Анастасия Сергеевна Жданова
Фотоотчёт о беседе в первой младшей группе «Государственные символы России»
Патриотическое воспитание ребенка является основой формирования будущего гражданина России. Патриотическое чувство не возникает само по себе, это результат длительного целенаправленного воспитательного процесса, где работа начинается с самого раннего возраста. Одним из направлений патриотического воспитания является ознакомление с государственной символикой России. В первой младшей группе капелька прошла тематическая беседа на тему «Государственные символы России», на которой, воспитанники познакомились с символикой русского государства.
Публикация «Фотоотчёт о беседе в первой младшей группе „Государственные символы России“» размещена в разделах
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Патриотическое воспитание. Конспекты занятий
- Родина, Россия. Конспекты занятий
- Символы России для детей
- Темочки
Понятие «символ», а также такие термины, как «символизирует», «олицетворяет» для дошкольников крайне сложны. Так же сложны для понимания воспитанников и сами Российские символы. Дети их запоминают, узнают, находят среди других похожих, говорят о них, но сама суть символа для дошкольников часто остаётся абстрактной. Формируя представления о государственном флаге и гербе, воспитывая уважительное отношение к государственным символам, используем следующие методические приемы:
• использование художественного слова (о флаге, гербе);
• демонстрация (показ) изображения флага и герба рассматривание;
• наблюдение в ходе прогулок, на каких зданиях можно увидеть государственную символику.