Получи документы

Фотоотчёт о реализации проекта «Рисуем народную игрушку — русский сувенир Матрёшку» (8 фото)

Титова Наталья Анатольевна
Фотоотчёт о реализации проекта «Рисуем народную игрушку — русский сувенир Матрёшку»

Фотоотчёт "Рисуем народную игрушку - русский сувенир МАТРЁШКУ"

Расширяя представления детей о разнообразии народной игрушки, разных видах росписей матрёшек я познакомила детей с Семёновской, Загорской и Полохов – Майданской росписями.

Проводя игры «Сравни узоры», «Найди отличия» я создавала условия для того, что бы дети запомнили и научились находить особенные отличия одной росписи от другой. Сравнивая цветы шиповника Полохов - Майданской росписи мы с детьми искали отличия от букета роз у Семёновской матрёшки и простых полосок, точек и чёрного петуха в узоре Загорской матрёшки. Чтобы ребята запоминали особенности росписи необходимы практические занятия.

Публикация «Фотоотчёт о реализации проекта „Рисуем народную игрушку — русский сувенир Матрёшку“» размещена в разделах

Поэтому первые два занятия кружка по теме проекта «Народная игрушка – русский сувенир матрёшка» я посветила Полохов - майданской росписи.

Поэтапный показ я сопровождала объяснением, как разместить матрёшку на листе, сколько отступить от верхнего края листа, сколько от нижнего, как симетрично нарисовать матрёшку, отступая от центральной линии.

Рисунок на фартуке матрёшке мы вместе обговаривали, поэтому составляя композицию узора, объяснила детям, где лучше разместить крупный цветок, а где бутоны и мелкие цветы и листья.

Что получилось у детей представляю Вашему вниманию.

Размешаем матрёшку на листе бумаги форматом А3.

Фотоотчёт о реализации проекта «Рисуем народную игрушку — русский сувенир Матрёшку»

Делаем карандашный набросок.

Фото «Рисуем народную игрушку — русский сувенир Матрёшку»

Расписываем фартук цветами и плодами шиповника.

Фотоотчёт о реализации проекта - фото

Учимся составлять композицию узора.

Фото №1 Фотоотчёт Рисуем

Работаем в цвете

Фото №2 Народная культура фольклор народную игрушку русский сувенир МАТРЁШКУ Расширяя представления детей о разнообразии народной игрушки разных видах росписей

Обсуждаем получившееся

Фото №3 Проекты тематические недели матрёшек я познакомила детей с Семёновской Загорской и Полохов Майданской росписями

Показываем друг другу что у нас получилось

Фото №4 Проводя игры Сравни узоры Найди отличия я создавала условия для того что бы дети запомнили и научились находить особенные отличия одной росписи от другой Фото №5 Сравнивая цветы шиповника Полохов Майданской росписи мы с детьми искали отличия от букета роз у Семёновской матрёшки и простых полосок точек и чёрного петуха в узоре Загорской матрёшки
Публикации по теме:

Фотоотчёт по реализации проекта «Домашние обитатели»Фотоотчёт по реализации проекта «Домашние обитатели» Фото отчёт по реализации проекта «Домашние обитатели» первая младшая группа. НОД Лепка на тему: «Покормим курочку». Воспитатель: Любовь.

Фотоотчёт о реализации экологического проекта «Земля — наш дом родной!»Фотоотчёт о реализации экологического проекта «Земля — наш дом родной!» Цель проекта: воспитание экологической культуры поведения у детей младшего дошкольного возраста, формирование желания беречь природу и её.

Фотоотчёт о реализации проекта с участием родителей «Я — и моя семья»Фотоотчёт о реализации проекта с участием родителей «Я — и моя семья» Если взять Любовь и верность, К ним добавить Чувство нежность, Всё умножить На года, То получится – Семья Метод проектирования – уникальное.

Фотоотчёт проекта «Русский народный календарь в ознакомлении детей 4–5 года жизни с природой»Фотоотчёт проекта «Русский народный календарь в ознакомлении детей 4–5 года жизни с природой» Фотоотчёт проекта «Русский народный календарь в ознакомлении детей 4-5 года жизни с природой и изобразительно - прикладной деятельностью».

Фотоотчёт проекта «Русский народный календарь в ознакомлении детей 4–5 лет жизни с природой и ИПИ»Фотоотчёт проекта «Русский народный календарь в ознакомлении детей 4–5 лет жизни с природой и ИПИ» Часть 10. 17 марта – Герасим – грачевник. Март – наследник февраля; весну встречает, с зимой борется. Март неверен, капризен: то плачет,.

Фотоотчёт проекта «Русский народный календарь в ознакомлении детей 4–5 лет жизни с природой и изобразительной деятельностью»Фотоотчёт проекта «Русский народный календарь в ознакомлении детей 4–5 лет жизни с природой и изобразительной деятельностью» Часть 2 «Садовые цветы». Программные задачи: подвести детей к понятию «садовые цветы» (их выращивает человек около дома, на улице, в.

Фотоотчёт проекта «Русский народный календарь в ознакомлении детей 4–5 лет жизни с природой и изобразительной деятельностью»Фотоотчёт проекта «Русский народный календарь в ознакомлении детей 4–5 лет жизни с природой и изобразительной деятельностью» Часть 5 Харитинин день18 октября. Харитина - вечная ткачиха начинала прядение. Программные задачи: расширять знания детей о Харитинином.

Конспект НОД «Русский Сувенир» Задачи Формирование эмоционального отношения к жизни: дать представление о матрешке как символе изобилия и плодородия матушки-земли (одна.

Конспект занятию по патриотическому воспитанию «Русский сувенир» (средняя группа) Конспект занятию по патриотическому воспитанию «Русский сувенир» (средняя группа) Занятие показано с коллегой Курченко О. А. Цель: Воспитывать.

Рабочая программа по народному декоративно-прикладному искусству «Русский сувенир» Программа предназначена для детей 4-5 летСрок реализации программы 1 годПояснительная записка Программа дополнительного образования для.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчёт о реализации проекта «Рисуем народную игрушку — русский сувенир Матрёшку»
Опубликовано: 16 апреля 2020 в 15:35
+125Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 38.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД