Фотоотчет об экскурсии в ателье с детьми подготовительной группы

Ольга Османова
Фотоотчет об экскурсии в ателье с детьми подготовительной группы

Фотоотчет об экскурсии в ателье с детьми подготовительной группы

Цель:Расширение знаний детей о профессиях людей работающих в ателье по пошиву одежды.

Задачи: расширять знания о профессиях работников швейной промышленности: администратора, художника - модельера, закройщика, швеи, механика и значимости их труда для жителей города; познакомить детей с этапами трудового процесса по изготовлению предметов одежды; воспитывать уважение к людям, которые выполняют свою работу профессионально и качественно; воспитывать желание бережно относится к одежде, к результатам чужого труда; побуждать детей выполнять правила поведения в общественных местах и на улице.

Ход экскурсии.

Воспитатель- Ребята, мы с вами подъехали к зданию, которое называется ателье. Напомню вам, что в ателье, работают люди определенных профессий, о которых узнаем сейчас. Также здесь увидим швейные различные машины выполняющие различные функции, манекены, которыми пользуются мастера своего дела. Думаю, что вы не только узнаете сегодня много интересного, но и увидите своими глазами. Только не забывайте о правилах поведения в общественных местах: ведите себя так, чтобы не мешать людям работать, ничего не трогать, быть вежливыми.

Экскурсия в ателье

В ателье нас встретил администратор и рассказал о своей профессии. (выслушивает пожелания заказчика, узнает, что желает сшить, из какой ткани, о фасоне, также предлагает посмотреть журналы мод). Рассказала и об оформлении заказа, показав бланк, куда вписывается фамилия, имя, отчество; адрес, телефон заказчика.

Далее детям показали различные образцы тканей. Побеседовали о цвете, о структуре ткани, о подборе фурнитуры. Поразмышляли о том, что можно сшить из определенной ткани, вспомнили их названия (шелковая, трикотажная, шерстяная и т д) и узнали новые.

Закройщица показала, как снять мерку, как с помощью мелка или тонкого мыла обводит на ткань лекало, а затем раскроила обведенные детали одежды.

А какое разнообразие ниток, шпулек (по цвету, толщине) увидели дети. Да еще и на больших бобинах.

В ателье различные вида швейных машин, (оверлок, петельная) которые облегчают труд людей.

Машинки, которые помогают пришивать пуговицы, делать петли, обрабатывать швы.

Утюги – отпариватели, которые разглаживают строчки готовые изделия, чтобы они имели красивый вид.

Без манекенов не обойтись в ателье. Они тоже стали более удобными. С помощью различных кнопочек, его можно подогнать по размеру. Разрешили самым смелым попробовать.

Готовые изделия висят на вешелках в определенном месте, откуда и забирает их заказчик.

В ателье шьют еще специальные заказы для людей других профессий, которые работают в специальной одежде. Это костюмы для медицинского персонала, поваров.

И о профессии мастера – наладчика (механика) тоже нам рассказали. Хотя его не видели, но дети узнали, что без него и дело не ладится. Он следит за всеми машинками, чтобы они были вовремя смазаны, работали бесперебойно.

Не забыли рассказать нам и о том, что все машинки работают от электричества, поэтому важно соблюдать правила техники безопасности, быть осторожными, уметь управлять ими.

На память детям подарили кусочки тканей для игры в «Ателье».

А мы поблагодарили за интересную экскурсию, прочитав стихотворение о труде закройщиц,

Машина швейная шумела.

Хотелось праздничных одежд.

Но есть слова про это дело:

Семь раз примерь, один — отрежь.

Стихали за окошком звуки

Большого трудового дня,

И были терпеливы руки,

Безмерно радуя меня.

Трудились буднично и просто. Борис Заходер

Дети долго вспоминали интересную экскурсию, получили море положительных эмоций и познавательные знания. Может в будущем, кто-то из ребят выберет профессию закройщика, швеи, художника - модельера или механика. Ведь эти все профессии востребованы.

В организации экскурсии мне помогали родители Дибирова З. (организовала фото сессию, Амираев Ш (отвез на маршрутке в ателье, за что я им очень благодарна.

Публикации по теме:

Фотоотчет об экскурсии в Центр традиционной культуры народов России с детьми подготовительной группыФотоотчет об экскурсии в Центр традиционной культуры народов России с детьми подготовительной группы Цель: Знакомство с профессиями работников Центра культуры. Представление о профессии хореографа, барабанщика и гармониста. Формирование.

Фотоотчет об экскурсии в пекарню «Колос» с детьми подготовительной группыФотоотчет об экскурсии в пекарню «Колос» с детьми подготовительной группы .

Фотоотчет о проведенной экскурсии в школьный сад с детьми второй младшей группыФотоотчет о проведенной экскурсии в школьный сад с детьми второй младшей группы Здравствуйте уважаемые коллеги! Сегодня вашему вниманию хочу предоставить фотоотчет по проведенной экскурсии в школьный сад. Наступила.

Фотоотчет об экскурсии с детьми старшей группы в паркФотоотчет об экскурсии с детьми старшей группы в парк Фотоотчет экскурсии старшей группы в парк имени Баратынского. Подготовила и провела Голикова И. Б., воспитатель МБДОУ «Детский сад №67 «Улыбка».

Фотоотчет об экскурсии с детьми подготовительной к школе группы «Осенний лес»Фотоотчет об экскурсии с детьми подготовительной к школе группы «Осенний лес» ОСЕННЯЯ ПЕСЕНКА Миновало лето, Осень наступила. На полях и в рощах Пусто и уныло. Птички улетели, Стали дни короче, Солнышка не видно, Темны,.

Библиотека изображений:
  • Космос
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Фотоотчет об экскурсии в ателье с детьми подготовительной группы
Опубликовано: 1 ноября 2019 в 06:45
+452Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 112.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 января. Праздник барашка на МААМ

«Белая овечка, дай шерсти колечко! Дай, овечка, молока. Кашу сварит печка!» — такие детские потешки и песенки есть у многих народов. Ведь милые овечки и барашки соседствуют с человеком тысячи лет. Ученые...

19 января. Всемирный день снега

Начиная с 2012 года, в странах, где есть зима, стало на одну хорошую традицию больше. По инициативе Международной федерации лыжного спорта (FIS), в предпоследнее воскресенье января стал отмечаться...

Лепбук «Сказкотерапия»
Я занимаюсь с детьми раннего возраста ( от 1, 6) до 2 лет, особенность данного возраста в том, что дети еще не умеют говорить, сопереживать, договариваться,...
Лэпбук как средство обучения детей хакасскому языку в условиях ФГОС
В условиях реализации нового федерального государственного образовательного стандарта ( ФГОС) воспитателю приходится искать новые средства обучения детей...
Фотоотчёт о занятии по аппликации «Зимние забавы» в подготовительной группе...
Цель: предоставить детям возможность воплотить в композиции образы окружающего мира, создание в ходе коллективной работы условия для творческого...