Папки-передвижки

Фотоотчёт об изготовлении фоторамок «Ты и я, мы с тобой друзья!» способом аппликации с детьми старшего дошкольного возраста (15 фото)

Симакова Наталья
Фотоотчёт об изготовлении фоторамок «Ты и я, мы с тобой друзья!» способом аппликации с детьми старшего дошкольного возраста

Программные задачи:

- продолжать формировать у детей представление о дружеских взаимоотношениях;

-учить договариваться о совместной деятельности, уступать друг другу;

- развивать творческие способности в продуктивной деятельности - аппликации;

- закреплять приёмы вырезывания, вспомнить правила работы с ножницами;

- закреплять умение аккуратного наклеивания;

- радоваться совместной, с другом, работе.

Публикация «Фотоотчёт об изготовлении фоторамок „Ты и я, мы с тобой друзья!“ способом аппликации с детьми старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Фотоотчёт об изготовлении фоторамок «Ты и я, мы с тобой друзья!» способом аппликации с детьми старшего дошкольного возраста

В нашей группе «Родничок», идёт проект «Умей дружбой дорожить». Мы с ребятами, определили, у кого в группе, есть настоящие друзья и решили сфотографироваться и сделать к фотографиям рамки. Определилось семь пар друзей.

Условием было, каждая пара друзей, делает красивую рамку вдвоём с другом, договариваясь друг с другом о дизайне фото - рамки.

И, ребята принялись за дело!

Первыми делали фото - рамку Маша и Василина. Василина сразу сказала, что хочет сделать рамку розовую, а Маша захотела голубую. Подружки подумали и решили сделать рамку в виде цветка с разными лепестками. Во время изготовления рамки девочки переговаривались, как лучше сделать рамку, выполняли работу с интересом и отличным настроением.

Фото «Ты и я, мы с тобой друзья!»

Получилась чудесная цветочная рамка, молодцы девочки, сумели договориться друг с другом!

Фотоотчёт об изготовлении фоторамок  способом аппликации с детьми старшего дошкольного возраста - фото

Рамка у Вари и Вити получилась не менее интересной. Друзья сразу сказали, что рамка у них будет жёлтого цвета. А, на рамку ребята вырезали и наклеили: ягодки, сердечки, звёздочки.

Фото №1 Публикация Фотоотчёт об изготовлении фоторамок Ты и я мы с тобой друзья способом аппликации с детьми старшего дошкольного возраста размещена в разделах Аппликация из бумаги

Получилось очень солнечно и весело!

Фото №2 Все виды аппликации Старшая группа Фоторамки и рамочки своими руками Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший фотоотчет март

Друзья Даша и Саша, сразу решили, что их рамка будет в виде сердечка, которую ребята украсили белыми ромашками.

Фото №3 В нашей группе Родничок идёт проект Умей дружбой дорожить

Получилось, очень даже романтично.

Фото №4 Мы с ребятами определили у кого в группе есть настоящие друзья и решили сфотографироваться и сделать к фотографиям рамки

Как выяснилось, что у Маши две подружки, не только Василина, но и Соня. Девочки сделали рамку весело и быстро! Выбрали фиолетовый цвет для рамки и украсили по углам цветами, а по сторонам сердечками дружбы!

Фото №5 Определилось семь пар друзей

Получилось ярко, интересно и выразительно!

Фото №6 Условием было каждая пара друзей делает красивую рамку вдвоём с другом договариваясь друг с другом о дизайне фото рамки

Друзья Лера и Никита, решили сделать рамку в виде сиреневой звёздочки, с жёлтым ободком. Ребята, вырезали две звезды: сиреневую поменьше, а жёлтую побольше, у сиреневой вырезали круг, чтобы было видно фотографию, приклеили фотографию, а потом склеили обе звезды и украсили сердечками дружбы.

Фото №7 И ребята принялись за дело Первыми делали фото рамку Маша и Василина

Вот такая светящаяся звёздочка - рамка, получилась у друзей!

Фото №8 Василина сразу сказала что хочет сделать рамку розовую а Маша захотела голубую

Совсем недавно, образовалась дружба между Аней и Ксюшей. Дело в том, что Аня пришла в нашу группу, уже в сложившийся коллектив, и она не могла долго найти себе подругу, было очень приятно за девочек, когда они стали дружить и во всём помогать друг другу.

Девочки решили сделать рамку, в виде сердечка, а сверху ещё по маленькому сердечку, по бокам рамки, девочки вырезали две пчёлки с ягодками.

Фото №9 Подружки подумали и решили сделать рамку в виде цветка с разными лепестками

Необычная рамка получилась у подружек!

Фото №10 Во время изготовления рамки девочки переговаривались как лучше сделать рамку выполняли работу с интересом и отличным настроением

Друзья Артём и Юля сделали оранжевую рамку и украсили фруктами и конфетами! Во время работы, друзья договаривались, кто что будет делать!

