Ирина Леончикова
Фотоотчёт о выпускном празднике
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчёт выпускного праздника
Цель: Формирование у детей положительного отношения к школе, создание праздничной атмосферы.
Задачи: Продолжать учить детей выразительно читать стихи, исполнять песни, в такт музыки выполнять танцевальные движения; с помощью игровых приёмов совершенствовать знания о школе, создать атмосферу сотрудничества детей и взрослых; продолжать воспитывать культуру поведения на празднике.
Ход: Под музыку дети и ведущие входят в зал и исполняют танцевальную композицию «Новый день».
Публикация «Фотоотчёт о выпускном празднике» размещена в разделах
Читается стихотворный текст, распределённый между детьми. После исполнения песни «Наш любимый детский сад» дети садятся на места.
Ведущая предлагает детям и гостям встретить делегацию. Входят малыши второй младшей группы и стихами поздравляют выпускников.
Вед. 1: - Ребята, сегодня ваш первый выпускной вечер, а на выпускном вечере всегда вспоминают о добром и хорошем, мечтают о будущем. Наши выпускники как будто на глазах становятся более взрослыми.
Вед. 2: - Не то слово. Они очень серьёзно задумываются о будущем. Об этом наша история.
Инсценировка «Молодость прошла»
Вед. 1: - Ещё не расстались с родным детским садом,
Ещё вам заданье не задали на дом.
И сказка ещё от детей не ушла-
Смотрите, стучится, явилась она!
Входит Фрекен Бок с пылесосом в одной руке и с портфелем в другой. (она просит поднять ноги, командует, всячески показывает свою деловитость, даёт одному из гостей подержать свою «дамскую» сумочку). Фрекен Бок представляется, говорит, что дети в школе полдня, родители на работе и тогда она пригодится.
Ф. Бок: Слышала я, что дети из этого детского сада скоро идут в школу. Правда ли это?
Вед. 1: - Это верно. И сегодня у нас по этому поводу праздник!
Ф. Бок: Праздник? Надо мне привести себя в порядок. Подайте мне мою сумочку (берёт портфель). Вот накрашу губы, исправлю ваши ошибки и можем праздновать дальше. (Ф. Бок роется в сумочке, ищет помаду и комментирует) – вот плюшка для питания, вот пособие воспитания (ремень). А вот и помада! (красит губы)
Далее ведущая указывает на то, что сначала надо увидеть и исправить свои ошибки.
Ф. Бок возмущается: - какие ошибки?
Вед. 1: - Во – первых. Плюшки в сумке сохнут и крошатся. Во – вторых, это-(поднимает ремень) не метод. А ещё - это не дамская сумочка, а классический школьный портфель.
Ф. Бок (возмущённо) – Вам бы только критиковать уважаемую даму. А что Вы можете предложить?
Вед. 2: А мы можем предложить танец в честь сегодняшнего праздника. И называется он «Первоклашки». Ведущая предлагает Ф. Бок послушать и песню «Зуб молочный».
Ф. Бок: - Что ж, неплохо, неплохо. Артистами быть вы мастера, а как насчёт серьёзной подготовки к школе? Например, по математике? Ф. Бок задаёт детям задачки и слышит правильные ответы.
- Что ж, считать умеет каждый, цифры видел кто однажды. 1,2,3,4,5.- что же тут не посчитать.
Ведущая говорит, что все цифры имеют определённый порядок и чтоб его получше знать, надо вместе нам сыграть. Проводит игру «Цифры встали ровно в ряд». Ф. Бок пытается тоже со своей цифрой встать по порядку. По окончанию игры, Ф. Бок жалуется на головную боль, уходит, но обещает вернуться.
Ведущая сообщает, что мы не скучаем, праздник дружно продолжаем. Приглашаются девочки на танец с лентами. После исполнения слышно фальшивое пение. Снова входит Фрекен Бок.
Ф. Бок: - Ну, вот я снова в форме. А вам, дети, пора мыть руки и спать!
Вед. : - Ну это невыносимо! Никак мы не можем перевоспитать нашу домомучительницу! Нам нужна помощь! Позвоню - ка я в колокольчик, может кто и отзовётся! (звонит)
Слышно жужжание (Ф. Бок – угадайте, в каком ухе жужжит, слова – «посадку давай!», (вед. открывает окно) влетает Карлсон. Ф. Бок думает, что это приведение, бегает по залу, Карлсон за ней.
Карлсон: мадам! Позвольте представиться! Я – Карлсон, мужчина в полном расцвете сил! Это Вы меня звали?
- Это мы тебя звали, потому, что не знаем, как повлиять на Ф. Бок ведь по её правилам дети могут делать лишь 2 вещи – мыть руки и спать!
Карлсон не соглашается, он любит всякие шалости: летательные, кидательные, развлекательные. Ведущий говорит, что нам подходят только развлекательные – ставьте ушки на макушки, исполняются (родители – частушки). А вот и нет. Звучит песня «Гуси прилетели»
Вед. – Мы продолжаем весёлый наш бал. Снова для танца момент настал. Танец «Звёзды…»
Карлсон решает тоже проверить, готовы ли дети к школе и проводит специальный тест. (Устная игра. Школьные вопросы)
Ф. Бок предлагает устроить проверку не только детям, но и для всей семьи.
Игра «Утро 1 сентября» (мама точит карандаши, ребёнок собирает школьные принадлежности, папа надувает праздничные шары)
После игры слышен звон колокольчика. Карлсон и Ф. Бок говорят напутственные слова и приглашают всех детей на их предшкольный вальс.
Исполняется вальс, исполняется песня «За летом зима…».
Выпускники произносят слова благодарности всем сотрудникам детского сада (монтаж).
В заключении песня «До свидания детский сад». Слово заведующей, вручение подарков, выступление родителей.