Вера Андреевна Суханова
Нестандартное физкультурное оборудование в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
В последние годы наблюдается снижение двигательной активности детей, вследствие чего ухудшается здоровье подрастающего поколения. Перед нами, дошкольными работниками, стоит очень серьёзная задача – привить интерес к движениям, желание заниматься физкультурой с самого раннего возраста, и эта проблема сейчас наиболее актуальна. К сожалению, в наших дошкольных учреждениях недостаточного материального обеспечения, нет возможности приобрести нужное оборудование, но есть большое желание, не смотря ни на что организовать физкультурно-оздоровительную деятельность эффективно, разнообразно и увлекательно. В годовом плане воспитательно-образовательной работы на 2016-2017 учебный год был запланирован конкурс по доступности и трансформированию оборудования физкультурных уголков в группе.
Публикация «Нестандартное физкультурное оборудование в группе раннего возраста» размещена в разделах
- Младшая группа
- Нестандартное оборудование по физкультуре
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая образовательная среда» март 2017
Каждый год в нашем детском саду пополняется и обновляется физкультурное оборудование, вот и в 2017 году приобрели много мячей разных размеров, мягкие широкие маты, яркую горку для малышей и др.
В конце февраля провели конкурс лучшего нестандартного оборудования. Требования, предъявляемые к нестандартному оборудованию :
1. Безопасность в использовании.
2. Простота в изготовлении.
3. Соблюдение гигиенических требований.
4. Эстетическая привлекательность.
5. Компактность и лёгкость в транспортировке.
6. Максимальная эффективность.
7. Универсальность и многофункциональность.
8. Доступность в использовании.
9. Новизна.
10 Прочность.
В этом году мы работаем с малышами от 1,5 до 2,5 лет. Чем же можно привлечь таких маленьких детей, чтобы им было интересно и захотелось бы заниматься с нашим нестандартным оборудованием? Стали привлекать родителей. Принесли материал от старых зонтов, шнуры, пуговицы, ленты, пластмассовые ведёрки из-под майонеза, леску, яйца от «киндер сюрпризов» и др. Основная работа «легла» на нас, воспитателей. Физкультурное оборудование делали каждый день, тогда, когда было время. Результат получился не плохой, мы заняли третье место в нашем первом корпусе. Физкультурный уголок мы пополнили следующим нестандартным оборудованием : шнуры, на которых нанизаны деревянные бусины, шнуры с пластмассовыми ручками, погремушки из киндер сюрпризов, разноцветные деревянные палки 2-х размеров, мягкие мячи диаметром 8 сантиметров, массажные «следы», обновили разноцветные флажки. Детям очень понравилось играть в «Глазомер» - три разных по величине кольца, в которые вкладываются мячи, мячи падают в ящик с обратной стороны «Глазомера», дети снова забирают мячи и игра возобновляется. Дети на глаз определяют, в какой круг нужно опустить мяч (большой, средний или маленький).
Данное оборудование привлекло внимание детей.
Предлагаем наш фотоотчёт.