Приложение МААМ

Фотоотчет о свободной творческой деятельности «Кто во что горазд» (5 фото)

Елена Иннокентьевна Булых
Фотоотчет о свободной творческой деятельности «Кто во что горазд»
▼ Скачать + Заказать документы

Кто во что горазд

Фотоотчет о свободной творческой деятельности «Кто во что горазд»
Фото «Кто во что горазд»

Поскольку целью моей профессиональной деятельности является личностно-ориентированный подход к каждому ребенку, я решила провести день самостоятельного творчества. Инициативу также проявили дети и вместе придумали название занятию "Кто во что горазд". Так как в течение года мы занимались различными видами изобразительной деятельности ребята выбрали те материалы,которые больше их привлекают. Здесь было торцевание, пластилинография, рисование палочкой от мороженого, рисование солью, аппликация. Занятие проходило в дружеской обстановке, ребятишки сидела так как им нравится, они сами решили, что стол будет общий.

Публикация «Фотоотчет о свободной творческой деятельности „Кто во что горазд“» размещена в разделах

Фотоотчет о свободной творческой деятельности - фото

Юра выбрал торцевание, хотя для него это было сложно, т. к. плохо развита мелкая моторика, но все равно он старательно накручивал гофрированную бумагу на карандаш.

Фото №1 Кто во что горазд

Аленушке нравится рисовать солью и она очень красиво и аккуратно украсила бабочку. Другим детям легко давалась пластилинография, т. к. в свободной деятельности они часто ее используют. Детям было интересно, они очень старались, оказывали друг другу помощь и всем, кто приходил к нам в группу в гости показывали свои работы и рассказывали как они ее выполняли. Уверена, что все полученные навыки в нашем учреждении дети будут использовать в школе.

Фото №2 Поскольку целью моей профессиональной деятельности является личностно ориентированный подход к каждому ребенку я решила провести день самостоятельного творчества
Публикации по теме:

Использование нестандартного спортивного оборудования в свободной деятельности детей Физкультурно-оздоровительные технологии в дошкольном образовании –технологии, направленные на физическое развитие и укрепление здоровья.

Дидактическая игра «Кто что делает»Дидактическая игра «Кто что делает» Здравствуйте, уважаемые коллеги!Сегодня мне бы хотелось представить вашему вниманию дидактическую игру "Кто что делает", изготовленную мной.

Дидактическая игра «Кто что ест?»Дидактическая игра «Кто что ест?» Ф. И. О. : Лебедева Екатерина Андреевна Должность и место работы: воспитатель МБДОУ детский сад №25, Ивановская область, г. о. Вичуга Дидактическая.

Фотоотчет о творческой деятельности «Волшебница вода»Фотоотчет о творческой деятельности «Волшебница вода» Весна. Таял снег, текли ручьи и у ребят было радостное, весеннее настроение. В один из таких дней, мы с ребятами решили для оформления группы.

Использование нестандартного спортивного оборудования в свободной деятельности детей Физкультурно-оздоровительные технологии в дошкольном образовании –технологии, направленные на физическое развитие и укрепление здоровья.

Конспект свободной игровой деятельности (в подготовительной группе) «Кондитерская»Конспект свободной игровой деятельности (в подготовительной группе) «Кондитерская» «Кондитерская»игра по ознакомлению о созданной человеком средой обитания, людей. (5-7 лет)Возрастная группа: подготовительная Интеграция.

Лэпбук «Кто что ест?»Лэпбук «Кто что ест?» Познавательный лепбук по ознакомлению с окружающим миром «Кто что ест?» Лепбук включает в себя задания по данной теме: Собери пазлы.

Необходимость совместной деятельности родителей и детей в продуктивной творческой деятельности для развития самостоятельности На этапе завершения этапа дошкольного образования целевыми ориентирами, определенными ФГОС, предусматриваются следующие возрастные характеристики.

Освоение младшими дошкольниками сенсорных эталонов средствами специально-организованной и свободной деятельности Специально организованная деятельность. Образовательная область "Познание" Дошкольный возраст(3-4 года) Программное содержание: Образовательные.

План работы с детьми по сенсорному развитию в свободной деятельности Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница 1 – первая неделя Утро Дид \игр «Мыльный пузырь» Цель: показать детям форму и размер мыльного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет о свободной творческой деятельности «Кто во что горазд»
Опубликовано: 21 мая 2017 в 12:51
+186Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет о свободной творческой деятельности «Кто во что горазд»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Иннокентьевна Булых (УИ 227182) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 51.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД