Елена Андриянова
Фотоотчет о спортивном празднике «Мама, папа, я — дружная семья»
▼ Скачать + Заказать документы
Праздник проводился накануне "23 февраля". Родители и дети получили массу положительных эмоций.
Публикация «Фотоотчет о спортивном празднике „Мама, папа, я — дружная семья“» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивная семья. Сценарии семейных спортивных развлечений
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2018
Семейный спортивный праздник для детей 5 – 6 и родителей воспитанников: ПАПА, МАМА, Я – СПОРТИВНАЯ СЕМЬЯ»
Задачи:
- создать бодрое и радостное настроение у детей и их родителей;
- осуществлять взаимосвязь по физическому воспитанию детей между детским садом и семьей;
Ход праздника.
Под веселую музыку зрители-дети и родители входят в спортивный зал.
ИНСТРУКТОР. Начинаем наш семейный спортивный праздник «Мама, папа, я – спортивная семья!». Встречаем участников нашего праздника.
Звучит спортивный марш, под аплодисменты входят команды – участницы, проходят круг почета по залу и садятся на лавочки.
ВОСПИТАТЕЛЬ. Здравствуйте! Мы очень рады видеть Вас. Сегодня мы проводим праздник «Мама, папа, я – спортивная семья!».
ИНСТРУКТОР. Заниматься физкультурой полезно, веселой физкультурой вдвойне. Сегодня мы собрались вместе, чтобы получить заряд бодрости, блеснуть эрудицией и поболеть за те дружные семьи, которые пришли, чтобы принять участие в наших соревнованиях.
Оценивать ваши достижения будет жюри. (прадставляю)
Дети читают стихи.
1-ый ребенок:
Приглашаем всех сейчас.
Праздник спорта и здоровья
Начинается у нас!
Наши мамы, наши папы
На старте вместе с нами!
2-й ребё нок:
А пришли сегодня
Все, конечно, победить!
Все команды, все герои
В этом могут убедить!
ИНСТРУКТОР. А сейчас мы все вместе сделаем зарядку.
Под музыку дети и взрослые выполняют разминку «Солнышко лучистое».
ВОСПТАТЕЛЬ. Мы приглашаем наши команды занять свои места на линии старта. Мы желаем сегодня каждой из команд быть самой быстрой, смелой, находчивой. Ни пуха, ни пера!
ИНСТРУКТОР. Первый конкурс «Быстрые ноги».
Участники каждой команды строятся за линией старта в колонну по одному, в руках у направляющих эстафетные палочки. По сигналу,младший игрок команды выбегает из-за стартовой линии, бежит по прямой до поворотной стойки, обегает ее, возвращается к своей команде и передает эстафетную палочку следующему участнику маме, а сам становится в конец своей колонны, мама обегает поворотную стойку, оббегает её, возвращается и передаёт эстафетную палочку папе, папа продолжает эстафету. Побеждает та команда, которая быстрее справится с заданием.
Жюри оценивает результаты
ИНСТРУКТОР. Второй конкурс. «Ходьба с мешочками на голове»
Каждой команде выдается мешочек с песком. Первый участник идет с мешочком на голове до стойки, обходит ее и идет обратно, передает мешочек следующему участнику. Побеждает та команда, которая быстрее справится с заданием.
Жюри оценивает результаты
ИНСТРУКТОР. Третий Конкурс. «Передай мяч». Участники строятся за общей линией старта в колонну по одному. У ребенка в руках мяч. По сигналу, он передает над головой мяч следующему участнику и т. д. Последний, получивший мяч участник, бежит в начало колонны и продолжает передачу мяча. Так до тех порт, пока команда вновь не выстроится по порядку. Жюри оценивает результаты.
ИНСТРУКТОР. Четвертый конкурс «Натяни макароны»
Перед командами на столе лежат макароны равное количество, кто быстрее нанижет их на нитку.
Жюри оценивает результаты
(Музыкальная пауза, «Макарена» - зрители и семьи танцуют зажигательный танец под руководством инструктора)
ИНСТРУКТОР. Пятый конкурс «Ловкачи»
(Команды садятся в кружки, передаются мячи ногами)
ИНСТРУКТОР. Шестой конкурс «Музыкальный»
Командам предлагается шесть мелодий без слов, они должны отгадать, что эта за песня, отгадавший быстро звонит в колокольчик.
Жюри оценивает результаты
ИНСТРУКТОР. Нашим спортсменам надо отдохнуть. А пока они набираются сил, проведем конкурс для болельщиков (зрителей).
Команды садятся на лавочки.
Конкурс для болельщиков «Угадай сказку»
ВОСПИТАТЕЛЬ: Я читаю отрывок из сказки, а вы должны сказать, как она называется.
«Я от дедушки ушел, я от бабушки ушел…» (Колобок);
«Не садись на пенек, не ешь пирожок…» (Маша и медведь);
«Не пей, братец, этой водицы – козленочком станешь…» (Сестрица Аленушка и братец Иванушка);
«Яблоня, Яблоня, спрячь нас…» (Гуси-лебеди);
«Козлятушки, ребятушки, отопритеся, отворитеся…» (Волк и семеро козлят);
«Чего тебе надобно, старче?» (Сказка о золотой рыбке)
ИНСТРУКТОР. Наши команды отдохнули, набрались сил. И мы приглашаем спортсменов занять свои места на линии старта. Команды занимают свои места на линии старта. Команды, приготовились к старту?
Седьмая эстафета «Перейди через болото» Выполняется парами. Один участник кладет кольца, другой шагает, после того, как дойдут до суши, меняются ролями. Жюри оценивает результаты
ИНСТРУКТОР. Восьмой конкурс. «Баскетбол»
В кольцо послать
Вам надо баскетбольный мяч.
Лишь точность рук и меткость глаз
Позволит Вам попасть не раз.
ИНСТРУКТОР. Девятый конкурс «Ловкая пара»
Нужно пронести мяч, удерживая его лбами, став напротив друг друга, до флажка и обратно" – играют родители.
Жюри оценивает результаты
ИНСТРУКТОР. Десятый конкурс. «Самый ловкий папа»
Проводится игра “Ловишки” со всеми детьми, присутствующими на празднике. Раздаются ленточки - “хвостики”. Выигрывает папа, набравший больше “хвостиков”
Жюри оценивает результаты
ИНСТРУКТОР. Наши соревнования подходят к завершению. А пока жюри подводит итоги наших соревнований, мы все вместе станцуем веселый танец. Встаем в два круга на танец маленьких утят.
Слово жюри.
НАГРАЖДЕНИЕ МЕДАЛЯМИ. ВРУЧЕНИЕ ГРАМОТ КАЖДОЙ СЕМЬЕ. ОБЩАЯ ФОТОГРАФИЯ НА ПАМЯТЬ.
ИНСТРУКТОР.
Вот настал момент прощанья,
Будет краткой наша речь.
Говорим мы: "До свиданья!
До счастливых новых встреч!"
Под музыку все участники праздника проходят почетный круг по залу и уходят в групппу.
Всем так понравилось, что было принято решение провести следующее спортивное мероприятие как можно быстрее. Сценарий уже написан. Это будет "Форт Баярд". Задействованы будут все используемые детьми помещения для занятий (Группа, спортзал, музыкальный зал, интерактивный класс, музей, бассейн" Ждите сценарий и фотоотчет. Спасибо за внимание!