Вера Сидорова
Фотоотчет о тренинге для педагогов «Расслабляемся вместе»
▼ Скачать + Заказать документы
Ни для кого не секрет какая сложная и напряженная работа у воспитателей детского сада. Они отдают детям каждый день частичку своего сердца, Но в современном информационном мире наша жизнь насыщена огромным количеством мероприятий, проектов, конкурсов. Кроме этого дети постоянно нуждаются во внимании, воспитании, корректировке поведения и еще множества моментов, о которых не расскажешь в двух словах. От педагога детского сада требуется огромное количество энергии, творческого потенциала и терпения. Иногда внутренних ресурсов бывает не достаточно. Что же делать воспитателям в такие трудные моменты? И здесь на помощь может придти тренинг для расслабления. Недавно такое мероприятие прошло у нас, целью которого была профилактика стрессового состояния, снятие эмоционального напряжения и обучение педагогов способам справляться со стрессом и негативными эмоциями. Пару слов о нем.
Публикация «Фотоотчет о тренинге для педагогов „Расслабляемся вместе“» размещена в разделах
- Работа. Педсоветы, семинары, тренинги для педагогов
- Тренинги для педагогов и воспитателей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» февраль 2024
В начале все посетившие прошли тест "Самооценка стрессоустойчивости личности" результаты которого не озвучиваются, но показывают наличие проблемы и необходимости ее решать. Далее педагогам было предложено упражнение "Квадратное дыхание", которое помогает уравновесить процессы в нервной системе. Затем по причине необходимости восстановления сил все включились в работу с ресурсными метафорическими картами. Это помогло участникам определить, что является их ресурсом восстановления энергии и борьбы со стрессом. Следующим терапевтическим способом было Арт-упражнение "Рисунок состояния", целью которого отреагирование актуальных эмоций и чувств, снятие напряжения. Педагоги рисовали свою усталость, злость и раздражение, которые могли выражаться в образе предметов, конкретных людей или абстрактных явлений. После обсуждения рисунков участникам было предложено на обратной стороне листа нарисовать новый рисунок, но с позитивным содержанием, к которому они стремятся. В конце мероприятия эмоциональная составляющая собравшегося коллектива заметно наполнилась позитивом. Это можно было увидеть в рефлексии, когда педагоги определяли одним словом или предложением чувства, с которым завершался тренинг.