Фотоотчет о совместной деятельности. Объемная аппликация по сказке «Маша и медведь»

Татьяна Титова
Фотоотчет о совместной деятельности. Объемная аппликация по сказке «Маша и медведь»

Фотоотчет о совместной деятельности. Объемная аппликация по сказке «Маша и медведь»

Цель: Научить детей создавать объемную аппликацию из бумаги.

Предварительная работа:

Викторина по сказке «Маша и медведь».

Цель: закрепить знание русской народной сказки «Маша и медведь».

Для аппликации подготовили выкройку короба из желтой бумаги; по шаблонам вырезали из белой бумаги медведя и Машеньку, деревья, пенек из картона; вырезали солнышко из круга с использованием бахромы, травку из гофрированной бумаги, подготовили облака из салфетки голубого и белого цвета, яблоки и ягоды из мятой салфетки красного цвета, готовые формы цветов и бабочек.

Ход деятельности

На первом этапе раскрасили медведей коричневой гуашью способом «тычка полусухой кистью», склеили коробочки по выкройке, голову Машеньке раскрасили фломастерами и приклеили изнутри на стенку коробочки, на пеньке нарисовали фломастером спираль.

На втором этапе разместили силуэтные изображения на листах бумаги. В центре листа расположили медведя с коробом, из которого выглядывает голова Маши. По краям – деревья, внизу полянка из гофрированной бумаги, порезанной бахромой, на которой растут цветочки и ягодки. Вверху, на картинке «летают» бабочки, «плывут» пушистые облака из салфеток, «светит» лучистое солнышко.

С обратной стороны к силуэтным изображениям (медведя, деревьев, пенька) приклеили кусочки двухстороннего скотча. Для создания объема силуэтные изображения приклеивали только на двухсторонний скотч, смещая к центру, таким способом создавая эффект выпуклости изображений.

Предлагаю вашему вниманию фотоотчет детского творчества по созданию объемной аппликации по сказке "Маша и медведь".

В итоге получились эффектные объемные работы по аппликации с использованием нетрадиционного приема.

Выставка детского творчества по сказке «Маша и медведь».

Благодарю за внимание! Желаю творческих успехов!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Фотоотчет о новогоднем утреннике «Снежная королева» и «Маша и медведь»Фотоотчет о новогоднем утреннике «Снежная королева» и «Маша и медведь» Пусть Новый год, который мы встречаем, Счастливым годом в нашу жизнь войдет! И все хорошее, о чем мечтаем, Свершится, сбудется, придет.

Фотоотчет о показе театра «Маша и медведь»Фотоотчет о показе театра «Маша и медведь» Ура! Ура! Приехали к нам гости! Мы так их ждали, очень!Не для кого не секрет, что кукольный театр является любимым зрелищем для всех.

Фотоотчёт «Коллективная аппликация из осенних листьев к русской народной сказке «Маша и Медведь»Фотоотчёт «Коллективная аппликация из осенних листьев к русской народной сказке «Маша и Медведь» Цель совместной образовательной деятельности: Создать сюжетную картинку из осенних листьев к русской народной сказке "Маша и Медведь"..

Конспект ООД по русской народной сказке «Маша и медведь» для дальнейшей драматизации 1. Практическое толкование в игре понятия «короб». 2. Вопросы, наводящие на мысль, что плохо бывает не только тогда, когда тебя обижают. 3. Советы.

Игра-драматизация по сказке «Маша и медведь» в первой младшей группе Игра-драматизация по сказке «Маша и медведь».Задачи: Воспитательные: - воспитывать интерес и любовь к сказкам. Развивающие: - развивать.

Сюжетно-ролевая игра детей старшего дошкольного возраста «День рождения Медведя» по сказке «Маша и Медведь» Игровая деятельность детей старшего возраста. Сюжетно-ролевая игра «День рождение Медведя» (по сказке «Маша и Медведь»). Разработчик: воспитатель.

Конспект НОД по лепке с элементами сказкотерапии по русской народной сказке «Маша и медведь» в коррекционной группе 8 вида Цель деятельности: Формировать умения детей в работе с солёным тестом используя в работе алгоритм «испечём пирог» Развивать: координацию.

Объемная аппликация «Собачка» с элементами конструирования. Фотоотчет детской продуктивной деятельности с мастер-классомОбъемная аппликация «Собачка» с элементами конструирования. Фотоотчет детской продуктивной деятельности с мастер-классом Цель: -Выполнение объемной аппликации из салфеток; -Развитие пальчиковой моторики: -Развитие творчества и воображения. Материал: Бумага.

ООД по речевому развитию по сказке «Маша и медведь» (младшая группа)ООД по речевому развитию по сказке «Маша и медведь» (младшая группа) ООД Развитие речи. Сказка "Маша и медведь" Младшая группа. Цель. Продолжать знакомить детей со сказкой "Маша и медведь". Учить детей связной.

Проблемно-игровая образовательная ситуация для средней группы «Путешествие по сказке «Маша и медведь» Задачи: продолжать развивать сенсорные представления у детей (цвет, форма, величина). Закрепить количественный и порядковый счет, соотносить.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Фотоотчет о совместной деятельности. Объемная аппликация по сказке «Маша и медведь»
Опубликовано: 7 февраля 2018 в 10:02
+599Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 146.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
31 марта. День травянчиков на МААМ

Мы всегда тянемся к чему-то новому, необычному, близкому к природе. А в повседневной жизни, среди серых будней, – ищем радости и праздника, свежих впечатлений. Немало позитивных эмоций смогут нам...

31 марта. День рождения К.Чуковского

Поэзия Корнея Чуковского такая живая, красочная и захватывающая, что запоминается на всю жизнь. Еще не умея читать, все мы уже знаем наизусть его строки. Только по-настоящему талантливый поэт мог написать...

Взаимодействие воспитатели и дефектолога «Наша мебель» для детей среднего возраста
Продолжать проводить беседы с детьми на тему мебель. Продолжать учить детей выделять ее отдельные части ( крышка, ножка, ручка, подлокотник, спинка, дверца,...
Проект «Что подарит огород?»
Проект «Что подарит огород? » Дети по природе своей любопытны и деятельны. Важно помочь маленькому «почемучке» удовлетворить его любопытство, объяснить...