Елена Самсонова
Фотоотчёт «Свободная самостоятельная деятельность по сказке «Русалочка» Г. Х. Андерсена»
Когда читаешь сказку, рассказ, стихи старшим дошкольникам, хочется увидеть, как дети понимают прочитанное. Пересказ помогает услышать педагогу насколько ребёнок внимательно слушает и понимает, о чём идёт речь в прочитанном и прослушанном.
Ответы на вопросы педагога также показывают, как внимательно слушал ребёнок педагога, помогают развивать речь, ребёнок высказывает своё отношение к прочитанному, к событиям, персонажам, поступкам.
Публикация «Фотоотчёт „Свободная самостоятельная деятельность по сказке „Русалочка“ Г, Х, Андерсена“» размещена в разделах
А вот творческая работа по прочитанному произведению предоставляет ребёнку проявить не только знания только что услышанного рассказа, сказки, стихотворения, но и проявить фантазию, творческое воображение. Выполнив такую работу, ребёнок надолго запомнит, то о чем ему прочитали, рассказали.
Девочки старшей группы настолько впечатлились прослушанной сказкой Ганса Христиан Андерсена " Русалочка ", что все свободное время провели за лепкой персонажей сказки.
Видя результат творческого процесса, педагог понимает, что ребёнок понял, прочувствовал, прожил сказку


Благодарю за поддержку и внимание!