Елена Кушнарева
Фотоотчет об открытом занятии «Кому нужна вода» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
В гости на занятие пришли педагоги и родители. Мы дружно поздоровались с ними.
Я сообщила детям, что придя утром в группу, открыла окно для проветривания. Только я открыла окно и вдруг, что-то влетело в окно-это была дождевая капелька. А вот и она.
Публикация «Фотоотчет об открытом занятии „Кому нужна вода“ в старшей группе» размещена в разделах
- Вода. Все материалы по теме воды
- Вода. Конспекты занятий
- Открытые занятия. Конспекты
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» март 2017
Капелька поздоровалась со всеми и пригласила детей в волшебное путешествие "Какую роль вода играет в природе". Вместе с Капелькой дети произнесли волшебные слова: Без меня не будет моря, Океана и реки. Даже лужицы в которой, бултыхаются щенки. Раз и два,. превращаемся друзья. Вокруг себя повернись и в капельки превратись.
Дети сели на стульчики. Прочли стих "Волшебная вода". Я показала детям глобус, где они познакомились с цветами глобуса: леса, материки-зеленый цвет, пустыни-желтый. А что означает голубой цвет? Это моря, океаны, реки.
Используя наглядное пособие "Кому нужна вода" дети рассказали Капельке о том, что вода нужна и птицам и человеку, насекомым и животным.
Проведя с Капелькой физминутку,дети отправились в лабораторию проводить опыты.
Первый опыт мы провели со льдом, изменяется ли кусочек льда в стакане, в тарелке.
Мы проверили, имеет ли форму вода. Выяснили, что вода принимает форму того сосуда,в котором находится.
Результат занесли в таблицу на магнитной доске.
Далее мы выяснили, что вода не имеет запаха. Добавив чеснока-все поняли, что водичка пахнет чесноком. Результаты поместили на доске.
Попробовали воду на вкус и выяснили, что вода не имеет вкуса. Добавив в стакан сахар и лимон выяснили, что вода стала сладкой и кислой.
Результат зафиксировали на доске.
Добавив краску в воду, дети узнали-вода окрасилась, изменила цвет. Я показала опыт с водой и молоком. В оба стакана положила пуговицы. Выяснили, что в воде пуговицы видны, в молоке-нет. Результат опыта поместили на доску.
Пятым опытом выяснили- вода одни вещества растворяет, другие нет.
Далее мы решили очистить водичку через фильтр. Вода стала чистой. Сделали вывод: воду можно очистить при помощи фильтра.
Очень оживила деток игра "Вспомни сказку". Называли какую роль вода играет в сказке.
Капелька пожаловалась деткам, что у нее нет друзей. Ребята охотно согласились ей помочь. Нарисовали ватными палочками друзей.
Родители к нашему занятию нарисовали рисунки.
"Как мы бережем воду".
Вот такое интересное путешествие у нас получилось.