Евгения Саваченко
Фотоотчет о занятии по изобразительной деятельности с элементами конструирования «Что такое весна?»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема занятия: "Что такое весна?"
Задачи: закреплять представление о весенних явлениях природы, состояниях воды; побуждать развернуто рассказывать о своих впечатлениях от весенних явлениях природы; развивать художественный вкус, творческие способности и фантазии детей; воспитывать интерес к конструированию из бумаги; учить выразительно передавать в рисунке характерные особенности весенней природы.
Материал: гуашь, кисточка тонкая, белая бумага формата А4, клей-карандаш, непроливайка.
Публикация «Фотоотчет о занятии по изобразительной деятельности с элементами конструирования „Что такое весна?“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конструирование, ручной труд, поделки
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» март 2020
В рамках тематической недели "Ранняя весна" мы с ребятами провели занятие по изобразительной деятельности "Что такое весна?".
Зеленоглаза. весела,
Девица-красавица.
Нам в подарок принесла
То, что всем понравится:
Зелень - листьям,
Нам - тепло,
Волшебство, чтоб всё цвело.
Вслед ей прилетели птицы -
Песни петь все мастерицы.
Догадались, кто она?
Эта девица -. (Весна).
В начале занятия я загадала детям загадку и рассказала детям о том, что у каждого времени года есть свои особенности и каждое время года прекрасно по-своему. Ребята назвали мне признаки весны, весенние месяцы. А так же мы вспомнили стихотворение о весне, которое недавно учили:
«Весна»
Отшумела злая вьюга.
Стала ночь короче дня.
Тёплый ветер дует с юга,
Капли падают, звеня.
Солнце землю нагревая,
Гонит с нашей горки лёд.
Тает баба снеговая
И ручьями слёзы льёт.
Сначала из белой бумаги мы сделали ствол для березок, приклеили к белому листу бумаги.
Гуашью ребята нарисовали ручей, березки, травку, весеннее солнышко. Пока работы подсыхали, из цветной бумаги мы сконструировали кораблики в технике оригами.
А затем наши кораблики отправились в путешествие по весенним ручейкам.
ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ, ГОЛОСА И ПОДДЕРЖКУ. Удачи в работе!