Степанова Наталья
Мини-музей украшений в детском саду. Игры с украшениями
▼ Скачать + Заказать документы
Уже не секрет, что Музейная педагогика - это кладезь знаний для детей, с момента задумки создания такого мини-музея и до проведения в нем экскурсий самими детьми. В процессе наполнения музея дети получают очень много информации!
Кто носил первые украшения - мужчины или женщины?
Из чего были сделаны первые украшения?
Публикация «Мини-музей украшений в детском саду, Игры с украшениями» размещена в разделах
- Игры для детей
- Мини-музеи в детском саду
- Музейная педагогика в детском саду
- Оформление детских садов
- Темочки
Украшения для богатых и бедных, в чем разница?
Через "ящик ощущений" дети попробовали определить какое украшение попало им в руки, оказалось, что украшений очень много и у каждого свое название, свое место на одежде и теле человека.
Дети узнали как называется профессионал, создающий украшения? И что украшения можно сделать своими руками дома, с мамами, пусть они не будут ювелирными, но они все равно будут украшать владельца и приносить ему радость.
Ещё одним шагом было открыть шкатулку с сокровищами и самим составить ювелирный гарнитур, опираясь на цвет украшений, форму бусин, роспись на эмали, цвет камней и пр. Это оказалось очень интересным занятием!
Для завершения экспозиции нарядили кукол-барышень в кукольные броши и бусы, ведь очень важно знать назначение каждого украшения.
А самое главное для детей, что в таком мини-музее они смогли эти украшения рассмотреть, потрогать и даже нарядиться в них!
Мини-музей украшений готов. И чего здесь только нет: бусы, серьги, клипсы, колье, кулоны, браслеты, броши! Ненавязчиво и незаметно дети узнали факты из истории, географии, геологии, биологии, культуре народов и пр.