Людмила Костенко
Фотоотчет «Симметрия вокруг нас»
▼ Скачать + Заказать документы
В старшей группе с детьми прошел интересный проект «Симметрия во круг нас». В дошкольном возрасте ребенок познает мир, развивает свои представления об окружающей действительности. Данный возрастной период – время поиска ответов на вопросы. Одним из условий, необходимых для создания социальной ситуации развития детей, соответствующей специфике дошкольного возраста, согласно Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования, является поддержание детской инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности, в том числе игровой и познавательной.
Публикация «Фотоотчет „Симметрия вокруг нас“» размещена в разделах
Ребята учились рисовать портрет человека. Во время рисования я старалась объяснить детям о том, что лицо человека имеет симметричность. Лицо человека надо рисовать сохраняя пропорции, глаз, губ, бровей и ушей должны быть симметричны. Эти термины для большинство
детей были не знакомы. Я спросила у детей было-бы им интересно узнать, что такое асимметрия. Тогда мы с детьми решили провести проект под названием «Симметрия во круг нас», которую можно рассмотреть во всех видах деятельности: в природе, математике, конструировании, художественно-эстетической деятельности.
С детьми проводились интересные беседы, играли в игры, изготовляли пособия, рисовали, строили из конструктора, из бумаги делали аппликации.
За время проведения проекта у детей повысилась познавательность. Расширилась представление о разнообразии конструктивных играх и постройках.
Обогатилась речь словами: часть, целое, графический
диктант, симметрия, колонна, архитектура … Дети учувствовали
в совместной познавательной, продуктивно-творческой деятельности с взрослыми и сверстниками.