Папки-передвижки

Фотоотчет о развлечении с детьми второй младшей группы с использованием нетрадиционного рисования (монотипия) «Мишка» (10 фото)

Ольга Владимировна Тарасова
Фотоотчет о развлечении с детьми второй младшей группы с использованием нетрадиционного рисования (монотипия) «Мишка»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: "Мишка" (рисование на целлофане)

Задачи. Продолжать формировать умение изображать предмет, состоящий из нескольких частей круглой формы. Учить смешивать цвета (красный и зеленый, тем самым получая новый цвет (коричневый). Поощрять умение дополнять рисунок деталями. Развивать инициативу, воображение.

Загадать детям загадку:

Кто в лесу глухом живет,

Неуклюжий, косолапый?

Летом ест малину, мед.

А зимой сосет он лапу.

Публикация «Фотоотчет о развлечении с детьми второй младшей группы с использованием нетрадиционного рисования (монотипия) „Мишка“» размещена в разделах

Предложить детям поиграть в пальчиковую игру "Нас позвали мишки в гости" :

Нас позвали мишки в гости

(ладони на щеках, качаем головой)

И пошли мы по дорожке

(пальцы шагают по столу)

Топ-топ, топ-топ (ладони хлопают по столу)

Прыг-прыг, прыг-прыг (кулачки стучат по столу)

Видим дерево высокое (наставляют кулачки друг на друга)

Видим озеро глубокое (волнообразные движения кистями)

Топ-топ, топ-топ,

прыг-прыг, прыг-прыг

Птицы песенки поют (ладони перекрестно)

Зернышки везде клюют.

Тут клюют и там клюют (пальчиком по ладошке)

В гости к мишкам мы пришли (крышу показывают)

Дверь в избушке мы нашли

Постучали: раз-два-три (постучали кулачком о ладонь)

Поскорей нам отвори (сжимаем и разжимаем пальцы рук).

Фотоотчет о развлечении с детьми второй младшей группы с использованием нетрадиционного рисования (монотипия) «Мишка»
Фото «Мишка»
Фотоотчет о развлечении с детьми второй младшей группы с использованием нетрадиционного рисования (монотипия) - фото
Все материалы рисование на целлофане Задачи Продолжать формировать умение изображать предмет состоящий из нескольких частей круглой формы Учить смешивать цвета красный и зеленый тем самым получая новый цвет коричневый Поощрять умение дополнять рисунок деталями Развивать инициативу воображение Загадать детям загадку Кто в лесу глухом живет Неуклюжий косолапый Летом ест малину мед А зимой сосет он лапу
Публикации по теме:

Фотоотчёт о проведении спортивного развлечения детей второй младшей группы с родителями «Мишка и его друзья»Фотоотчёт о проведении спортивного развлечения детей второй младшей группы с родителями «Мишка и его друзья» Фотоотчёт о проведении спортивного развлечения для детей второй младшей группы с родителями "Мишка и его друзья" 25 октября в нашей группе.

Фотоотчёт об ОД с детьми средней группы «Снегири и синички» с элементами нетрадиционного рисованияФотоотчёт об ОД с детьми средней группы «Снегири и синички» с элементами нетрадиционного рисования Выйдя на прогулку с детками нам повезло понаблюдать за прилетевшими на наш участок снегирями и синичками,но они сидели высоко на дереве.

Коллективная работа в техниках нетрадиционного рисования и нетрадиционной аппликации во второй младшей группе «Дары осени»Коллективная работа в техниках нетрадиционного рисования и нетрадиционной аппликации во второй младшей группе «Дары осени» Мы с коллегой широко применяем в своей практической деятельности смешивание различных техник и материалов. А еще, например, начав работу.

Коллективная работа «Осеннее дерево» с использованием нетрадиционного материала для рисованияКоллективная работа «Осеннее дерево» с использованием нетрадиционного материала для рисования Осень мне нравится очень. Яркая это пора: Деревья наряды меняют, Пестреют родные леса! Осень, время, вдохновляющее на творчество. Вся.

Конспект интегрированной НОД «Весна пришла» в младшей группе с использованием нетрадиционного рисованияКонспект интегрированной НОД «Весна пришла» в младшей группе с использованием нетрадиционного рисования Цель: Формировать у детей представление об изменениях, происходящих в природе с приходом весны. Расширить и систематизировать знания о весне.

Конспект нетрадиционного рисования мыльными пузырями во второй младшей группе «Порадую мамочку подарочком»Конспект нетрадиционного рисования мыльными пузырями во второй младшей группе «Порадую мамочку подарочком» Что же это, посмотри В воздухе парят? То цветные пузыри, Радуют ребят! С переливом - красота! Ловим их руками. Все поймали - "Раз и.

Конспект занятия по здоровьесбережению «Мишка-Топтыжка» для детей второй младшей группы в форме путешествия Цель: Продолжать формировать у детей бережное отношение к своему здоровью. Привлечь детей к занятиям физической культурой Развивать физические.

Мастер-класс по аппликации с использованием нетрадиционного приёма рисования «кляксография» со старшими дошкольникамиМастер-класс по аппликации с использованием нетрадиционного приёма рисования «кляксография» со старшими дошкольниками Уважаемые коллеги вашему вниманию предлагаю мастер класс по аппликации в сочетании с нетрадиционным рисованием. Цель: создание условий,.

Нетрадиционные техники рисования с использованием кофе с детьми старшего дошкольного возраста «Пусть Мишка поспит»Нетрадиционные техники рисования с использованием кофе с детьми старшего дошкольного возраста «Пусть Мишка поспит» Доброго времени суток, друзья и гости моей странички! Не могу оставить без внимания и я, всеми любимого Топтыгина! Предлагаю вам мастер-класс.

Фотоотчет о развлечении для детей второй младшей группы «Волшебный мир насекомых»Фотоотчет о развлечении для детей второй младшей группы «Волшебный мир насекомых» Цель: Продолжать расширять знания детей о летних изменениях в природе; учить узнавать и называть насекомых. Задачи: Образовательные: 1.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет о развлечении с детьми второй младшей группы с использованием нетрадиционного рисования (монотипия) «Мишка»
Опубликовано: 7 мая 2020 в 10:58
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет о развлечении с детьми второй младшей группы с использованием нетрадиционного рисования (монотипия) «Мишка»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Владимировна Тарасова (УИ 1341637) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД