Сервиназ Куртсуинова
Фотоотчет о неделе безопасности по правилам дорожного движения (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчет по неделе безопасности по правилам дорожного движения. Средняя группа
Обучение детей правилам безопасности дорожного движения, по-прежнему, остается одной из важнейших задач дошкольного образования. Поэтому, необходима повседневная работа с детьми по формированию знаний, умений и практических навыков безопасного поведения на дороге и улице. Чтобы уберечь ребенка от несчастных случаев в различных ситуациях, необходимо научить его безопасному поведению.
Публикация «Фотоотчет о неделе безопасности по правилам дорожного движения (средняя группа)» размещена в разделах
Цель данного мероприятия: формирование навыков правильного осознанного безопасного поведения дошкольников на дороге, продолжать знакомить детей с улицей, её составными частями: дорогой для машин и тротуарами для людей. Объяснить, что на улице, где движется транспорт, детям и взрослым надо быть внимательными и осторожными.
Задачи:
- пополнить, упорядочить, закрепить знания дошкольников о правилах дорожного движения;
- побуждать использовать изученные правила дорожного движения на практике;
- повысить компетентность родителей по вопросам, касающихся правил дорожного движения;
С детьми были проведены следующие виды деятельности:
-беседа «Всем ребятам нужно знать, как по улице шагать»;
-ситуативный разговор «Какие бывают машины?»;
-рассматривание иллюстраций с улицами;
-рассматривание улицы, пролегающей возле детского сада;
-чтение художественного произведения про улицу С. Михалков «Моя улица»;
-игры со строительным материалом: «Улицы села»;
-ситуативная беседа «Как правильно с мамой переходить улицу», практическая часть – переход улицы по пешеходному переходу;
-рисование на тему: «Наш друг – светофор».
С родителями проводились консультации: «Что должны знать родители, находясь с ребёнком на улице», «Будьте вежливы - правила поведения в общественном транспорте».
Дети получили и усвоили знания о правилах поведения на дороге, научились применять полученные знания о правилах дорожного движения в играх, инсценировках, в повседневной жизни.
Были объединены усилия воспитателя и родителей в вопросе ознакомления детей с правилами дорожного движения и их соблюдению в жизни, активно распространялись знания о правилах дорожного движения среди родителей.