Валентина Козлова
Фотоотчёт «Квест в честь Дня защитника Отечества»
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчёт.
Квест в честь Дня Защитника Отечества.
Уважаемые коллеги! Хочу поделиться применением популярной в сегодняшнее время формы КВЕСТ в работе с детьми дошкольного возраста и их родителями.
Публикация «Фотоотчёт „Квест в честь Дня защитника Отечества“» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Квест-игры на 23 февраля
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» февраль 2017
Инициативной группой педагогов, в составе: воспитатели группы, учитель – дефектолог, учитель логопед, педагог психолог и инструктор по физической культуре, было решено провести совместное развлечение родителей и детей в честь Дня Защитника Отечества в форме квеста.
Были выделены следующие задачи: Способствование сплочённости коллективов: родителей и педагогов дошкольного учреждения. Установление партнёрских взаимоотношений «родители – ребёнок» при выполнении совместного задания. Социализация детей с нарушением зрения.
Началось данное мероприятие в музыкальном зале, где мужчин поздравили с наступающим праздником. Затем все посмотрели слайд шоу о посещении ребятами Дня открытых дверей в Обнинском учебном центре ВМФ «Военно-морская академия».
После этого родители и дети разбились на команды и получили задания.
Для достижения цели нужно было пройти 4 этапа.
1 этап. Задание: найти кабинет, в котором дети делают зарядку для ума, пальчиков и глаз.
Кабинет учителя – дефектолога ребята отгадали сразу, так как посещают его ежедневно. Здесь их ждала компьютерная игра с использованием интерактивной доски «Военные загадки» и задание «Волшебный мешочек» где на ощупь нужно было определить военные атрибуты. Совместная команда детей и родителей успешно справилась с заданием и получила первый пакет.
2 этап. Задание: найти группу, где играют и учатся «Весёлые ребята»
Название своей родной группы ребята узнали без труда. Здесь их ожидала встреча с педагогом – психологом, который проверил знания команды о Государственной символике. Этап пройден – получен второй пакет.
3 этап. Задание: найти дверь в кабинет, в котором знакомятся с буквами и правильными звуками.
В кабинете учителя – логопеда команда встретилась с офтальмо тренажёром «Домашние животные» отгадывая загадку «С кем пограничник выходит на службу», собрали разрезные картинки (вертолёт и военный корабль, выложили по схеме из счётных палочек «Танк» и отгадали изограф «Парашют». Третий пакет – в кармане!
4 эт
п. Задание: найти зал, где дети становятся здоровыми и сильными.
В спортивном зале команда преодолела полосу препятствий и разгадала военную шифровку (выбрали из кубиков разного цвета только красные. Затем выложили их по схеме, перевернули и получилось ключевое слово). Четвёртый конверт заработан честно!
Заключительный этап прошёл в музыкальном зале, где были вскрыты все 4 конверта, полученные на этапах игры. Получено новое задание: собрать из слов, находящихся в конверте, пословицу на военную тему. Справились все!
Игровое приключение, во время которого дети совместно с родителями прошли несколько препятствий и достигли определённой цели, понравилось и ребятам и взрослым.
А в группе мужчин - и больших и маленьких ждали подарки, сделанные своими руками!