Фото №11 Получилась чудесная цветочная рамка молодцы девочки сумели договориться друг с другом

Получилась замечательная, яркая фото - рамка! Молодцы ребята!

Фото №12 Рамка у Вари и Вити получилась не менее интересной

Мы, с ребятами изготовили семь фото – рамок и каждая рамка уникальна по своему, мы, с ребятами решили сделать стенгазету «С детства дружбой дорожи!», в которой поместим наши фото - рамки друзей, пословицы и поговорки, стихи о дружбе, но это совсем другая история!

Спасибо за внимание и поддержку!

Публикации по теме:

Фотоотчёт об изготовлении фоторамок «Ты и я, мы с тобой друзья!» способом аппликации с детьми старшего дошкольного возрастаФотоотчёт об изготовлении фоторамок «Ты и я, мы с тобой друзья!» способом аппликации с детьми старшего дошкольного возраста Программные задачи: - продолжать формировать у детей представление о дружеских взаимоотношениях; -учить договариваться о совместной деятельности,.

Фотоотчёт о коллективной аппликации «Красочный ковёр» с детьми старшего дошкольного возрастаФотоотчёт о коллективной аппликации «Красочный ковёр» с детьми старшего дошкольного возраста Цель: продолжать учить детей пользоваться ножницами. Задачи: формировать умение с помощью ножниц вырезать нужную фигуру, срезая углы. Развивать.

Фотоотчёт о занятии по аппликации «Загадочный зоопарк» с детьми старшего дошкольного возрастаФотоотчёт о занятии по аппликации «Загадочный зоопарк» с детьми старшего дошкольного возраста Цель: создание условий для упражнения детей в отгадывании загадок и развитии их, творческих способностей в продуктивной деятельности..

Занятие по объемной аппликации «Витамины на тарелке» с детьми старшего дошкольного возрастаЗанятие по объемной аппликации «Витамины на тарелке» с детьми старшего дошкольного возраста Программные задачи: - учить детей вырезать детали аппликации по предварительной разметке, располагать их на основе - тарелке; - вспомнить.

Фотоотчёт об изготовлении сувенира «Секрет для друга» с детьми старшего дошкольного возрастаФотоотчёт об изготовлении сувенира «Секрет для друга» с детьми старшего дошкольного возраста Цель: создание условий для развития творческих способностей детей в продуктивной деятельности. Задачи: - вызвать желание у детей сделать.

Конспект НОД по аппликации с детьми старшего дошкольного возраста «Рождественский ангел»Конспект НОД по аппликации с детьми старшего дошкольного возраста «Рождественский ангел» Конспект НОД по аппликации с детьми старшего дошкольного возраста. Тема: «Рождественский ангел» Цель: Формирование у детей представления.

Конспект занятия по аппликации «Новогодняя открытка» с детьми старшего дошкольного возрастаКонспект занятия по аппликации «Новогодняя открытка» с детьми старшего дошкольного возраста Цель: научить детей делать поздравительные открытки, подбирая и создавая соответствующее празднику изображение. Задачи: Создать праздничное,.

Мастер-класс по изготовлению с детьми старшего дошкольного возраста игры-бродилки «Друзья спешат на помощь»Мастер-класс по изготовлению с детьми старшего дошкольного возраста игры-бродилки «Друзья спешат на помощь» Мастер – класс по изготовлению настольной игры – бродилки «Друзья спешат на помощь». Настольные игры – замечательный способ развить у.

Мастер-класс по аппликации «На дне морском» с детьми старшего дошкольного возрастаМастер-класс по аппликации «На дне морском» с детьми старшего дошкольного возраста Ко дню скульптуры "Русалочки" на МААМ. Умение вырезать силуэты предметов дает возможность шестилетним детям отображать в аппликации разнообразное.

Конспект ООД по рисованию с элементами аппликации «Волшебный лес» с детьми старшего дошкольного возрастаКонспект ООД по рисованию с элементами аппликации «Волшебный лес» с детьми старшего дошкольного возраста Цель: с помощью нетрадиционных техник создавать образ зимней природы. Задачи: закреплять умение создавать композицию будущего рисунка; формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчёт об изготовлении фоторамок «Ты и я, мы с тобой друзья!» способом аппликации с детьми старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 29 марта 2021 в 09:38
+504Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчёт об изготовлении фоторамок «Ты и я, мы с тобой друзья!» способом аппликации с детьми старшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Симакова Наталья в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 119.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 октября. День мелкой моторики. Передвижка «Мелкая моторика»

Мелкой моторикой называют тонкие движения кистей и пальцев рук. Они необходимы для многих действий, которые совершает человек в быту, творчестве и труде. А еще доказано, что развитие мелкой моторики...

10 октября. Всемирный день зрения. Передвижка «Берегите зрение»

Роль зрения в жизни человека трудно переоценить. Это чудесный дар природы, благодаря которому мы воспринимаем внешний мир. Для привлечения внимания к проблеме сохранения зрения и заботе о здоровье глаз...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД