Елена Горошилова
Фотоотчет «Знакомим детей второй младшей группы с полевыми цветами»
Знакомим детей второй младшей группы с полевыми цветами
Горошилова Е. П.
Лето - прекрасная пора для формирования познавательной деятельности детей к миру природы. Именно лето дает возможность детям общаться с живой природой и наблюдать за объектами живой природы. Весь учебный год мы рассматривали картинки, читали книги, заучивали стихи, говорили о растениях. Но ничто не заменит ребенку тех «наглядных пособий», которыми располагает сама природа. Именно летом мы видим цветы живыми, в их родном доме. Можем наблюдать за их ростом, цветением, появлением семян. Все это помогает закрепить знания полученные ранее.
Публикация «Фотоотчет „Знакомим детей второй младшей группы с полевыми цветами“» размещена в разделах
Познакомить детей с растениями, научить любить и ценить их — дело не из легких. Основные задачи, которые, решает воспитатель, знакомя дошкольников с растениями, это:
Способствовать развитию любознательности детей, интереса к растительному миру природы.
Воспитывать бережное отношение к цветам и желанию беречь их.
Мы привыкли к тому, что нас окружает неисчислимое множество ярких красок в виде цветов. Все они разные и по окраске, и по величине, по месту произрастания. Как познакомить детей с дикорастущими цветущими растениями, помочь запомнить их названия, уметь их называть и распознавать не только на картинке, но и в природе.
Свою работу мы начали с беседы о цветах.
Наши дети знают садовые и полевые цветы. Мы рассмотрели их, вспомнили их названия и место их произрастания.



Потом рассмотрели цветы, листья, принесенные в группу.


После этого вышли на прогулку.

Нашли лютик.

Увидели одуванчик.

Это ромашка крупная, садовая.

Это тоже ромашка.

Рассмотрели цветы на нашей клумбе.

На следующий день провели коллективную аппликацию " Полевые цветы"

Ромашку делать нелегко. Вначале лепестки, а потом собрать цветок.

Одуванчик тоже не простой цветок.

А это незабудка.


Это наши цветы.

Вот какая полянка получилась у нас!