МААМ-картинки

Фотоотчет об организованной деятельности с детьми с ОНР старшего дошкольного возраста по теме «Дары осени» (17 фото)

Светлана
Фотоотчет об организованной деятельности с детьми с ОНР старшего дошкольного возраста по теме «Дары осени»

Фотоотчет об организованной деятельности с детьми с ОНР старшего дошкольного возраста по теме «Дары осени»

Фотоотчет организованной деятельности с детьми с ОНР старшего дошкольного возраста по теме «Дары осени»

В рамках закрепления лексических тем, с детьми была организована продуктивная деятельность, направленная на развитие умения взаимодействовать со сверстниками, уметь работать в команде и получать положительные результаты путем решения поставленных задач.

Публикация «Фотоотчет об организованной деятельности с детьми с ОНР старшего дошкольного возраста по теме „Дары осени“» размещена в разделах

Контингент речевой группы составляют дети с расстройствами, при которых нарушено формирование всех компонентов речевой системы: фонетики, лексики, грамматики, относящихся к ее звуковой и смысловой стороне при нормальном слухе и интеллекте.

Для планирования положительных результатов освоения воспитанниками поставленных задач необходимо учитывать возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста.

Старший дошкольный возраст — время активного социального развития детей. В этот период начинает складываться личность с ее основными компонентами. В старшей группе в совместной деятельности дети осваивают разные формы сотрудничества: договариваются, обмениваются мнениями; чередуют и согласовывают действия; совместно выполняют одну операцию. В старшем дошкольном возрасте значительно расширяется игровой опыт детей. Детям становится доступна вся игровая палитра: сюжетно-ролевые, режиссерские, театрализованные игры, игры с готовым содержанием и правилами, игровое экспериментирование, конструктивно-строительные и настольно-печатные игры, подвижные и музыкальные игры. Достаточно отчетливо проявляются избирательные интересы в выборе игр, индивидуальные предпочтения, особенности игр мальчиков и девочек. В старшем дошкольном возрасте расширяются возможности развития самостоятельной познавательной деятельности. Детям доступно многообразие способов познания: наблюдение и самонаблюдение, сенсорное обследование объектов, логические операции (сравнение, анализ, синтез, классификация, простейшие измерения, экспериментирование с природными и рукотворными объектами. Развиваются возможности памяти. Увеличивается ее объем, произвольность запоминания информации. Для запоминания дети сознательно прибегают к повторению, использованию группировки, составлению несложного опорного плана, помогающего воссоздать последовательность событий или действий, наглядно-образные средства.

На начальном этапе дети знакомились, каким образом на дереве появляются фрукты. Используя наглядность в виде схемы, дети рассказывали, что сначала садят семечко, затем вырастает росток, из ростка вырастает молодое деревце, на деревце появляются цветочки, а затем вырастают плоды.

Фото «Дары осени»
Фотоотчет об организованной деятельности с детьми с ОНР старшего дошкольного возраста по теме - фото
Фото №1 Фотоотчет организованной деятельности с детьми с Фото №2 Публикация Фотоотчет об организованной деятельности с детьми с ОНР старшего дошкольного возраста по теме Дары осени размещена в разделах ОНР Фото №3 Общее недоразвитие речи Осень

Затем каждый ребенок постарался дать описание фрукту, который ему достался. Ребенок рассказывал его цвет, форму, какой фрукт на ощупь и вкус и что из него можно приготовить.

Фото №4 Для планирования положительных результатов освоения воспитанниками поставленных задач необходимо учитывать возрастные особенности детей

Обязательной частью является включение в процесс физминутки, что дает детям восстановить мыслительные процессы и физически размяться.

Фото №5 Старшая группа старшего дошкольного возраста

Затем, после «теоретической» части, дети перешли к практической. Им предложили побыть супер поварятами и приготовить полезное блюдо. Реалистичная атрибутика и применение в работе натуральных продуктов привело детей в восторг! Они были под впечатлением от того, что они делают.

Старший дошкольный возраст время активного социального развития детей В этот период начинает складываться личность с ее основными компонентами В старшей группе в совместной деятельности дети осваивают разные формы сотрудничества договариваются обмениваются мнениями чередуют и согласовывают действия совместно выполняют одну операцию В старшем дошкольном возрасте значительно расширяется игровой опыт детей Достаточно отчетливо проявляются избирательные интересы в выборе игр индивидуальные предпочтения особенности игр мальчиков и девочек

Дети с большим удовольствием резали фрукты, чтобы приготовить фруктовый салат.

И вот уже салат готов!

Фото №6 В старшем дошкольном возрасте расширяются возможности развития самостоятельной познавательной деятельности Фото №7 Развиваются возможности памяти

Все были приглашены за стол!

Фото №8 Увеличивается ее объем произвольность запоминания информации Фото №9 На начальном этапе дети знакомились каким образом на дереве появляются фрукты
Публикации по теме:

Педагогические условия развития изобразительных умений детей старшего дошкольного возраста в организованной деятельности Проблемой создания условий развития детского изобразительного творчества детей дошкольного возраста занимались многие отечественные педагоги,.

Конспект организованной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Дети-пешеходы и пассажиры» Цель: формирование представлений о безопасном поведении на улицах города у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: Способствовать.

Конспект организованной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Мы любим Родину свою» Задачи: • Обобщить и систематизировать знание детей о России. • Формировать уважительное отношение к государственным символам. • Закрепить.

Конспект организованной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Весенние заботы птиц» Цель: расширить и обобщить знания детей о перелетных птицах, их жизни в весенний период. Задачи: 1. Образовательные: - закреплять представления.

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Спешите делать добро!» Программные задачи: 1. Познакомить детей с новым добрым праздником «Всемирным днем приветствий»; дать представление о приветствиях разных.

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми старшего возраста «Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» Конспект организованной образовательной деятельности с детьми старшего возраста «Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» Цель: обобщить,.

Конспект организованной образовательной деятельности «Дары Осени» в средней группе Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе по теме: «Дары Осени». О. О. «Познавательное развитие» Подготовила.

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми старшего возраста (5–6 лет) по теме: «Безопасность — это важно» .

Материалы по теме самообразования «Игровой стретчинг в работе с детьми старшего дошкольного возраста» Содержание: 1. Актуальность, цель и задачи темы по самообразованию. 2. Индивидуальный план по теме самообразования. 3. Материалы по содержанию.

Образовательная ситуация с детьми младшего дошкольного возраста по изобразительной деятельности «Краски осени» Задачи: • Формировать умение рисовать гуашью, делая отпечаток половинкой картофеля • Учить наносить рисунок по всей поверхности • Учить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет об организованной деятельности с детьми с ОНР старшего дошкольного возраста по теме «Дары осени»
Опубликовано: 3 ноября 2019 в 16:16
+227Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 67.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД