Лучший педагог года

Фотоотчет о проведении региональной педагогической мастерской «Инклюзивное образование и личностная инклюзия» (18 фото)

Ирина Щепетинникова
Фотоотчет о проведении региональной педагогической мастерской «Инклюзивное образование и личностная инклюзия»

Все большую актуальность в современном обществе и образовательном пространстве приобретает проблема инклюзивной практики и интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья.

26 апреля 2017 года на базе МКДОУ № 9 «Детский сад компенсирующего вида» г. Ефремова Тульской области прошла региональная педагогическая мастерская (РПМ) по теме: «Инклюзивное образование и личностная инклюзия». Мероприятие было организовано ГОУ ДПО ТО «ИПК и ППРО ТО» при кураторстве доцента кафедры дошкольного и начального общего образования ГОУ ДПО «ИПК и ППРО ТО», кандидата педагогических наук Барановой Г. А.

Публикация «Фотоотчет о проведении региональной педагогической мастерской „Инклюзивное образование и личностная инклюзия“» размещена в разделах

Фотоотчет о проведении региональной педагогической мастерской «Инклюзивное образование и личностная инклюзия»

В работе региональной педагогической мастерской приняли активное участие руководители, педагоги образовательных организаций, осуществляющих работу с детьми с ОВЗ, специалисты ПМПК. На мероприятии присутствовали главный эксперт 2 категории комитета по образованию АМО город Ефремов Кузнецова Е. Г., специалист МКУ «ЦООД» Иванникова И. И.

Программа РПМ была очень насыщенной и продуктивной, включала вопросы инклюзивного образования в детском саду и школе. Участники имели возможность обменяться опытом работы и мнениями, проанализировать успехи и трудности, поделиться впечатлениями от организованной выставки дидактических пособий коррекционной направленности.

Фото «Инклюзивное образование и личностная инклюзия»
Фотоотчет о проведении региональной педагогической мастерской - фото
Фото №1 Все большую актуальность в современном обществе и образовательном пространстве приобретает проблема инклюзивной практики и интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья

В ходе региональной педагогической мастерской выступили :

Васильева Н. В., заведующий МКДОУ № 9 к/в г. Ефремова, с презентацией «Создание специальных условий для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в МКДОУ № 9 к/в».

Фото №2 апреля года на базе МКДОУ Детский сад компенсирующего вида г

Майорова О. В., педагог-психолог МКДОУ № 9 к/в г. Ефремова, с сообщением «Индивидуализация образовательного процесса в работе с детьми-инвалидами», демонстрацией фрагмента коррекционно-развивающего занятия с элементами арт-терапии;

Фото №3 Ефремова Тульской области прошла региональная педагогическая мастерская РПМ по теме

Козлова Е. М., учитель-логопед МКДОУ № 9 к/в г. Ефремова, с представлением материала по организации индивидуальной работы в процессе подгруппового логопедического занятия для детей 5-6 лет (видеоролик по теме «Домашние животные»);

Фото №4 Инклюзивное образование Инклюзивное образование и личностная инклюзия

Печикина Л. М., воспитатель, Макарова И. В., музыкальный руководитель МКДОУ № 9 к/в г. Ефремова, с видео-презентацией интегрированной НОД по реализации проектной деятельности в условиях группы компенсирующей направленности(4-ый год обучения);

Фото №5 Мероприятие было организовано ГОУ ДПО ТО ИПК и ППРО ТО при кураторстве доцента кафедры дошкольного и начального общего образования ГОУ ДПО ИПК и ППРО ТО кандидата педагогических наук Барановой Г Фото №6 В работе региональной педагогической мастерской приняли активное участие руководители педагоги образовательных организаций осуществляющих работу с детьми с ОВЗ специалисты ПМПК

Сизова И. В., учитель-логопед, Лобанова И. А., учитель-логопед МКОУ «Средняя школа № 1», г. Ефремова с презентацией «Системный подход в коррекционной работе по развитию письменной речи у младших школьников с ограниченными возможностями здоровья»;

Фото №7 На мероприятии присутствовали главный эксперт категории комитета по образованию АМО город Ефремов Кузнецова Е

Курьянова О. Г., учитель-дефектолог, Свиридова Л. И., воспитатель ГОУ ТО «Ефремовская начальная школа», г. Ефремова с презентацией «Взаимодействие воспитателя и учителя-логопеда как одно из важных условий организации инклюзивной практики в работе с детьми с ОВЗ»;

