Елена Самсонова
ОД по аппликации в технике пластилинографии «Одуванчик золотой»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: продолжение знакомства детей с нетрадиционной техникой изображения – пластилинографией.
Задачи:
- закрепить умения и навыки детей в работе с пластилином – раскатывание, сплющивание, размазывание используемого материала на основе;
- развивать познавательный интерес и мелкую моторику рук, эстетическое и образное восприятие окружающей природы; ;
- продолжать учить пользоваться стекой, учить раскатывать комочки пластилина круговыми движениями;
- закреплять приём сплющивания шарика на горизонтальной поверхности для получения плоского изображения исходной формы;
Публикация «ОД по аппликации в технике пластилинографии „Одуванчик золотой“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Одуванчик. Все про одуванчики для детей
- Одуванчики. Аппликации
- Одуванчики. Лепка, пластилин
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Пластилинография, пластилин
- Поделки. Мастерим с детьми
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» июль 2021
- упражнять в раскатывании комочков пластилина между ладонями прямыми движениями обеих рук;
- воспитывать любовь к природе.
Раздаточный материал: 1 / 2 листа картона голубого цвета с нарисованной основой одуванчика на каждого ребенка, стека, пластилин, клеенка.
Предварительная работа: чтение художественной литературы: М. Пришвин рассказ «Золотой луг», стихотворение Е. Серовой «Одуванчик»,рассматривание иллюстраций и одуванчика на прогулке; беседа о луговых цветах; просмотр мультфильмов «Одуванчик-толстые щёки», «Одуванчик» из серии Лунтик, слушание песен, разучивание стихов про одуванчики.
В начале занятия воспитатель загадала детям загадку:
Облако на ножке
У меня в ладошке.
Мне не утерпелось.
Дунул - разлетелось.
(Одуванчик)
Ответили на вопросы:
- Какие слова в загадке подсказали вам правильный ответ?
- А что вы знаете об этом цветке?
Вспомнили с детьми, как наблюдали за одуванчиками на прогулке.
Вспомнили какой формы листья у одуванчика, какой цветок.
- Что у него есть? Какие части? (стебель, листья, цветок)
- Какого цвета стебель и листья?
- Какой у одуванчика стебель, на что он похож? (длинный, на палочку)
- Какого цвета цветок у одуванчика?
- На что он похож одуванчик? (На солнышко)
- Какой формы цветок? (Круглый)
Глеб и Соня рассказали как они делали маски одуванчиков для праздника.
Вспомнили с детьми какие приёмы работы с пластилином нам пригодятся и приступили к работе.
Полюбовались одуванчиками, которые получились у ребят.
- Что мы сегодня делали?
- С помощью чего мы рисовали цветы?
- Что вам понравилось?
Воспитатель хвалит детей: "Молодцы, вы сегодня постарались, у всех получились красивые, оригинальные работы!"
Спасибо за внимание за поддержку и внимание!