Роман Кузичев
Фототчёт о проведении родительского месячника в 5 классе ДШИ
Традиционно в ДШИ в феврале проходит родительский месячник. Ребята говят подарки своим близким мамам и папам к Дню защитника Отечества и Международному женскому дню 8 марта.
Цель : выполнить подарок к праздникам в материале.
Задачи: конструктивные- по образцу изготовить макет автомата Калашникова, графические - нарисовать чертёж с рисунком в технике геометрической резьбы по дереву, развивающие-совершенствовать умение в обработке древесины различными инструментами, Воспитательные- воспитание целеустремлённости, терпения, умения начатое доводить до конца.
Публикация «Фототчёт о проведении родительского месячника в 5 классе ДШИ» размещена в разделах
Ладислав Е. в мастерской "Художественная обработка дерева" сделал два крупных предмета в дереве-двухярусную полку "Красный уголок под иконы" и макет автомата.
Ниже привожу несколько фото, как мальчишки делали макет автомата
Сначала выполняется рисунок, затем работа ведётся над частями макета-ствол вместе с прикладом, магазин, ручка, и, наконец на токарном станке вытачивают ствол.
Влад К. вытачивают дуло автомата. Затем собираем все воедино - дуло, магазин и ручку к стволу.
. Работа выполняется по образцу. Необходимые пазы выдалбливаются стамесками.
. Затем из металлической полосы ученик гнет в слесарных тисках полосу и курок.
Теперь очередь для покраски.
Ствол, магазин, дуло автомата красим чёрной гуашью, а приклад и ручку тонируем лаком под красное дерево.
Иван Г. сделал два подарка- полку с кронштейном в виде морского конька в технике плоскорельефной и ажурной резьбы по дереву и кухонную доску.
На Художественном отделении 5 класс делал предметы из гипса и глины с последующей росписью.
Задачи: обучающие- учить детей работать с глиной и гипсом, развивающие-развитие умений при работе стеками, кистью; воспитательные- воспитание аккуратности, терпения.
По предложению педагога на скульптуре дети по предварительному эскизу, используя рисунок на обычном пакете, сделали в глине интересную композицию с чашкой.
В начале раскатали скалкой глиняную пластину, затем перенесли рисунок с эскиза и нарисовали его стеком. На следующем занятии приделали чашку к пластинке и выровняли поверхность под покраску. А на живописи разрисовали работу гуашевыми красками и покрасили акриловым лаком.
В другой группе 5 класса рисовали на белой скульптуре из гипса акварелью и гуашью. Вот,что в итоге у девочек получилось
.
Спасибо за внимание и поддержку. Всем творческих успехов и с наступающими праздниками!