Фото №8 специалист МКУ ЦООД Иванникова И

Михайлина Т. Ф., заместитель директора по УВР ГОУ ТО «Ефремовская школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья», г. Ефремова с презентацией «Психолого-педагогическое и логопедическое сопровождение детей с ОВЗ»;

Фото №9 Программа РПМ была очень насыщенной и продуктивной включала вопросы инклюзивного образования в детском саду и школе

Закуповская Т. Н., заместитель директора по психолого-педагогическому и медико-социальному сопровождению МКУ ДО «Дворец детского (юношеского) творчества» г. Ефремова с презентацией «Роль педагога-психолога в инклюзивном образовании»;

Фото №10 В ходе региональной педагогической мастерской выступили Васильева Н

Говорова А. Ю., учитель-дефектолог МКДОУ №9 к/в г. Ефремова провела открытый показ коррекционно-развивающего занятия по познавательному развитию «Животные севера» (подготовительная к школе группа).

Фото №11 заведующий МКДОУ к в г Фото №12 Ефремова с презентацией Создание специальных условий для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей инвалидов в МКДОУ к в

В завершении РПМ, с подведением итогов выступила Баранова Г. А., доцент кафедры дошкольного и начального общего образования ГОУ ДПО ТО «ИПК и ППРО ТО». Галина Анатольевна указала на важность мероприятия, возможность обменяться реальным опытом инклюзивной практики, обсудить конкретные пути организации взаимодействия педагогов и специалистов, обеспечения особенным детям должного доступа к образованию и развитию.

Фото №13 педагог психолог МКДОУ к в г Фото №14 Ефремова с сообщением Индивидуализация образовательного процесса в работе с детьми инвалидами демонстрацией фрагмента коррекционно развивающего занятия с элементами арт терапии Фото №15 учитель логопед МКДОУ к в г

По итогам РПМ были разработаны методические рекомендации, подготовлены информационно-методические материалы в электронном виде.

Публикации по теме:

Фотоотчет о региональной педагогической мастерской «Проектная деятельность как средство экологического воспитания детей»Фотоотчет о региональной педагогической мастерской «Проектная деятельность как средство экологического воспитания детей» 14 апреля 2017 года в детском саду комбинированного вида № 7, Тульской области, города Щекино, состоялась "Региональная педагогическая.

Дети с ограниченными возможностями здоровья в образовательной среде (инклюзивное образование-проблемы и пути решения) Термин «дети с ОВЗ в детских садах» появился недавно. Это правовое понятие ввёл принятый в 2012 году и вступивший в силу 1 сентября 2013.

Фотоотчёт о проведении региональной детской акции «Встречаем стаи птичьи»Фотоотчёт о проведении региональной детской акции «Встречаем стаи птичьи» 1 апреля 2017года- Всемирный День птиц. Каждый год в конце марта, начале апреля из тёплых стран возвращаются домой перелётные птицы. Но найти.

Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС ДО. Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС ДО. В настоящее время внимание педагогического.

Инклюзивное образование как путь развития и гуманизации общества Данная статья посвящена исследованию организации инклюзивного образования в России. Рассмотрены основные проблема внедрения инклюзивного.

Инклюзивное образование: проблемы и решение Одной из важных проблем образования в обществе является его доступность для ряда социальных групп, имеющих невыгодные стартовые условия.

Инклюзивное образование в России Инклюзивное образование в России "Мы просто обязаны, создать нормальную систему образования для инвалидов, чтобы дети могли обучаться среди.

Консультация для педагогов «Инклюзивное образование в условиях реализации ФГОС до» Инклюзивное образование – такая организация процесса обучения, когда все дети, независимо от их физических, психических интеллектуальных,.

Инклюзивное образование в условиях реализации ФГОС дошкольного образования 1 слайд «Инклюзивное образование в условиях реализации ФГОС ДО» Выполнила: старший воспитатель МКДОУ д/с №9 «Солнышко» Ведева Наталья Валентиновна.

Эссе «Специальное образование и инклюзивное образование — ступени равных возможностей» Работая в Ачинской коррекционной общеобразовательной школе-интернате I вида 19 лет, я сделала вывод о том, что специальное образование и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет о проведении региональной педагогической мастерской «Инклюзивное образование и личностная инклюзия»
Опубликовано: 4 мая 2017 в 15:11
+144Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 86.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД