Приложение МААМ

Фотоотчет о развлечении на свежем воздухе «На цветочной полянке» (8 фото)

Любовь Язынина
Фотоотчет о развлечении на свежем воздухе «На цветочной полянке»
▼ Скачать + Заказать документы

Разделы: Работа с дошкольниками

Интеграция образовательных областей: “Социально-коммуникативное развитие”, “Речевое развитие”, “Художественно-эстетическое развитие”, “Физическое развитие”.

Задачи:

1. Обогащать активный словарь по теме “цветы”. Рассказывать детям об охране растений. (”Речевое развитие”.)

2. Прививать любовь к цветам; формировать бережное отношение к природе.

Публикация «Фотоотчет о развлечении на свежем воздухе „На цветочной полянке“» размещена в разделах

3. Формировать интерес к профессиям родителей, подчеркивать значимость их труда. (”Социально-коммуникативное развитие”.)

4. Развивать художественное восприятие цветов.

5. Продолжать формировать у детей навык ритмичного движения в соответствии с характером музыки. (”Художественно-эстетическое развитие”.)

6. Развивать двигательную активность посредством физкультминутки. (”Физическое развитие”.)

Методы и приемы:

Практические: рисование на цветной соли, импровизация под музыку “Танец цветов”.

Наглядные: рассматривание картинок цветов.

Словесные: отгадывание загадок, ответы на вопросы, дидактическая игра, рассуждения, формулировка выводов.

Материалы и оборудование: игрушка кукла Ромашка, муз. центр, запись музыки, салфетки, тарелочки, цветная соль, мольберт, искусственные цветы, картинки цветов.

Формы организации совместной деятельности.

Детская деятельность. Формы и методы организации совместной деятельности.

Двигательная. Физкультминутка: “Мы цветы в саду сажаем”.

Игровая. Игра “Назови ласково”, “Подбирай, называй, запоминай”.

Изобразительная. Рисование на цветной соли “ Цветы”.

Познавательно – исследовательская. Рассматривание картинок цветов луговых и садовых, сравнение.

Коммуникативная. Беседа о цветах садовых и луговых, отгадывание загадок.

Музыкальная. Музыкальное сопровождение, импровизация “Танец цветов”.

Самообслуживание и элементарный бытовой труд. Совместный труд при уборке рабочего места после окончания работы.

Логика образовательной деятельности.

№ Деятельность педагога. Деятельность воспитанников. Целевые ориентиры.

1 Введение в игровую ситуацию.

Появляется кукла Ромашка, от лица игрушки педагог загадывает загадки:

Я в зимнем саду

Целый день проведу.

Захвачу акварельные краски.

Нарисую.

(Анютины глазки.)

Белым шариком пушистым

Я красуюсь в поле чистом.

Дунул лёгкий ветерок -

И остался стебелёк. (Одуванчик.)

Хоть не зверь я и не птица,

Но сумею защититься!

Растопырю коготки –

Только тронь мои цветки! (Роза.)

Белые звоночки

У меня в садочке,

На зеленом стебельке

Прячутся в тенёчке. (Ландыш.)

Эй, звоночки,

Синий цвет, –

С язычком,

А звону нет! (Колокольчик.)

Ярко-синий, пушистый

Он в хлебе родится,

В еду не годится. (Василек.)

Пышный куст в саду расцвел,

Привлекая ос и пчел.

Весь в больших цветах махровых –

Белых, розовых, бордовых! (Пион.)

Здороваются с игрушкой.

Отгадывают загадки.

Проявление интереса к ситуации. Развивает внимание. Логическое мышление.

2 Обращает внимание детей на вывешенные на мольберте картинки цветов – отгадки.

Кто ухаживает за цветами в саду?

А кто ухаживает за луговыми цветами?

Рассматривают цветы, называют цвет цветка. Слушают объяснения педагога. Развивается познавательный интерес. Активизация внимания.

3 Предлагает от лица Ромашки потанцевать. “Танец цветов”.

Раздает каждому ребенку цветок, по желанию. (Красные, синие, желтые.)

Включает музыкальное сопровождение, показывает движения.

Танцуют, импровизируют. Формируют навык ритмичного движения в соответствии с характером музыки.

4 Педагог предлагает игру “Назови ласково”.

Ромашка.

Тюльпан.

Роза.

Василек.

Лист.

Лепесток.

Подбирают слова, в уменьшительно ласкательной форме. Развивают фонематический слух.

5 Проводит физкультминутку: Мы цветы в саду сажаем, Астры, лилии, тюльпаны Их из лейки поливаем. Пусть растут для нашей мамы. Выполняют упражнения. Снимается напряжение.

6 Предлагает игру: “Подбирай, называй, запоминай” На клумбах цветы (что делают). Из садовой лейки цветы (что делают). Выращенные цветы ножом (что делают).

В букеты цветы (что делают… Цветами люди (что делают). Заканчивают предложения словами – действиями. Развивают умение использовать в речи наиболее употребительные прилагательные, глаголы, наречия.

7 Предлагает рисование на цветной соли, пальчиками “Цветы для Ромашки”. Малоподвижным детям – красную, фиолетовую, розовую соль. Подвижным детям – синего, зеленого цвета, бирюзового. Рисуют пальчиками на цветном песке.

Рассматривают, какие цветы нарисовали дети, называют их.

Улучшение эмоционального состояния.

Закрепление лексической темы “Цветы”.

8 Педагог от лица куклы Ромашки прощается с детьми. Прощается с куклой. Закрепляют навыки культурного поведения.

.

Фотоотчет о развлечении на свежем воздухе «На цветочной полянке»
Фото «На цветочной полянке»
Фотоотчет о развлечении на свежем воздухе - фото
Разделы Работа с дошкольниками Интеграция образовательных областей Социально коммуникативное развитие Речевое развитие Художественно эстетическое развитие Физическое развитие Обогащать активный словарь по теме цветы Рассказывать детям об охране растений Речевое развитие Прививать любовь к цветам формировать бережное отношение к природе
Публикации по теме:

«В поисках клада» Фотоотчёт о спортивном развлечении на свежем воздухе«В поисках клада» Фотоотчёт о спортивном развлечении на свежем воздухе Летний праздник проводится на участке детского сада и соединил в себе и развлечение на свежем воздухе, и спортивное развлечение (подвижные.

Дидактическая игра, связанная крючком «Матрёшки на цветочной полянке» для детей от 3 до 6 летДидактическая игра, связанная крючком «Матрёшки на цветочной полянке» для детей от 3 до 6 лет Предлагаю вашему вниманию дидактическую игру "Матрёшки на цветочной поляне", связанную крючком. Дидактических задач это пособие решает множество.

Игровая программа на свежем воздухе «Веселый ветер!»Игровая программа на свежем воздухе «Веселый ветер!» Лето - замечательное время для игр и забав на свежем воздухе. Дети с радостью выполняют знакомые движения и очень быстро осваивают предложенные.

Картотека зимних подвижных игр на свежем воздухе КАРТОТЕКА ЗИМНИХ ПОДВИЖНЫХ ИГР НА СВЕЖЕМ ВОЗДУХЕ ИГРА 1 «МЕТЕЛИЦА» Варианты игры: Для малышей: игроки стоят парами (взрослый и ребенок).

Консультация для родителей «Подвижные игры на свежем воздухе»Консультация для родителей «Подвижные игры на свежем воздухе» Активные игры благотворно влияют на весь организм в целом, особенно во время пребывания детей на свежем воздухе. Игры - это замечательный.

Новогоднее развлечение у ёлки на свежем воздухе. ФотоотчетНовогоднее развлечение у ёлки на свежем воздухе. Фотоотчет Сегодня, 6 января, педагоги нашего Ишеевского детского сада "Родничок", организовали развлечение для детей дошкольников и их родителей на.

Польза прогулки на свежем воздухеПольза прогулки на свежем воздухе В практике работы воспитателя очень часто от родителей можно услышать такой вопрос: а вы пойдете сегодня гулять? Особенно это волнение со.

Прогулки на свежем воздухе (фотоотчёт)Прогулки на свежем воздухе (фотоотчёт) Здравствуйте, дорогие коллеги и друзья! Сегодня хотелось бы вам показать и рассказать о наших прогулках. К нам в Центр часто поступают новые.

Сценарий спортивного развлечения на свежем воздухе «Физкульт — ура!»Сценарий спортивного развлечения на свежем воздухе «Физкульт — ура!» Вид занятия: развлечение Возрастная группа: дети старшего возраста Ведущая образовательная область: физическое развитие Цель: расширить.

Фотоотчет о празднике в старшей, подготовительной группе на свежем воздухе «Спорт и ПДД в детском саду»Фотоотчет о празднике в старшей, подготовительной группе на свежем воздухе «Спорт и ПДД в детском саду» СПОРТИВНЫЙ ПРАЗДНИК НА СВЕЖЕМ ВОЗДУХЕ В СТАРШЕЙ, ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ. "СПОРТ И ПДД В ДЕТСКОМ САДУ" Программные задачи: образовательная.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Фотоотчет о развлечении на свежем воздухе «На цветочной полянке»
Опубликовано: 28 декабря 2021 в 17:05
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет о развлечении на свежем воздухе «На цветочной полянке»» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Язынина (УИ 883433) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД