Папки-передвижки

Конспект экскурсии в средней группе «Сезонные изменения в природе» (6 фото)

Митюшкина Светлана
Конспект экскурсии в средней группе «Сезонные изменения в природе»
▼ Скачать + Заказать документы

Фотоотчет "Экскурсия в средней группе "Сезонные изменения в природе"

Выполнила: Митюшкина Светлана Александровна, воспитатель МБДОУ №30 г. Иваново

Цель: Наблюдение и обобщение первичных представлений детей об осенних изменениях в природе : похолодало, люди стали одеваться теплее, на деревьях пожелтели листья, идут дожди, дуют ветры, птицы улетают в теплые края, с деревьев опадают листья. Закрепить представление детей об основных частях дерева (ствол, ветви, листья); упражнять в различении листьев по величине, цвету. Закрепить значение понятия «листопад». Вызвать эстетические переживания от восприятия красоты осенних деревьев. Воспитывать бережное отношение к природе.

Публикация «Конспект экскурсии в средней группе „Сезонные изменения в природе“» размещена в разделах

Предварительная работа;

-наблюдения на прогулке за сезонными изменениями в природе,

-чтение художественной литературы (заучивание пословиц, стихов об осени,

- рисование осенней природы,

- рассматривание картин - В. Поленов «Золотая осень».

И. Левитана «Золотая осень»

Ход экскурсии:

Предварительная беседа

Воспитатель: Ребята, мы сегодня отправляемся на экскурсию на набережную реки Талка, для того, чтобы наблюдать, как изменилась природа с наступлением осени.

Загадки:

Лес разделся,

Неба просинь,

Это время года… (осень)

Листья с веток облетают,

Птицы к югу улетают.

«Что за время года?» — спросим.

Нам ответят: «Это.» (осень)

Листья в воздухе кружатся,

Тихо на траву ложатся.

Сбрасывает листья сад —

Это просто. (листопад)

Стало ночью холодать,

Стали лужи замерзать.

А на травке — бархат синий.

Это что такое? (Иней)

Ветер тучу позовет,

Туча по небу плывет.

И поверх садов и рощ

Моросит холодный. (дождь)

Стало хмуро за окном,

Дождик просится к нам в дом.

В доме сухо, а снаружи

Появились всюду. (лужи)

Основная беседа

Фронтальное наблюдение

Вопросы воспитателя.

1. Какая сегодня погода? Какое небо? Теплее или холоднее. чем было летом?

2. Как изменилась окраска листьев на деревьях и кустарниках. Найдите деревья и кустарники, листья которых не изменились по сравнению с летом.

3. Как изменилась трава? Обратите внимание, цветут ли сейчас какие–либо растения? Так ли их много как летом? Как вы думаете, с чем связаны такие изменения в растениях осенью.

Ответы детей (Меньше света, тепла).

4. Понаблюдайте, так ли много сейчас насекомых, как было летом. Где их больше на солнце или в тени? Почему насекомых становится все меньше и меньше? Для чего они прячутся под кору деревьев?

5. Что изменилось в поведении птиц по сравнению летом. Как вы думаете почему перелетные птицы не зимуют у нас?

Ответы детей (Холодно, нет корма – исчезают насекомые, на полях убрали урожай).

Воспитатель предлагает послушать осенний парк.

Речевые игры: «Найди и опиши» (найти растение который опишет воспитатель).

«Скажи красивые слова об осени» ( Цель: уметь подбирать прилагательные к заданному слову).

Подвижная игра:

«Поймай листок» ( Цель: развивать умение подпрыгивать на месте как можно выше).

Трудовое поручение.

1. Собрать природный материал для поделок.

2. Собрать листья для гербария.

Рефлексия.

Ребята, понравилась ли вам экскурсия и была ли она вам интересна?

Ответы детей.

Конспект экскурсии в средней группе «Сезонные изменения в природе»
Фото «Сезонные изменения в природе»
Конспект экскурсии в средней группе - фото
Фото №1 Фотоотчет Экскурсия в Фото №2 Средняя группа средней группе Сезонные изменения в природе Выполнила Митюшкина Светлана Александровна воспитатель МБДОУ г Фото №3 Закрепить представление детей об основных частях дерева ствол ветви листья упражнять в различении листьев по величине цвету
Публикации по теме:

«Изменения в природе весной». Презентация для детей дошкольного возраста Цель: Уточнить и систематизировать представления детей о весенних изменениях в природе. Задачи: Закрепление у детей потребности в двигательной.

Конспект ОД для детей старшего дошкольного возраста «Весна. Изменения в природе»Конспект ОД для детей старшего дошкольного возраста «Весна. Изменения в природе» Конспект ОД для детей старшего дошкольного возраста. «Весна. Изменения в природе» Цель: Закрепить знания детей о характерных признаках.

Оформление приемной. Сезонные изменения — «Золотая осень» (Фотоотчет)Оформление приемной. Сезонные изменения — «Золотая осень» (Фотоотчет) Образовательная область: Познавательное развитие. Ознакомление с миром природы. Сезонные изменения- «Золотая осень» Оформление приемной.

Планирование тематической недели «Весенняя капель. Сезонные изменения, одежда людей» (старшая группа) понедельникРассматривание иллюстраций, плакатов о весне и весенних явлениях. Организационная часть; Беседа о признаках весны; Сравнение.

Проект «Изменения в природе осенью» в подготовительной группе компенсирующей направленностиПроект «Изменения в природе осенью» в подготовительной группе компенсирующей направленности 1. Проект в подготовительной группе компенсирующей направленности "Изменения в природе осенью". 2. Проблемное поле проекта. Мониторинг.

Проект «Изменения в природе весной» (младшая группа общеразвивающей направленности) Составители проекта: воспитатели Карелина Е. А., Семенюк И. Н. Участники проекта: дети младшей.

Проект в старшей группе компенсирующей направленности «Изменения весной в природе»Проект в старшей группе компенсирующей направленности «Изменения весной в природе» 1. Проект в старшей группе компенсирующей направленности "Изменения весной в природе". 2. Проблемное поле проекта. Мониторинг.

Проект «Зимушка-зима. Изменения в природе зимой» (средняя группа общеразвивающей направленности) Составители проекта: воспитатели Карелина Е. А., Семенюк И. Н. Участники проекта: дети средней.

Сезонные изменения в природеСезонные изменения в природе Природа – это уникальная книга. Ее тираж – один экземпляр. Только один! И поэтому, читая ее, Нужно беречь каждую страницу! Любовь к.

Советы родителям «Учимся наблюдать за изменения в природе. Октябрь»Советы родителям «Учимся наблюдать за изменения в природе. Октябрь» Во время прогулки обратите внимание малыша на то, что не слышно птичьего пения. Лишь изредка можно услышать чириканье воробья или воронье.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект экскурсии в средней группе «Сезонные изменения в природе»
Опубликовано: 26 сентября 2021 в 13:25
+40Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект экскурсии в средней группе «Сезонные изменения в природе»» (включая файлы) размещена пользователем Митюшкина Светлана (УИ 735127) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД