МААМ-картинки

Конспект туристической прогулки с детьми старшей группы, родителями и педагогами «Все на стадион» (8 фото)

Марина Владимировна Бердник
Конспект туристической прогулки с детьми старшей группы, родителями и педагогами «Все на стадион»

Цель:

Вызвать положительный эмоционально-психологический настрой и получить запас бодрости.

Ход МЕРОПРИЯТИЯ:

Конспект туристической прогулки с детьми старшей группы, родителями и педагогами «Все на стадион»

Инструктор: Сегодня мы с Вами отправляемся в поход. Маршрут нашего похода – это место, которое всем вам известно – это центральный стадион.

Мы, будем, проходит проезжую часть, давайте вспомним правила перехода.

Где нужно переходить дорогу?

Дети: По пешеходному переходу.

Если мы с вами пойдём в поход, то мы кто?

Дети: Туристы!

Публикация «Конспект туристической прогулки с детьми старшей группы, родителями и педагогами „Все на стадион“» размещена в разделах

Инструктор: Какими должны быть туристы?

Туристы – это сильные, выносливые, неунывающие люди, которые не боятся трудностей, многое умеют. Чтобы познать необъятные просторы родного края, туристы много путешествуют. Все готовы? Все собрали с собой в поход только самые необходимые вещи? Тогда строимся парами, берём своих родителей, и отправляемся в путь!

Фото «Все на стадион»

Речевка:

«Кто шагает с рюкзаком?

Кто со скукой не знаком?

Все: Туристы.

Нас вперед ведут дороги!»

Наш девиз:

Все: «Всегда вперед!»

Двигаемся по маршруту, проводим беседы об окружающем.

НА МЕСТЕ:

Конспект туристической прогулки с детьми старшей группы, родителями и педагогами - фото

Коллективное обсуждение вопросов.

Инструктор: Выскажите, пожалуйста, свою точку зрения по следующим вопросам:

- Любит ли ваш ребёнок природу? В чем это проявляется?

- Как вы думаете, почему одни дети любят природу, оберегают животных, а другие -нет?

- Часто ли вы бываете с ребёнком на природе? Как проходят такие прогулки?

Инструктор:

Ребята, наш поход не простой!

Прежде, чем мы с вами дойдем до места привала, нам с вами нужно пройти несколько испытаний!

Я хочу проверить насколько вы смелые, ловкие и быстрые!

Поэтому я приготовила для вас специальные задания.

Вы готовы?

Дети: Да!

Инструктор: Родители готовы?

Родители : Да!

Инструктор: Вас ждет первое испытание «Туристическая разминка»

Фото №1 Цель Вызвать положительный эмоционально психологический настрой и получить запас бодрости

«Туристическая разминка»

Прежде чем мы с вами приступим к выполнению испытаний, нам нужно подготовиться и выполнить для этого туристскую разминку.

Все вместе делают зарядку.

Инструктор: А теперь вас ждет полоса препятствий.

Фото №2 Ход МЕРОПРИЯТИЯ

«Полоса препятствий».

Дети и родители выполняют задания на полосе препятствий. Проходят «болото»- шагают с кочки на кочку; перепрыгивают через «канаву на дороге»- канат; подлезают под «кустами»- натянутая веревка.

Фото №3 Инструктор Сегодня мы с Вами отправляемся в поход

Далее все прибывают на место привала.

Беседы:

- правила поведения в лесу:

- спорт и спортивный инвентарь.

Инструктор: Ребятки, отгадайте загадки, а родители не отставайте, помогайте.

«Смекалка»

1. Я горячее храню,

Я холодное храню,

Я и печь, и холодильник

Вам в походе заменю. (Термос)

2. Наступит скоро лето,

И люди будут класть

Дорожные предметы

В мою большую пасть. (Чемодан)

3. В кармане моем –

замечательный друг:

Он знает, где север, и знает, где юг. (Компас)

4. Два ремня висят на мне,

Есть карманы на спине.

А в поход пойдешь со мной –

Я повисну за спиной. (Рюкзак)

5. И от ветра, и от зноя,

От дождя тебя укроет.

А как спать в ней сладко!

Что это?. (Палатка)

6. Он в походе очень нужен,

Он с кострами очень дружен.

Можно в нем уху сварить,

Чай и кофе вскипятить. (Котелок)

7. Над рекой она склонилась,

Ловко-ловко исхитрилась:

Обменяла червяка

На большого окунька. (Удочка)

8. По лесам и по полям,

Тащит больше, чем весит сам. (Турист)

9. На привале нам помог:

Суп варил, картошку пек.

Для похода — хорошо,

Но с собой не понесешь. (Костер)

10. За тобою он плетется,

Хоть на месте остается. (След)

11. Все меня топчут,

А я всем в пути – помощник. (Тропинка)

12. Моря есть, а плавать нельзя,

Дороги есть, а ехать нельзя,

Земля есть, а пахать нельзя.

Что это? (Карта)

«Туристический рюкзак»

Инструктор: Время проверить, как вы умеет собираться в поход!

Что в поход с собой возьмем,

Если мы туда пойдем?

Очень быстро отвечайте,

Да смотрите не зевайте!

Называю я предмет,

Он подходит или нет?

Если «да» - в ладоши хлопни,

Если «нет» - ногами топни!

Все понятно?

Раз, два, три!

Котелок, утюг, расческа,

Пылесос, сачок и соска,

Вездеход, бинокль, духи,

Две засушенных блохи,

Носовой платок, подушка, ласты,

Мяч, коньки и клюшка,

Молоток, веревка, нож.

Ну, а соль с собой возьмешь?

Спички, гвозди, шоколад – Вот и собран наш отряд!

Инструктор: Пришло время поиграть, скорее в круг вставай и картошку передавай.

Фото №4 Маршрут нашего похода это место которое всем вам известно это центральный стадион

Игра «Горячая картошка».

Дети и родители становятся в круг и по сигналу начинают передавать «горячую картошку», пока играет музыка, как только музыка останавливается, тот у кого картошка в руках- выходит из игры.

Фото №5 Мы будем проходит проезжую часть давайте вспомним правила перехода

Подвижная игра «Светофор».

На ровной площадке или поляне, отмечаем две линии. За первой линией будут стоять участники в начале игры. За вторую им нужно будет перебежать, причем так, чтобы водящий их не поймал. Из группы выбирается тот, кто будет первый водить.

Ведущий отворачивается и называет любой цвет. После того, как он повернется, те участники, у кого на одежде или обуви, есть этот цвет, показывают его и спокойно проходят за вторую линию. Остальные должны перебежать, чтобы их не поймали. Последний пойманный, становится новым ведущим.

Инструктор: Ну, что, ребята, пришло время возвращаться в детский сад, давайте собираться в дорогу.

По дороге обсуждаем поход, делимся впечатлениями.

Публикации по теме:

Конспект целевой прогулки «Зимний ветер» с детьми старшей группы Цель. Формирование у детей представление о ветре. Задачи. Продолжать знакомить детей с сезонными изменениями в живой и неживой природе.

Конспект осенней прогулки с детьми старшей группыКонспект осенней прогулки с детьми старшей группы Конспект осенней прогулки с детьми старшей группы Цель: создание условий для формирования понятия о смене времени года. Ход прогулки 1.

Конспект прогулки «Наблюдение за кошкой» с детьми старшей группыКонспект прогулки «Наблюдение за кошкой» с детьми старшей группы Программные задачи: - закреплять знания детей о том, что кошка — домашнее животное, имеет определенные признаки; - уточнить знания детей.

Конспект прогулки «Наблюдение за льдом на деревьях» с детьми старшей группыКонспект прогулки «Наблюдение за льдом на деревьях» с детьми старшей группы Конспект прогулки «Наблюдение за льдом на деревьях» с детьми старшей группы. Цель: совершенствовать знания детей о обледенении. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект туристической прогулки с детьми старшей группы, родителями и педагогами «Все на стадион»
Опубликовано: 28 июня 2025 в 18:25
+258Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект туристической прогулки с детьми старшей группы, родителями и педагогами «Все на стадион»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Владимировна Бердник (УИ 350765) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД, Соглашаетесь на обработку данных