Юлия Федосеева
Фотоотчёт о проведении занятия «Самые-самые» в рамках ежегодного Всероссийского урока «Эколята — молодые защитники природы»
▼ Скачать + Заказать документы
Самый восприимчивый и открытый к познанию возраст -это дошкольное детство. Именно в этот период ребенок открывает для себя мир, в том числе и яркий, многообразный мир животных.
Природа, а в дальнейшем и эволюционное развитие создало невероятные создания, которые обладают уникальными качествами и способностями.
В мире есть животные, которые вписаны в знаменитую книгу рекордов. Причем они не тренировались и не готовились. Так распорядилась природа. Кто же они, эти рекордсмены?
Об этом ребята узнали на уроке, который был проведён в рамках Указа Президента Российской Федерации № 474 от 21. 07.2020г.
Публикация «Фотоотчёт о проведении занятия „Самые-самые“ в рамках ежегодного Всероссийского урока „Эколята — молодые защитники природы“» размещена в разделах
- Еж, ёжики. Все о ежах для детей
- Экология для детей. Дошколята - защитники природы
- Экология, защита природы. Конспекты занятий, НОД
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Эколята - защитники природы. Конспекты занятий
- Эколята - молодые защитники природы
- Темочки
Урок по теме «Самые – самые» построен в интерактивной форме.
Ребята с большим интересом просмотрели презентацию и отгадывали загадки о животных: кто на нашей планете самый огромный на суше и в воде.
Дети не только смотрели презентацию, но и работали с изображением на слайде – считали сколько слонов нарисовано на спине у кита.
Проведено задание «Сколько весит слон».
Задание «Зачем слону хобот?».
Проведена зарядка – разминка "Дикие животные".
Продолжаем наше путешествие в мир рекордов.
Ребята отгадывали загадку о самом большом сухопутном хищнике на планете, а затем помогли учёному разглядеть на белом льду белого медведя, соединив карандашом точки на рисунке.
А затем отгадали имя самой крупной дикой кошки в полоску.
Ребята с интересом выполняли задание «Парад чемпионов», выстроив ряд по размеру от самого большого к самому маленькому и наоборот.
Отгадав загадку познакомились с тонконогим травоядным животным, которое способно посмотреть с верху вниз на слона.
Задание «Самая длинная шея».
Просмотрев видеоролик «Олимпиада среди животных» ребята узнали, кто из животных самый быстрый и ловкий.
Чтобы познакомиться еще с одним рекордсменом, который борется за выживание необычным способом, необходимо провести речевую минутку.
Из речевой разминки ребята поняли, что речь идёт о еже, который стал рекордсменом, потому, что находится в состоянии спячки 8 месяцев в году.
После урока, дети с увлечением рисовали животных о которых узнали во время занятия, а затем устроили выставку работ
«Рекордсмены среди животных».
Благодаря Всероссийскому уроку, ребята смогли познакомится с многообразием животного мира на примере животных – рекордсменов и проявить любовь к животным и интерес к изучению окружающего мира.