Ольга Неретина
Сценарий спортивного праздника для детей 2–3 лет «Мы здоровые ребятки: и зайчишки, и бельчатки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: приобщение детей к спорту и развитие у них стремления к здоровому образу жизни.
Задачи: формировать здоровый образ жизни; позабавить детей; способствовать накоплению социального опыта доброжелательных взаимоотношений; воспитывать интерес к игре.
Оборудование: гимнастические обручи по количеству детей, детские маты с изображением стоп, дуги, бубен, 2 корзины, морковки и грибочки, резиновая игрушка-белка, резиновая игрушка-зайка.
Публикация «Сценарий спортивного праздника для детей 2–3 лет „Мы здоровые ребятки: и зайчишки, и бельчатки“» размещена в разделах
- Белка, белочки
- Белка. Сценарии развлечений
- ЗОЖ, здоровье. Cценарии развлечений, праздники
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Младшая группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ход развлечения
Воспитатель 1: Мы пришли в спортивный лес,
Здесь полным полно чудес.
Сейчас все наши мальчики превратятся в зайчиков.
А все наши девочки превратятся в белочек.
Мальчикам и девочкам на шею одеваются жетоны с соответствующей картинкой, таким образом ребята делятся на две команды.
Воспитатель 2: Чтоб здоровым быть и крепким,
Спортом занимайтесь, детки!
Прыгай, бегай и играй,
Никогда не унывай!
Воспитатель 1: Будем с вами заниматься и здоровья набираться? (Да)
Воспитатель 2: Прежде чем начать заниматься, нужно сделать зарядку. Готовы? (Да)
(Ребята встают в круг вместе с воспитателями, выполняют упражнения с ускорением под музыкальное сопровождение "Мы сейчас поднимем ручки")
Воспитатель 1: Мы размялись и теперь готовы преодолевать препятствия. Вам, Белочки и Зайчики, часто приходится бегать по лесу, перепрыгивать через ручьи, пролезать под корягами.
Воспитатель 2: Вот мы сейчас и посмотрим, как хорошо это у вас получается.
("Полоса препятствий" состоит из дорожки, на которой изображение ножек (по ней нужно бежать наступая на следы, и дуг, под которыми нужно проползти. Малыши проходят испытание под весёлую музыку.)
Воспитатель 1: Вы, ребятки, молодцы! Все препятствия преодолели. Но ведь здоровье это не только спорт, но и правильное питание.
Воспитатель 2: Зверюшки всегда делают себе запасы на зиму. Давайте посмотрим, в чьих кладовочках больше припасено.
Воспитатель 1: Девочки несут припасы Белочке в розовую корзинку, мальчики для Зайчика в голубую. (белочки несут грибочки, а зайчики морковки)
Воспитатель 2: Видим, что и зайчики, и белочки к зиме подготовились, запасы полезной еды у всех хорошие.
Воспитатель 1: А вот умеют ли наши белочки и зайчики от врагов спасаться? Кто может съесть зайчиков и белочек, ребята? (Волк и лиса.)
Воспитатель 2: Правильно. Чтобы вас не поймали волк и лиса, нужно прятаться в свой домик. Поиграем? (Да)
Воспитатель 1: Буду в бубен я играть -
Выходите погулять.
Если бубен замолчит,
Каждый в домик поспешит.
(Игра с бубном. По всему периметру зала раскладываются разноцветные гимнастические обручи (домики зверюшек). Когда звучит бубен ребята произвольно бегают по залу, когда тот замолкает, они должны вернуться в свой "домик")
Воспитатель 2: Какие вы, ребята, молодцы! Никто страшному зверю в лапы не попал!
Воспитатель 1: Вот какие у нас детки сильные, здоровые, ко всему готовые!
Воспитатель 2: Сегодня ребятки - лесные зверятки - заслужили награду, это очень вкусное и полезное угощение: вот какая морковка большая!
Воспитатель 1: А морковь - то не простая,
И внутри - то не пустая,
И стучит там и гремит.
Посмотрите, что там лежит?
Вот так чудо! Вот так клад!
Здесь конфеты для ребят!
(Малыши получают сладкие подарки.)