Симакова Наталья
Коллаж «В мире много сказок» — коллективная творческая работа и пособие для детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Программные задачи: создание условий для закрепления детьми, названий сказок, приобщать детей к художественной литературе, к чтению, развивать наблюдательность, внимание, память, умение ориентироваться на ограниченном пространстве, развивать дружелюбие и умение играть в совместные игры.
Мы с ребятами прочитали много разных и интересных сказок, они с лёгкостью, могут отличить волшебную сказку от бытовой сказки, или докучной.
В рамках проекта «Книжкина неделя», мы с детьми решили создать сказочный коллаж «В мире много сказок».
Публикация «Коллаж „В мире много сказок“ — коллективная творческая работа и пособие для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Игры для детей
- Коллаж
- Коллективные работы
- Поделки. Мастерим с детьми
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» июль 2021
Для создания коллажа, нам понадобилось немного: ватман, напечатанное на принтере название нашего коллажа, иллюстрации из разных сказок (лучше разных размеров, клей - карандаш, ножницы, скотч и как всегда отличное настроение!
Ребята аккуратно вырезали все иллюстрации, их получилось очень много! (Да, хочется отметить, что сказки мы взяли, те которые уже прочитали, ребята отметили, что много сказок уже знают)
Затем, время пришло идти на прогулку, и мы решили на летней веранде продолжить наше творчество. Мы взяли ватман, клей – карандаш и наши вырезанные иллюстрации. Коллажем, занимались по очереди - успели, и поиграть и коллаж доделать!
Чтобы коллаж нам подольше послужил, мы обклеили его скотчем.
Отличный коллаж у нас получился, можно поиграть и сказки вспомнить!
Мы, придумали правила игр с коллажем:
Первый вариант: Дети находят знакомые сказки и говорят полное название этой сказки.
Второй вариант: Ведущий загадывает любую сказку, игроки – дети находят и показывают ее иллюстрацию на коллаже, кто первый нашёл и назвал сказку, тот и загадывает другую сказку, так игра продолжается.
Третий вариант: Ведущий даёт задание, найти только волшебные сказки и назвать название сказок. Кто больше найдет сказок и назовёт название, тот и
«Лучший знаток волшебных сказок».
Все эти игры с коллажем, способствуют развитию наблюдательности, развивают внимание, память, умение ориентироваться на ограниченной площади, развивают дружелюбие и умение играть в совместные игры, а главное прививают любовь к книгам и знанию сказок.
Спасибо за внимание и поддержку!