МААМ-картинки

Фотоотчёт о познавательно-исследовательской деятельности детей старшей группы (16 фото)

Елена Сутырина
Фотоотчёт о познавательно-исследовательской деятельности детей старшей группы

Каждый ребёнок – исследователь. Жажда новых впечатлений, любопытство, постоянное стремление наблюдать и экспериментировать помогает ему лучше узнать окружающий его мир.

Дети моей старшей группы - не исключение. Они очень любят экспериментировать, проводить разные опыты. Так, с ребятами мы провели такие опыты, как «Замораживаем воду», «Как лёд (снег) превратился в воду?», «Как получить воду из снега?», «Можно ли есть снег, лёд?» (о чистоте снега и льда, «Тонет - не тонет» и др.

Публикация «Фотоотчёт о познавательно-исследовательской деятельности детей старшей группы» размещена в разделах

Фотоотчёт о познавательно-исследовательской деятельности детей старшей группы
Каждый ребёнок исследователь Жажда новых впечатлений любопытство постоянное стремление наблюдать и экспериментировать помогает ему лучше узнать окружающий его мир Старшая группа старшей группы не исключение Они очень любят экспериментировать проводить разные опыты Так с ребятами мы провели такие опыты как Замораживаем воду Как лёд снег превратился в воду Как получить воду из снега Можно ли есть снег лёд о чистоте снега и льда Тонет не тонет и др

Экспериментируя, дети изучали свойства воды, снега, льда, узнавали о таких свойствах, как прозрачность, вкус, запах, растворимость разных круп, сахарного песка и соли.

Экспериментируя дети изучали свойства воды снега льда узнавали о таких свойствах как прозрачность вкус запах растворимость разных круп сахарного песка и соли Экспериментируя с воздухом дети узнали что воздух находится вокруг нас его можно ощутить увидеть проделать с его помощью ряд действий опыты с трубочками и водой воздушными шарами и др Некоторые опыты мы проводили на прогулке Что такое иней Солнечные зайчики Игры с тенью Какого цвета бумага нагреется на солнце сильнее белая или чёрная Как узнать есть ли ветер Думаю что если дети научатся наблюдать экспериментировать значит они научатся мыслить делать выводы у них появится способность самим ставить вопросы и получать на них ответы

Экспериментируя с воздухом, дети узнали, что воздух находится вокруг нас, его можно ощутить, увидеть, проделать с его помощью ряд действий (опыты с трубочками и водой, воздушными шарами и др.)

Фото №1 Каждый ребёнок исследователь Фото №2 Жажда новых впечатлений любопытство постоянное стремление наблюдать и экспериментировать помогает ему лучше узнать окружающий его мир Фото №3 Старшая группа старшей группы не исключение Фото №4 Они очень любят экспериментировать проводить разные опыты

Некоторые опыты мы проводили на прогулке: «Что такое иней?», «Солнечные зайчики», «Игры с тенью, "Какого цвета бумага нагреется на солнце сильнее, - белая или чёрная?", «Как узнать, есть ли ветер?».

Фото №5 Так с ребятами мы провели такие опыты как Замораживаем воду Как лёд снег превратился в воду Как получить воду из снега Можно ли есть снег лёд о чистоте снега и льда Тонет не тонет и др

Думаю, что если дети научатся наблюдать, экспериментировать, значит они научатся мыслить, делать выводы, у них появится способность самим ставить вопросы и получать на них ответы.

Фото №6 Экспериментируя дети изучали свойства воды снега льда узнавали о таких свойствах как прозрачность вкус запах растворимость разных круп сахарного песка и соли
Публикации по теме:

Фотоотчет о познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе «Волшебница вода» "Что я слышу-забываю, Что я вижу помню, Что я делаю -понимаю". Чем полезно детское экспериментирование? Поисково-познавательная деятельность.

Фотоотчет о познавательно исследовательской деятельности в старшей группе. НОД «Свойства воздуха»Фотоотчет о познавательно исследовательской деятельности в старшей группе. НОД «Свойства воздуха» Познавательное развитие. Познавательно исследовательская деятельность. Тема: «Свойства воздуха» Цель: Расширять представления детей о.

Конспект познавательно-исследовательской деятельности для детей средней группы «Волшебное мыло» Цель: Познакомить детей со свойствами мыла и его разновидностями Задачи: Обучающие: Закрепить и уточнить знания детей о том, для чего.

Конспект познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе «Искусственный снег»Конспект познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе «Искусственный снег» Конспект познавательно – исследовательской деятельности в старшей группе «Исскуственный снег».Цель – Создание условий для формирования представлений.

Конспект познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе «Воздух — невидимка» (фотоотчет)Конспект познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе «Воздух — невидимка» (фотоотчет) Конспект познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе «Воздух – невидимка» (фотоотчет)Старшая группа "Солнышко"Воспитатель:.

Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности для детей старшей группы «Вулканы» Данный материал будет полезен воспитателям старшей и подготовительной к школе группе. Материал может быть использован воспитателем на занятиях.

Конспект занятия по познавательно — исследовательской деятельности «Взаимодействие воды и снега» для детей средней группыКонспект занятия по познавательно — исследовательской деятельности «Взаимодействие воды и снега» для детей средней группы Познавательное развитие. Интегрируемые образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально коммуникативное развитие», «Речевое.

Конспект занятия по познавательно–исследовательской деятельности для старшей группы «Вода. Какая она?»Конспект занятия по познавательно–исследовательской деятельности для старшей группы «Вода. Какая она?» Цель:расширение представлений о воде, ее свойствах. Задачи:Образовательные:- познакомить детей со свойствами воды: (не имеет вкуса, цвета,.

Перспективный план по познавательно-исследовательской деятельности и конструированию в старшей группе Уважаемые коллеги я уже писала что с прошлого года наши ясли переделали в детский сад. И вот у меня старшая группа. У меня возникли трудности.

Уголок познавательно-исследовательской деятельности в старшей группеУголок познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе Уголок познавательно – исследовательской деятельности в старшей группе. Задачи познавательно-исследовательской деятельности: - поддержать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчёт о познавательно-исследовательской деятельности детей старшей группы
Опубликовано: 11 апреля 2022 в 09:18
+71Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 26.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД