Светлана Щенникова
Фотоотчет «Опыты со снегом в средней группе»
▼ Скачать + Заказать документы
Добрый день, уважаемые гости моей странички! вашему вниманию хочу представить опыты со снегом, которые мы проводили с ребятами средней группы "Ягодки" .
На дворе наступило самое красивое и чудесное время года -зима. А что же самое главное зимой- конечно снег. Детворе очень нравится лепить снежки, барахтаться в белом, пушистом снеге, но оказывается, что и снег таит в себе много необычного и интересного. И вот мы решили с ним поэкспериментировать
Публикация «Фотоотчет „Опыты со снегом в средней группе“» размещена в разделах
- Снег и лед. Свойства, эксперименты, игры
- Снег, лёд. Опыты и эксперименты со льдом и снегом
- Средняя группа
- Темочки
Цель: знакомство со снегом как природным явлением, его свойствами.
Задачи:
1. формировать у дошкольников элементарные представления о свойствах снега;
2. учить обследовать, выделяя качества и свойства;
3. развивать мыслительные операции, умение делать выводы, активизировать словарь детей;
4. способствовать воспитанию самостоятельности, навыков сотрудничества;
5. воспитывать аккуратность при проведении опытов.
Материалы для проведения опытов со снегом :
различные емкости для снега - ведерки, тазики, стаканчики, лопаточки, формочки, клеенка, краски, кисточки.
Для начала мы с ребятами набрали чистого снега на прогулочном участке, и здесь рассмотрели какой он- белый, легкий, пушистый,сыпучий как песочек.
Опыт 1. Снег белый, пушистый, холодный.
Опыт 2. Из снега можно лепить комочки.
Опыт 3. Снег может принимать форму.
Опыт 4. Снег можно красить!
Это были увлекательные и интересные эксперименты, в результате которых дети узнали о таком природном явлении как снег, узнали, что он состоит из множества снежинок, что при изменении температуры меняет свои свойства.
В результате проведенных опытов и наблюдений, мы узнали, что снег и лед – этозамерзшая вода и их родство доказано.
Дети по природе своей – исследователи. Они с радостью и удивлением открывают для себя окружающий мир. Наша задача - поддерживать стремление ребёнка к экспериментированию, создавать условия для исследовательской деятельности.
Любознательность, жажда новых впечатлений, желание экспериментировать,
самостоятельно искать истину, всё это распространяется на все сферы деятельности ребёнка.