Фотоотчет «Теперь большими стали…»

татьяна жмурова
Фотоотчет «Теперь большими стали…»

Как-то незаметно пролетели четыре года. Смешными малышами пришли наши выпускники в детский сад. Шаг за шагом учились они всему, что сейчас умеют делать.

Все мы знаем, как нелегко дается детям творчество. Первые детские работы. Их даже трудно назвать рисунками. Или лепка – просто кусочек пластилина, который малыш подержал в руках.

В нашем саду есть традиция. Мы собираем все работы все это время и на выпускном вечере возвращаем их вместе с подарками. Вот где приходится проявить фантазию! Между собой начинаем играть в игру «Что бы это значило?» Разложить рисунки по папкам не так сложно, как заново их пересмотреть. Получаешь такой заряд эмоций! Многим из вас, уважаемые коллеги, знакомо это чувство. И вот мы выросли, наши возможности – тоже. Освоили разные способы рисования и лепки. Огорчает лишь одно – совсем скоро придется опять расставаться. Хочется показать вам некоторые работы моих выпускников. Пожелаем им удачи! Спасибо всем, кто посетил мою страничку.

Фотоотчет «Теперь большими стали…»
Публикации по теме:

«Мы теперь не малыши!» Сценарий выпускного из ясельной группы Сценарий выпускного в ясельной группе. Ведущая: Дорогие наши дети! Дорогие родители! Сегодня у нас особенный праздник. Наши малыши подросли.

«Вот волшебная бумага, ты теперь не хуже мага» (фотоотчёт)«Вот волшебная бумага, ты теперь не хуже мага» (фотоотчёт) Вот волшебная бумага. Ты теперь не хуже мага Сможешь превратить страничку В зверя, рыбку или птичку. Сделать множество игрушек Для.

Читали папы, мамы — теперь читаем мы!Читали папы, мамы — теперь читаем мы! Когда мы составляли план работы на тематическую неделю, посвященную детской книге, то решили организовать выставку книг прошлых лет. Цель.

Образовательное событие «Мы фокусниками стали»Образовательное событие «Мы фокусниками стали» Событие – это систематический целеориентированный интерактивный процесс, в котором спонтанная игровая деятельность ребёнка является ключевым.

Поучительные миниатюры. Как дети стали друзьями. Действующие лица: Взрослые- мама и бабушка. Дети: Мальчики -Саша, Ваня,Толя Девочка- Нина. Сцена 1 (Дети играют во дворе,выходит Ваня,.

Проект по патриотическому воспитанию «Теперь я знаю и горжусь» Проект «Теперь я знаю и горжусь» был разработан мною с целью воспитания в детях патриотических чувств, любви к своей стране, формирования.

Путешествие на машине времени «Раньше и теперь». Итоговое занятие с детьми 5–7 летПутешествие на машине времени «Раньше и теперь». Итоговое занятие с детьми 5–7 лет Цель: Создать условия для обобщения полученных знаний детей о разных эпохах. Задачи: • Сформировать у детей представление о культуре XIX,.

Родительское собрание «Вот и стали мы на год взрослее» Структурное подразделения муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №9 «Рябинка» детский сад №4 «Радуга».

Сценарий праздника «День рождения группы «Мы теперь Почемучки»Сценарий праздника «День рождения группы «Мы теперь Почемучки» Цель: Создать детям радостное настроение для благоприятного прохождения адаптационного периода в новой группе. Звучит музыка. Дети входят.

Внеклассное мероприятие «Все порадуйтесь за нас, теперь мы ходим в первый класс!» Ход праздника. 1 слайд (музыка Шаинского «Первоклашка»). 1. Приветственное слово гостям праздника. - Здравствуйте, уважаемые гости нашего.

Библиотека изображений:
  • Игрушки
  • Обитатели водоемов
  • Народные промыслы
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Фотоотчет «Теперь большими стали…»
Опубликовано: 6 мая 2017 в 21:11
+218Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 129.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 августа. День шахтёра

В последнее воскресенье августа в Российской Федерации и ещё пяти республиках бывшего Союза отмечается праздник людей одной из самых мужественных и суровых профессий – День шахтёра. Волевые, серьёзные и...

25 августа. Смотр самодельных пальчиковых игрушек на МААМ

«Все в наших руках» – говорят дошкольные педагоги, имея в виду взаимосвязь мелкой моторики рук с развитием речи ребенка. Современные ученые доказали, что речевые области мозга действительно формируются...

Общеразвивающие игры на мостике для детей 1,5–3 лет
«Общеразвивающие игр на мостике» для детей 1, 5 – 3 лет. Ребенок-дошкольник должен как можно больше времени проводить на свежем воздухе. Теплое время года...
Детский мастер-класс по изготовлению объемного яблока
Программные задачи: Упражнять детей в изготовлении объемной поделки ( яблоко) ;складывать детали заготовки пополам, проглаживая линию сгиба. Продолжать...
Предметно-развивающая среда в группе ДОУ
Предметно-пространственная среда в группе – это гармоничное соотношение материалов, окружающих ребенка, с точки зрения их количества, разнообразия,...