать творчество детей с видоизменением цветового пятна.

Фотоотчет открытой НОД по развитию познавательно-исследовательской деятельности «Путешествие по загадочным островам»Фотоотчет открытой НОД по развитию познавательно-исследовательской деятельности «Путешествие по загадочным островам» Муниципальный этап «Воспитатель года России». Очный тур. Первый тур «Воспитатель – Профи». Конкурсное задание «Занятие» Фотоотчет открытой.

Конспект познавательно-исследовательской деятельности «Как очистить воду» Конспект образовательной деятельности в старшей группе Тема: как очистить воду (эксперименты с водой). Цель: создание условий для развития.

Конспект познавательно-исследовательской деятельности «Почему говорят «как с гуся вода?» в старшей группеКонспект познавательно-исследовательской деятельности «Почему говорят «как с гуся вода?» в старшей группе Один раз в неделю в нашей группе организуется познавательно-исследовательская деятельность детей в различных формах. Тема "Перелетные птицы".

Библиотека изображений:
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Научная лаборатория
  • Экология
Автор публикации:
Фотоотчет о познавательно-исследовательской деятельности «Как мы делали шоколад»
Опубликовано: 16 февраля 2018 в 22:05
+497Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 164.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет «Неделя ПДД»
В нашем детском саду с 6 по 10 августа прошла тематическая неделя посвященная ПДД. В рамках этой недели с детьми были проведены беседы на темы" Мы пешеходы",...
Фотоотчет «Как мы Сему поздравляли»
«Тускло и серо было бы детство, если бы из него выбросить праздники… » - писал К. Д. Ушинский. Доброго времени суток, уважаемые коллеги и гости моего...
Конспект НОД по нетрадиционному рисованию «Цветы»
Задачи: расширять знания детей о цветах, их многообразии; учить детей рисовать цветы, используя нетрадиционные техники рисования; развивать...
Фотоотчет «У нас в гостях артисты ДК «Артема»
У нас в гостях, в детском саду, побывали гости: артисты дворца культуры имени "Артёма". Они подготовили для детей интересные конкурсы и развлечения....
Фотоотчет «Песочные фантазии»
Что нужно для игры в песок? А нужно, в сущности, так мало: Любовь, желанье, доброта, Чтоб Вера в Детство не пропала. Простейший ящик нз стола – Покрасим...