МААМ-картинки

Фотоотчёт «Опытно-экспериментальная деятельность в старшей группе. Опыты с водой и снегом» (14 фото)

Мария Яковлева
Фотоотчёт «Опытно-экспериментальная деятельность в старшей группе. Опыты с водой и снегом»
▼ Скачать + Заказать документы

Опытно-экспериментальная деятельность в старшей группе. Опыты с водой и снегом

Экспериментирование учит детей наблюдать и делать выводы,развивает мышление и внимание. Простые опыты вызывают у детей неподдельный интерес,что в дальнейшем позволяет ребенку с интересом исследовать окружающий мир и природные явления.

Мы решили провести ряд опытов с водой.

1. " Какая вода быстрее замёрзнет теплоя или холодная?"

Публикация «Фотоотчёт „Опытно-экспериментальная деятельность в старшей группе, Опыты с водой и снегом“» размещена в разделах

Во время прогулки мы взяли с собой две баночки с теплой и холодной водой. Установили их в одинаковые условия и наблюдали.

Фотоотчёт «Опытно-экспериментальная деятельность в старшей группе. Опыты с водой и снегом»
Фото «Опытно-экспериментальная деятельность в старшей группе. Опыты с водой и снегом»
Фотоотчёт - фото
Фото №1 Опытно экспериментальная деятельность в старшей группе

Во время проведения опыты мы выяснили,что в стакане с теплой водой вода остыла,но лёд не образовался,а под стакон растаял снег,а в стакане с холодной водой образовалась тонкая корочка льда. Таким образом,мы сделали вывод,что в холодной воде лёд образуется быстрее,чем теплой.

2. " Тает снег,тает лёд"

Мы уже знаем,что в тепле снег и лёд тают, опытным путем установили,что снег тает быстрее,так как имеет пористую структуру,лёд таял дольше,мы посыпали лёд солью и выяснили,что по сравнению с непосыпанным солью,посыпанный тает быстрее

Опыты с водой и снегом Экспериментирование учит детей наблюдать и делать выводы развивает мышление и внимание Простые опыты вызывают у детей неподдельный интерес что в дальнейшем позволяет ребенку с интересом исследовать окружающий мир и природные явления Мы решили провести ряд опытов с водой Опыты и эксперименты с водой вода быстрее замёрзнет теплоя или холодная Публикация Фотоотчёт Опытно экспериментальная деятельность в старшей группе Опыты с водой и снегом размещена в разделах Вода Опыты и эксперименты с водой Снег и лед

3." Как вырастить дракона’ Интересная идея для опытов с водой - выращивание дракончика из яйца. Совместно с детьми опустили две капсулы разных цветовс дракончиками в воду- в теплую опустили синюю,в горячую красную,в горячей дракончик вырос быстрее,так как вещество,из которого состоит капсула растворилось быстрее

Свойства эксперименты игры Снег лёд Опыты и эксперименты со льдом и снегом Старшая группа Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший фотоотчет январь Во время прогулки мы взяли с собой две баночки с теплой и холодной водой Установили их в одинаковые условия и наблюдали Во время проведения опыты мы выяснили что в стакане с теплой водой вода остыла но лёд не образовался а под стакон растаял снег а в стакане с холодной водой образовалась тонкая корочка льда Таким образом мы сделали вывод что в холодной воде лёд образуется быстрее чем теплой

Дети с удовольствием исследуют окружающий мир,а мы - воспитатели должны поддерживать детскую инициативу разнообразными средствами.

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Опытно-экспериментальная деятельность с водой»Фотоотчёт «Опытно-экспериментальная деятельность с водой» Фотоотчёт «Опытно-экспериментальная деятельность с водой» В рамках тематической недели опытов и экспериментов в нашем детском саду один.

Фотоотчёт «Сидим дома с пользой. Опытно-экспериментальная деятельность»Фотоотчёт «Сидим дома с пользой. Опытно-экспериментальная деятельность» Фотоотчёт «Сидим дома с пользой. Опытно-экспериментальная деятельность» В рамках тематической недели «Мир вокруг нас» в нашем ДОУ проводилась.

Опытно-экспериментальная деятельность «Путешествие во времени — от зерна до хлеба» в старшей группеОпытно-экспериментальная деятельность «Путешествие во времени — от зерна до хлеба» в старшей группе Цель: развитие познавательных интересов, потребности и способности, самостоятельной поисковой деятельности на базе обогащенного и сформированного.

Опытно-экспериментальная деятельность с водой и воздухом в подготовительной группеОпытно-экспериментальная деятельность с водой и воздухом в подготовительной группе Цель: формировать знания о плавучести предметов, понять механизм погружения и всплытия подводной лодки. Материалы и оборудование: несколько.

Опытно-экспериментальная деятельность в детском саду. Фотоотчёт «Выращиваем кристалл»Опытно-экспериментальная деятельность в детском саду. Фотоотчёт «Выращиваем кристалл» В настоящее время мы являемся свидетелями того, как в системе дошкольного образования формируется еще один эффективный метод познания закономерностей.

Опытно-экспериментальная деятельность в старшей группе. Долгосрочный эксперимент «Мусор в землю закопаем»Опытно-экспериментальная деятельность в старшей группе. Долгосрочный эксперимент «Мусор в землю закопаем» Цель: выявить уровень разложения отходов. Оборудование: пластиковые емкости с крышками 7 штук, грунт, предметы для исследования (кора.

Опытно-экспериментальная деятельность в старшей группе «Царица-водица»Опытно-экспериментальная деятельность в старшей группе «Царица-водица» Опыты несомненно помогают увидеть и изучить получше этот мир. Если описывать словами какое-то явление, ребенку будет непонятно и не интересно.

Опыты со снегом, льдом и водой  (фотоотчет)Опыты со снегом, льдом и водой  (фотоотчет) Здравствуйте, коллеги! Пока за окнами зима, я решила показать детям, что происходит со снегом в теплом помещении и с водой на морозе. Опыт.

Совместная опытно-экспериментальная деятельность в старшей группе «Соль. Какая она?»Совместная опытно-экспериментальная деятельность в старшей группе «Соль. Какая она?» Ведущая образовательная область: познавательное развитие Цель: Систематизировать представление детей о соли и её свойствах. Задачи: Закреплять.

Экспериментальная деятельность детей «Опыты с водой. Плавучесть предметов»Экспериментальная деятельность детей «Опыты с водой. Плавучесть предметов» Цели. - Формирование у детей интереса к экспериментальной деятельности; - Закрепление у детей представлений о физических свойствах предметов.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчёт «Опытно-экспериментальная деятельность в старшей группе. Опыты с водой и снегом»
Опубликовано: 22 января 2021 в 21:27
+270Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчёт «Опытно-экспериментальная деятельность в старшей группе. Опыты с водой и снегом»» (включая файлы) размещена пользователем Мария Яковлева (УИ 1220731) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 33.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД