Папки-передвижки

Фотоотчет. Экспериментирование для детей младшей группы «Тонет — не тонет». Свойства предметов (6 фото)

Екатерина Смирнова
Фотоотчет. Экспериментирование для детей младшей группы «Тонет — не тонет». Свойства предметов

Изначально эксперимент заключался в выяснении "тонет-не тонет".

Но по ходу деятельности мы с ребятами узнали, что пластик и дерево

"не хотят тонуть"!

Для этого использовались самые различные предметы : пластиковое колечко от пирамиды, тарелочка из детской посуды, пластиковые кораблики, деревянные плоские игрушки.

Публикация «Фотоотчет, Экспериментирование для детей младшей группы „Тонет — не тонет“, Свойства предметов» размещена в разделах

Фотоотчет. Экспериментирование для детей младшей группы «Тонет — не тонет». Свойства предметов
Фото «Тонет — не тонет»
Фотоотчет. Экспериментирование для детей младшей группы . Свойства предметов - фото
Фото №1 Изначально эксперимент заключался в выяснении тонет не тонет

А камни и пластилин, хотя по размеру и не большие, с удовольствием "ложатся" на дно!

Фото №2 Публикация Фотоотчет Экспериментирование для детей младшей группы Тонет не тонет Свойства предметов размещена в разделах Плавучесть плавание тел Фото №3 Тонет не тонет Свойства материалов и веществ Темочки

Итак, мы узнали, что предметы сделаны из различных материалов и от этого зависит их способность "плавать". Это мы проверили, взяв пластиковый шарик и пластилиновый одинакового размера, бросив их в воду.

Использовали волшебный мешочек, для развития мелкой моторики - вынимая предмет из мешочка, надо было узнать, какой предмет достался конкретному ребенку (не обошлось без наводящих вопросов). Если тарелку и шарик дети угадали быстро, то с пластиковыми и деревянными игрушками пришлось подумать.

Данное экспериментирование носит не только информативный характер, так же служит средством релаксации, игры с водой способствуют снятию накопленных негативных эмоций.

Публикации по теме:

«В огне не горит, и в воде не тонет». Наша экспериментально-исследовательская работа«В огне не горит, и в воде не тонет». Наша экспериментально-исследовательская работа Дети старшего возраста становятся любознательными, целеустремленными, наблюдательными, изобретательными. Каждый день ребенок наблюдает.

Фотоотчет «Наблюдение и экспериментирование с изморозью в младшей группе»Фотоотчет «Наблюдение и экспериментирование с изморозью в младшей группе» Уважаемые коллеги! Два дня подряд на нашей спортивной площадке в детском саду появлялась изморозь. Этой зимой не часто увидишь хоть какое-то.

Фотоотчет ’Экспериментирование с торфом во второй младшей группеФотоотчет ’Экспериментирование с торфом во второй младшей группе Экспериментирование с торфом во второй младшей группе. Цель. Формирование у детей представления о подземных богатствах. Задачи: - развитие.

Фотоотчёт «Познавательная деятельность с детьми второй младшей группы «Свойства воды»Фотоотчёт «Познавательная деятельность с детьми второй младшей группы «Свойства воды» Вода - источник жизни на земле. Где живёт вода? Для кого она важна? И какими свойствами обладает она? Мы попытались разобраться совместно.

Конспект НОД по экспериментальной деятельности «Исследование свойства плавучести предметов» с детьми подготовительной группыКонспект НОД по экспериментальной деятельности «Исследование свойства плавучести предметов» с детьми подготовительной группы Цель: учить детей опытным путем устанавливать свойство плавучести у некоторых предметов. Задачи: - формировать умение определять путем.

Конспект занятия «В мире колющих и режущих предметов» для детей с ОВЗ 4 группыКонспект занятия «В мире колющих и режущих предметов» для детей с ОВЗ 4 группы Тема. В мире колющих и режущих предметов. Цель. Накопление сведений об опасных вещах (колющих и режущих предметах). Задачи: - Повторить.

Экспериментальная деятельность детей. Опыт «Почему шарик не тонет в воде?»Экспериментальная деятельность детей. Опыт «Почему шарик не тонет в воде?» Цели: - развивать у детей любознательность, интерес к исследовательской деятельности; - продолжать знакомить детей со свойствами воздуха;.

Познавательный проект «Экспериментирование с живой и не живой природой» для детей первой младшей группы Предлагаю Вашему вниманию познавательный проект «ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ С ЖИВОЙ И НЕ ЖИВОЙ ПРИРОДОЙ» для детей 1 младшей группы. Автор: воспитатель.

Экспериментирование «Изучаем свойства снега»Экспериментирование «Изучаем свойства снега» Экспериментирование "Изучаем свойства снега" Цель эксперимента: дать детям представление о состоянии снега при разной температуре (холод,.

Фотоотчет «Экспериментирование с водой во второй младшей группе»Фотоотчет «Экспериментирование с водой во второй младшей группе» Основной вид деятельности малыша в этом возрасте 3-4 лет – игра. Основываясь на это знание,воспитателям нужно выстраивать воспитательную.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет. Экспериментирование для детей младшей группы «Тонет — не тонет». Свойства предметов
Опубликовано: 29 марта 2020 в 15:09
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД