МААМ-картинки

Фотоотчет о развивающем занятии педагога-психолога с детьми старшего дошкольного возраста «В гостях у сказки» (18 фото)

Ирина Погорелова
Фотоотчет о развивающем занятии педагога-психолога с детьми старшего дошкольного возраста «В гостях у сказки»

Фотоотчет о развивающем занятии педагога-психолога с детьми старшего дошкольного возраста «В гостях у сказки»

Пятый день Недели психологии.

Цель: развитие психических функций у детей старшего дошкольного возраста.

Задачи:

развитие логического мышления, устойчивости и объема внимания, памяти, восприятия зрительно-предметного образа, зрительного анализа и синтеза, наблюдательности;

формирование умения сравнивать, искать одинаковые признаки предметов, ориентировка в пространстве.

Публикация «Фотоотчет о развивающем занятии педагога-психолога с детьми старшего дошкольного возраста „В гостях у сказки“» размещена в разделах

Фото «В гостях у сказки»

I. Приветствие «Давайте поздороваемся» (дети становятся парами)

1 хлопок – за руку

2 хлопка – плечами

3 хлопка – спинками

Топну – поменяться партнерами.

Фотоотчет о развивающем занятии педагога-психолога с детьми старшего дошкольного возраста - фото
Фото №1 Пятый день Недели психологии

Психолог: Ребята, сегодня я хочу пригласить вас в увлекательное и познавательное путешествие. Но куда мы отправимся, вы должны догадаться сами.

Загадывает загадку:

Разный пишет их народ.

В них героев хоровод:

Про лису, про колобка,

И про Петю-петушка.

Отгадайте без подсказки,

Что все дети любят? (Сказки)

Фото №2 Цель развитие психических функций у детей

Психолог: Молодцы, угадали, сегодня мы отправляемся в путешествие по сказкам. А на чем мы отправимся, вы узнаете, если соберете картинки.

II. Упражнение «Разрезные картинки»

Дети делятся на 3 подгруппы, каждая подгруппа собирает свою картинку. (Корабль, паровоз, самолет)

Фото №3 Старшая группа старшего дошкольного возраста Фото №4 Публикация Фотоотчет о развивающем занятии педагога психолога с детьми старшего дошкольного возраста В гостях у сказки размещена в разделах Работа психолога в ДОУ Работа психолога Фото №5 Конспекты занятий Сказка

– Назовите одним словом (транспорт)

– К какому виду транспорта относится самолет? (воздушный).

– А какие еще виды воздушного транспорта вы знаете? (ответы детей)

– К какому виду транспорта относится корабль? (водный).

– А какие еще виды водного транспорта вы знаете? (ответы детей)

– К какому виду транспорта относится паровоз? (наземный).

– А какие еще виды наземного транспорта вы знаете? (ответы детей)

Психолог: Молодцы, справились с заданием. Теперь вы знаете, на чем мы отправляемся в путь. Начинаем наше путешествие. По дороге нас будут подстерегать различные трудности, а преодолеть их помогут ваши знания, смекалка и дружба.

III. Упражнение «Доскажи словечко»

Психолог: Чтобы завести двигатели нужно быстро закончить предложение, но быть при этом очень внимательным:

Сено хоботом берет толстокожий …. (слон).

Кто любит по веткам носиться? Конечно, рыжая …. (белка)

В чаще, голову задрав, воет с голоду …. (волк) и т. д.

IV. Упражнение «Что изменилось?»

Психолог: Посмотрите на экран. Что вы видите? А теперь запомните, что здесь изображено.

Один слайд заменяется другим, и дети должны назвать что изменилось.

Психолог. И с этим заданием вы справились. Мы в дороге устали, давайте отдохнем.

V. Упражнение «Необычный счет»

Психолог: Становимся все в круг и начинаем считать по кругу до 5. На счет 3 – подпрыгнуть. На счет 5 – присесть.

Фото №6 Конспекты занятий по сказкам Старшая группа Темочки

Психолог: Ну, вот мы с вами и добрались до «Цветочного города» где живут коротышки. Угадайте загадку про самого известного коротышку?

Отгадывают загадку о Незнайке.

Психолог: Знаете ребята, Незнайка сочинял истории, но, как обычно, все перепутал в них.

VI. Упражнение «Небылицы»

Психолог. Попробуйте отгадать, что напутал Незнайка.

Летом девочки и мальчики надевают теплые шапки, теплые сапоги, шубы и отправляются кататься на санках.

Весной все звери готовятся к долгой спячке. и т. д.

Психолог: А еще Незнайка учится составлять разные буквы, давайте ему поможем.

VII. Упражнение «Сложи букву» (музыкальное сопровождение Mozart-para-Bebes-So-Wonderful)

Дети собирают буквы в соответствии с карточкой из синельной проволоки.

Фото №7 Приветствие Давайте поздороваемся дети становятся парами хлопок за руку хлопка плечами хлопка спинками Топну поменяться партнерами Фото №8 Психолог Ребята сегодня я хочу пригласить вас в увлекательное и познавательное путешествие Фото №9 Но куда мы отправимся вы должны догадаться сами

Психолог: Молодцы ребята, все справились с заданием. Давайте попрощаемся с Незнайкой. Чтобы продолжить наше путешествие

нужно сделать гимнастику для глаз.

VIII. Профилактика нарушения зрения

IX. «Ушки на макушке».

Психолог: Для выполнения этого упражнения нужно сесть на край стула. По сигналу дети наклоняют голову к плечам, поочередно слева направо и справа налево. Наклоны выполняются так, чтобы при каждом наклоне достать ухом до плеча. Упражнение выполняется 20 секунд.

По окончании нужно поблагодарить детей и спросить, хорошо ли у них разогрелись ушки.

Психолог: Приготовились слушать? Кажется кто-то идет нам на встречу. А кто это, вы узнаете, если отгадаете загадку. Загадываю загадку о Красной шапочке.

Психолог: Ребята, а вы знаете, Красная Шапочка не может попасть к бабушке, сначала ей нужно выполнить одно очень сложное задание. Давайте ей поможем.

X. Упражнение «4-й лишний» (На слайдах)

Психолог: Ребята, посмотрите внимательно на картинку, три предмета на ней связаны между собой по какому-то признаку, а четвертый отличается. Найдите лишний предмет и скажите, почему он лишний.

Психолог: Ну, вот и с этим заданием мы с вами справились и помогли Красной Шапочке, давайте попрощаемся с ней и продолжим наше путешествие. А чтобы не скучно было идти – поиграем.

XI. Музыкальная физминутка «Мы ногами топ-топ-топ»

Фото №10 Загадывает загадку Разный пишет их народ Фото №11 В них героев хоровод Про лису про колобка И про Петю петушка

Психолог: Ребята, кто-то опять спешит нам на встречу. Попробуйте угадать, кто это? Загадка про Колобка.

Психолог: У него для вас приготовлено интересное задание.

XII. Упражнение «Лабиринты»

Психолог: Возьмите карандаши, и помогите, найдите выход из лабиринта сказочным героям. Отмечая карандашом свой путь. После выполнения задания обменяйтесь карточками, и проверьте, правильно ли выполнил задание ваш сосед.

Фото №12 Отгадайте без подсказки Что все дети любят Сказки Фото №13 Психолог Молодцы угадали сегодня мы отправляемся в путешествие по сказкам Фото №14 А на чем мы отправимся вы узнаете если соберете картинки

Психолог: Давайте попрощаемся с нашими героями и скажем им спасибо за интересное путешествие. Ну, вот мы и опять вернулись в детский сад. Наше путешествие закончено.

XIII. Рефлексия

- Чем мы занимались на этом занятии? В какие игры играли?

– Что вам понравилось? Что не понравилось? Почему?

– Кому расскажите об этих играх?

– Хотите встретиться вновь? (ответы детей)

Фото №15 Упражнение Разрезные картинки Дети делятся на подгруппы каждая подгруппа собирает свою картинку

XIV.

Прощание

Психолог: «Мне было очень приятно сегодня поработать. Я хочу вам подарить раскраски, тех сказок, в которых мы побывали, вы раскрасите их в группе. А теперь вы поблагодарите друг друга за совместную игру. Пожмите руку и скажите: "Мне было приятно с тобой увидеться, играть. Спасибо!"

А теперь встанем в круг, возьмемся за руки и скажем друг другу «До свидания»».

Публикации по теме:

Фотоотчет о коррекционно-развивающем занятии «Разноцветное путешествие»Фотоотчет о коррекционно-развивающем занятии «Разноцветное путешествие» Четвертый день Недели психологии Цель занятия: развитие и коррекция познавательной и эмоционально-волевой сферы. Коррекционно-развивающие.

Использование игровых упражнений с комплектом «Pertra» в работе педагога-психолога с детьми старшего дошкольного возрастаИспользование игровых упражнений с комплектом «Pertra» в работе педагога-психолога с детьми старшего дошкольного возраста Развивающий комплект «Pertra» разработан известным педагогом-практиком Марианной Фростиг. Он предоставляет широкое поле для «общения» ребенка.

Конспект коррекционно-развивающего занятия педагога-психолога с детьми старшего дошкольного возраста «Волшебный цветок» Цель: Формировать дружеских взаимоотношений в группе, сплочение детского коллектива. Коррекционно-развивающие задачи: 1. Положительно настроить.

Конспект занятия педагога-психолога для детей старшего дошкольного возраста из цикла «Коррекция тревожности» Цель: снижение уровня тревожности и страхов у дошкольников путем снятия эмоционального и телесного напряжения. Задачи: совершенствовать.

Конспект занятия педагога-психолога для детей старшего дошкольного возраста «Подводный мир»Конспект занятия педагога-психолога для детей старшего дошкольного возраста «Подводный мир» Цель: Расширять знания детей об обитателях подводного мира. Задачи Образовательные: Расширять и систематизировать знания детей о представителях.

Конспект занятия педагога-психолога с детьми от 5 до 6 лет дошкольного возраста: «Путешествие в страну Пониманию» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №3 «Дюймовочка» План-конспект занятия.

Коррекционно-развивающие занятия с детьми старшего дошкольного возраста в работе педагога-психолога детского сада Работа педагога-психолога с детьми в дошкольном образовательном учреждении осуществляется по нескольким направлениям, одно из которых –.

Взаимодействие учителя-логопеда и педагога-психолога в педагогической деятельности с детьми старшего дошкольного возраста Взаимодействие учителя-логопеда и педагога-психолога в организации педагогической деятельности с детьми старшего дошкольного возраста..

Занятие педагога-психолога для детей старшего дошкольного возраста Занятие педагога-психолога по подготовке к школе, для детей подготовительной группы. Задачи : • Развитие внимания, фонематического слуха,.

Занятие педагога-психолога с детьми младшего дошкольного возраста в адаптационный период с элементами песочной терапииЗанятие педагога-психолога с детьми младшего дошкольного возраста в адаптационный период с элементами песочной терапии Занятие педагога-психолога с детьми младшего дошкольного возраста в адаптационный период с элементами песочной терапии. Цель: преодоление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет о развивающем занятии педагога-психолога с детьми старшего дошкольного возраста «В гостях у сказки»
Опубликовано: 8 февраля 2019 в 15:35
+165Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 60.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД