Юлия Холопова
Фотоотчет занятия по экологии «Приключения ветерка» с детьми 5–6 лет
Цель: знакомство детей с различием ветра через поиск деятельности.
Образовательные задачи.
Познакомить детей с таким природным явлением, как ветер, причинами его возникновения, его свойствами и значением для человека и окружающего мира.
Учить детей наблюдать, проводить опыты, самостоятельно делать выводы и обобщения.
Воспитательные задачи.
Воспитывать интерес к экспериментальной деятельности, позитивное отношение к окружающему миру.
Развивающие задачи.
Публикация «Фотоотчет занятия по экологии „Приключения ветерка“ с детьми 5–6 лет» размещена в разделах
- Ветер. Изучаем свойства ветра
- Природа, планета Земля, экология
- Старшая группа
- Фотоотчеты
- Экология, природа. Конспекты занятий
- Темочки
Продолжать развивать у детей познавательный интерес к природе, логическое мышление, воображение.
Развивать физические качества, умение координировать речь и движение, формировать у воспитанников потребность в двигательной активности.
Активизировать словарь (ветер, ветерок, ветрище, ласковый, нежный, ураган).
Здесь Лесовичок оставил свой сундучок
Здесь Лесовичок спрятал картинки с изображениями веера и воды-моря
Ребята нашли чей-то сундучок

В сундучке письмо


Посмотрим, от кого письмо

Нашли картинку с веером

Машем на себя веером

Вот коробка с мелкими кусочками бумаги для опыта

Выпускаем воздух из шарика в коробку

Дети подходят к окну и наблюдают есть ли ветер на улице

Имитационная игра "Дерево"

Нашли картинку с изображением воды-моря

Создают на "море" "волны"

Спускают на воду бумажные кораблики

Дуют на кораблики


Затонули от сильного ветра

Лесовичок оставил детям в сундучке конфеты "Холодок"
