Инесса Васильевна Середонина
Фотоотчет «Расскажем детям о войне с использованием лэпбуков»
▼ Скачать + Заказать документы
Расскажем детям о войне с использованием лэпбуков
В предверии 9 мая-праздника Великой Победы мы в группе провели занятие по лэпбукам. Лэпбуки готовили самостоятельно, с помощью детей и родителей.
Взяли большой лист ватмана, разрезали пополам, согнули, как показано на фото.
2 этап. Листы покрасили красной гуашью с помощью губки.
Публикация «Фотоотчет „Расскажем детям о войне с использованием лэпбуков“» размещена в разделах
- День Победы. 9 мая, детям о войне
- День Победы. Лэпбуки к 9 мая
- Лэпбук. Лэпбуки на все темы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» май 2017
Отложили, дали высохнуть.
После покраски дали бумаге высохнуть, положили под пресс, чтобы бумага не загибалась.
3 Этап. Сделали для лэпбуков обложки.
4 Этап. Приступили непосредственно к наполнению.
Наполнение 1 лэпбука :
Справа: верхний кармашек сделан прозрачным из файла, по краю проклеен тонким скотчем. Здесь находятся стихи о войне. Внизу 3 одинаковых картинки с гвоздиками.
В середине: конверт с солдатскими письмами.
Сюда включены письма детей отцам на фронт, письмо в будущее, письмо от Ады Занегиной, после которой идет рассказ о танке «Малютка», средства на который собрали дети.
Потом рассматриваем плакаты о ВОВ. По пути обсуждая, что на них написано.
Потом идет рассказ о пионерах-героях, которые положили свои жизни, совершая подвиги, хотя некоторые из них были такими же, как ребята нашей группы!
Далее рассматриваем форму солдат Великой Отечественной войны, сравниваем с современной формой, находим отличия.
Потом переходим к песням о ВОВ. Поем в группе песню «Катюша». Переходим к чтению стихотворений. Девочка читает стихотворение Роберта Рождественского «Баллада о маленьком человеке».
На этом первое занятие заканчиваем.
На следующий день занимаемся со 2 лэпбуком.
аполнение 2 лэпбука следующее : справа – хронологическая линейка основных военных действий. В середине – памятнике в городе Челябинск, посвященные Великой Отечественной войне, под ними - новейшая техника, которая была изготовлена непосредственно в годы ВОВ. В середине внизу кармашек с символами (георгиевская лента, могила неизвестному солдату, вечный огонь, и т. д.).
На правой стороне следующее наполнение: Вверху – кармашек с орденами и медалями ВОВ, ниже – кармашек с городами-героями. И 2 кармашка с нашей техникой и техникой противника.
После того, как ребята посмотрели все кармашки, задали вопросы, поделились информацией, предлагаем им раскраски на выбор на военную тематику.
На этом совместная деятельность заканчивается. 2 занятия по времени занимают 15-20 минут, проводятся в первой половине дня, после основных занятий в группе. Спасибо за внимание!