Мартынович Раиса Валентиновна
Фотоотчет по работе кружка «Веселая мастерская»
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчет по работе кружка «Веселая мастерская».
В этом учебном году я вела кружок «Веселая мастерская».
Занятие проводилось 2 раза в неделю.
Проблема развития детского творчества в настоящее время является одной из наиболее актуальных проблем, ведь речь идет о важнейшем условии формирования индивидуального своеобразия личности уже на первых этапах ее становления.
Публикация «Фотоотчет по работе кружка „Веселая мастерская“» размещена в разделах
Конструирование и ручной труд, так же как игра и рисование, особые формы собственно детской деятельности. Интерес к ним у детей существенно зависит от того, насколько условия и организация труда позволяют удовлетворить основные потребности ребенка.
Направления работы:
- развитие творческих способностей;
- художественно – творческое развитие;
- познавательное развитие.
Принципы построения педагогического процесса.
1. От простого к сложному.
2. Системность работ.
3. Принцип тематических циклов.
4. Индивидуального подхода.
Девиз нашего кружка:
Я слышу – и забываю,
Я вижу – и запоминаю,
Я делаю – понимаю!
Основная цель занятий по ручному труду
– научить детей с удовольствием мастерить, работать с любым подручным материалом, фантазировать и делать своими руками симпатичные поделки так, чтобы и процесс, и результат приносили радость и удовлетворение.
Занятия в кружке увлекали детей своей необычностью, возможностью фантазировать, творчески общаться друг с другом.
Работа кружка была не только увлекательным проведением досуга, но и средством развития мелкой моторики. А это тесно связано с развитием речи.
К концу учебного года дети научились делать разметку по шаблону, лепить различные предметы, передавая их форму, пропорции.
В аппликации дети могут создавать изображения различных предметов, используя бумагу разной фактуры и усвоенные способы вырезания, создавая сюжетные и декоративные композиции.
Работая по данному направлению, мне удалось достичь определенных результатов.
У ребят заметно возрос интерес к ручному труду. Они стали более уверенными и самостоятельными, более активными в образовательной деятельности. Дети стали чуткими, внимательными, отмечается положительное отношение к собственной деятельности, её результатам.