МААМ-картинки

Фотоотчет об итоговой работе по лексической теме «Животные жарких стран» (18 фото)

Анастасия Романова
Фотоотчет об итоговой работе по лексической теме «Животные жарких стран»

Изучив с ребятами новую и очень интересную тему «Животные жарких стран», мы решили изготовить книжку-малышку, в которой поместим основных обитателей жарких стран. Так появился наш итоговый проект и чудо книжечка, сделанная нашими творческими ручками. Уникальность этой работы заключается в том, что помимо развития познавательного интереса, мы развиваем творческие способности, мелкую моторику, закрепляем умение аккуратно работать с ножницами и клеем и конечно же немного привлекаем родителей.

Публикация «Фотоотчет об итоговой работе по лексической теме „Животные жарких стран“» размещена в разделах

В самом начале нашей недели мы ознакомили детей и родителей с предстоящей работой. Изучая день за днем эту тему, предложили выбрать каждому ребенку то животное, которое им больше понравилось. Дома, вместе с родителями они должны были найти краткое описание этого животного и подготовить информационную страничку по образцу.

В конце недели каждый поделился подготовленной информацией, раскрасил картинку раскраску, вырезал ее и мы вместе собрали нашу чудо книжку. Это получилась мини-энциклопедия про животных жарких стран. Вот так мы работали :

Фотоотчет об итоговой работе по лексической теме «Животные жарких стран»

нам понадобились листы А4 желтого ("жаркого") цвета по количеству детей, лист зеленого цвета, раскраски, ножницы, цветные карандаши, клей, игла с нитью, простой карандаш, линейка.

Фото «Животные жарких стран»

желтые листы мы сложили пополам. Это заготовки наших будущих страниц

Фотоотчет об итоговой работе по лексической теме - фото

затем на линии сгиба отметили места для сшивания. Расстояние можно выбрать любое. Мы брали по 3 см И 2,5 см.

Фото №1 Изучив с ребятами новую и очень интересную тему Животные жарких стран мы решили изготовить книжку малышку в которой поместим основных обитателей жарких стран Фото №2 Так появился наш итоговый проект и чудо книжечка сделанная нашими творческими ручками

иглой прокалываем отметки для сшивания и начинаем сшивать листы по 3-4 штуки

Фото №3 Изучая день за днем эту тему предложили выбрать каждому ребенку то животное которое им больше понравилось Фото №4 Дома вместе с родителями они должны были найти краткое описание этого животного и подготовить информационную страничку по образцу Фото №5 В конце недели каждый поделился подготовленной информацией раскрасил картинку раскраску вырезал ее и мы вместе собрали нашу чудо книжку

после того как прошили листы, готовим переплет для нашей книги. Мы взяли зеленый лист бумаги, отметили нужную ширину переплета и стали вырезать.

Фото №6 Это получилась мини энциклопедия про животных жарких стран Фото №7 Вот так мы работали Фото №8 нам понадобились листы А желтого жаркого цвета по количеству детей лист зеленого цвета раскраски ножницы цветные карандаши клей игла с нитью простой карандаш линейка

вот такой переплет у нас получился

Фото №9 желтые листы мы сложили пополам

затем пошла работа по оформлению обложки и страниц.

Это заготовки наших будущих страниц затем на линии сгиба отметили места для сшивания Расстояние можно выбрать любое Мы брали по см И см иглой прокалываем отметки для сшивания и начинаем сшивать листы по штуки после того как прошили листы готовим переплет для нашей книги

Вот такая книжечка у нас получилась! Дети просто в восторге! Это же книга, сделанная их собственными руками! Есть чем гордиться:)

Публикации по теме:

Фотоотчет о мастер-классе по конструированию из бумаги «Животные жарких стран»Фотоотчет о мастер-классе по конструированию из бумаги «Животные жарких стран» Программные задачи: Совершенствовать работу детей с ножницами,умение вырезать необходимые детали для поделки. Закреплять умение складывать.

Фотоотчет о проведении тематической недели «Животные жарких стран»Фотоотчет о проведении тематической недели «Животные жарких стран» В нашей подготовительной логопедической группе № 3 прошла увлекательная и интересная тематическая неделя – «Животные жарких стран». Воспитанники.

Фотоотчет о тематической неделе «Животные и птицы жарких стран» в средней группеФотоотчет о тематической неделе «Животные и птицы жарких стран» в средней группе ФОТООТЧЕТ О ТЕМАТИЧЕСКОЙ НЕДЕЛЕ " ЖИВОТНЫЕ И ПТИЦЫ ЖАРКИХ СТРАН " В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ Уважаемые коллеги, друзья и гости моей странички.

Календарное планирование тематической недели «Животные жарких стран и северных стран» в младшей группе Январь, 4 неделя Цели деятельности педагога: Расширять у детей словарь по теме; учить классифицировать, определять место обитания, называть.

Коллективная работа по теме «Животные жарких стран» (подготовительная к школе группа)Коллективная работа по теме «Животные жарких стран» (подготовительная к школе группа) Коллективная работа по теме: «Животные жарких стран» (подготовительная к школе группа) В жарких странах носороги Просто ходят по дороге.

Мастер-класс по изготовлению макета «Животные жарких стран»Мастер-класс по изготовлению макета «Животные жарких стран» Добрый день, уважаемые коллеги! В предыдущей публикации мы уже затрагивали тему макетирование и говорили о том что, метод макетирования.

Мастер-класс «Животные жарких стран»Мастер-класс «Животные жарких стран» Хочу предложить вашему вниманию работы моих детей, возраст их 4 года. Эти работы мы делали с ними для летней детской выставки. Цель.

НОД «Животные жарких стран». Художественное творчество детейНОД «Животные жарких стран». Художественное творчество детей В нашей группе прошла тематическая неделя «Животные жарких стран». Детей очень заинтересовала эта тема. Животные в жарких странах настолько.

Фотоотчет о педагогическом проекте «Животные Севера и жарких стран»Фотоотчет о педагогическом проекте «Животные Севера и жарких стран» В начале февраля у нас в саду завершился педагогический информационно-творческий, речевой проект «Животные Севера и жарких стран». Проект.

Фотоотчет о творческих работах детей подготовительной к школе группы «Животные холодных и жарких стран»Фотоотчет о творческих работах детей подготовительной к школе группы «Животные холодных и жарких стран» В ходе недели, посвященной лексической теме «Животные холодных и жарких стран», дети выполнили ряд работ по рисованию, аппликации, конструированию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет об итоговой работе по лексической теме «Животные жарких стран»
Опубликовано: 26 января 2020 в 18:51
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД