Наталья Черникова
Фотоотчёт творческих работ «Щенки на прогулке»
Детям младшего дошкольного возраста трудно даётся раскрашивание изображений. Но учить раскрашиванию надо. Это одна из задач программного обучения детей по изобразительной деятельности.
Для создания успеха используем в работе с детьми нетрадиционные техники. Они способствуют развитию творческих способностей детей, воображению, желанию заниматься творчеством.
На одном из занятий творческой мастерской мы с детьми раскрашивали силуэты щенков с помощью поролонового тычка.
Публикация «Фотоотчёт творческих работ „Щенки на прогулке“» размещена в разделах
Цель: создание образа щенка посредством использования нетрадиционной техники - тычка
Задачи: учить раскрашивать силуэт животного, делать ритмично тычки;
развивать интерес к нетрадиционной технике рисования, аккуратность, чувство цвета и ритма
Заранее нашла в интернете раскраски с изображением щенков. Предложила детям раскрасить их необычным способом-с помощью тычка. Дети выбрали цвет, обмакивали поролон в краску и выполняли ритмичные тычки по всей поверхности изображения.



Таким образом, закрасили силуэт животного.

В конце работы с помощью кисти нарисовали глаза, нос и язык щенкам.

С поставленной задачей дети справились.
Я вырезала щенков.
Подготовила фон для презентации детских работ. Для этого на листе картона наклеила в нижней части белый фон, для создания образа снега. А в верхней части листа синий фон. Это получилось небо.

С детьми создали образ солнца из пластилина жёлтого цвета и расположили его на небе.



Щенков отправили на зимнюю прогулку. Они резвились и играли друг с другом. А дети радовались результату творчества.
