Мартынович Раиса Валентиновна
Фотоотчет «Плоскостное конструирование в младшей группе»
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчет "Плоскостное конструирование в младшей группе".
Ребенок — прирожденный конструктор и изобретатель. Эти заложенные природой задатки особенно быстро реализуются и совершенствуются в конструировании, ведь ребенок имеет неограниченную возможность придумывать и создавать свои постройки, конструкции, проявляя при этом любознательность, смекалку и творчество.
Публикация «Фотоотчет „Плоскостное конструирование в младшей группе“» размещена в разделах
В младшей группе широко применяется плоскостное конструирование.
Этот вид детской продуктивной деятельности является не только увлекательным, но и полезным для наших маленьких воспитанников.
Выполняя задания дети легко запоминают и различают геометрические фигуры, располагают детали на плоскости, знакомятся с разными деталями (разной величины, формы, цвета, выполненными из разных материалов).
Ребят увлекает результат – они включаются в активную практическую деятельность по подбору способа расположения фигур с целью создания силуэта.
Плоскостное конструирование в детском саду, так же как и любая другая деятельность связана с игрой.
Плоскостное конструирование носит творческий и развивающий характер. Такая деятельность позволяет развивать у малышей математическое мышление, развивает фантазию и творчество, подводит детей к построению схем и планов.
В процессе данной работы у детей развивается мелкая моторика рук, умение доводить начатое дело до конца.
Плоскостное конструирование, несмотря на свою простоту, помогает нам, воспитателям, решать ряд задач, направленных на всестороннее развитие дошкольников, все это определяет ценность и важность конструктивной деятельности.