Приложение МААМ

Фотоотчёт «Экспериментирование с детьми в летний период» (15 фото)

Климович Ирина Васильевна
Фотоотчёт «Экспериментирование с детьми в летний период»
▼ Скачать + Заказать документы

Экспериментирование в детском саду - это эффективная деятельность, направленная на развитие познавательной активности дошкольников. Главное достижения метода экспериментирования заключается в том, что он даёт детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, о его взаимоотношениях с другими объектами со средой обитания.

Дети очень любят экспериментировать. Это объясняется тем, что им присуще наглядно-действенное и наглядно образное мышление.

Публикация «Фотоотчёт „Экспериментирование с детьми в летний период“» размещена в разделах

В процессе экспериментирования дошкольники учатся ставить цель, решать проблемы и проверять их опытным путём, делать выводы, дети получают возможность удовлетворить присущую им любознательность (Почему? Зачем? Как? Что будет, если?., почувствовать себя учёным, исследователем, первооткрывателем.

Поэтому, мы с воспитанниками младшей группы №2 в летнее время провели ряд экспериментов.

Экспериментирование: «Откуда берётся дождь?»

Предложить детям воду из стаканчиков вылить на поролон в форме тучек, затем промокнуть их, чтобы впиталась вся вода. После предложить детям приподнять «тучки» и сильно сжать их.

Вывод: Из поролона, как из тучки, льются капельки «дождя».

Фотоотчёт «Экспериментирование с детьми в летний период»
Фото «Экспериментирование с детьми в летний период»

Наблюдение за солнцем.

Исследовательская деятельность: «Выявление свойств солнечных лучей»

Предложить детям поставить ладошки солнышку, почувствовать, как они нагреваются.

Вывод: Солнце нагревает предметы.

Фотоотчёт - фото

Предложить детям посмотреть на солнышко без очков и в очках, затем сделать вывод.

Фото №1 Экспериментирование в детском саду это эффективная деятельность направленная на развитие познавательной активности дошкольников Фото №2 Дети очень любят экспериментировать

Предложить детям потрогать поверхность предметов, которые находятся на солнечной стороне и на теневой. Выяснить с детьми, почему предметы в тени холодные, а на солнце - тёплые.

Фото №3 Это объясняется тем что им присуще наглядно действенное и наглядно образное мышление Фото №4 почувствовать себя учёным исследователем первооткрывателем

Изучаем свойства песка

Предложить детям взять сухой песок в жменю и потихоньку сыпать его тоненькой струйкой на любую поверхность.

Вывод: Сухой песок сыпется.

Фото №5 Поэтому мы с воспитанниками младшей группы в летнее время провели ряд экспериментов

Намочить песок. Затем предложить детям что-нибудь слепить.

Вывод: Мокрый песок очень хорошо лепится. Принимает форму того предмета, в который его помещаем.

Фото №6 Экспериментирование Откуда берётся дождь Предложить детям воду из стаканчиков вылить на поролон в форме тучек затем промокнуть их чтобы впиталась вся вода

Предложить детям порисовать на сухом и мокром песке, оставить свои следы. Затем сделать вывод.

Вывод: На мокром песке можно рисовать.

Фото №7 После предложить детям приподнять тучки и сильно сжать их

Вывод: На мокром песке можно оставлять следы, они хорошо видны.

Фото №8 Вывод Из поролона как из тучки льются капельки дождя

Изучаем свойства воздуха

Предложить детям взять веер и попробовать помахать им на себя.

Вывод: Воздух можно почувствовать.

Фото №9 Наблюдение за солнцем

Предложить детям выдуть воздух через трубочку у стаканчик с водой, потом на руку.

Вывод: Воздух лёгкий, поэтому он поднимается в верх в виде пузырьков.

Фото №10 Исследовательская деятельность Выявление свойств солнечных лучей Предложить детям поставить ладошки солнышку почувствовать как они нагреваются

Раздать некоторым детям по полиэтиленовому пакету и предложить им зачерпывающими движениями поймать воздух.

Вывод: Воздух невозможно поймать.

Фото №11 Вывод Солнце нагревает предметы

Предложить детям сравнить по весу два воздушных шарика: один наполнен воздухом, а второй - водой. Дети должны подбросить два шара и проследить, какой из шаров взлетит, а какой нет.

Вывод: Воздух лёгкий, поэтому шарик наполненный воздухом взлетает.

Фото №12 Предложить детям посмотреть на солнышко без очков и в очках затем сделать вывод
Публикации по теме:

Фотоотчёт о проведении праздника цветов в летний период с детьми 3–5 летФотоотчёт о проведении праздника цветов в летний период с детьми 3–5 лет Предлагаю вашему вниманию фотоотчёт о проведении с детьми 3-5 лет праздника цветов. Лето прекрасная пора для веселья и отдыха, положительных.

Игры с песком на прогулке с детьми дошкольного возраста в летний оздоровительный периодИгры с песком на прогулке с детьми дошкольного возраста в летний оздоровительный период Песок нередко действует на детей как магнит. Их руки сами, неосознанно, начинают пересыпать и просеивать песок, строить тоннели, горы,.

Игры с водой на прогулке с детьми дошкольного возраста в летний оздоровительный периодИгры с водой на прогулке с детьми дошкольного возраста в летний оздоровительный период Цель: Организация увлекательного, полезного досуга детей в жаркий солнечный день. Задачи: - приобщать к здоровому образу жизни; - развивать.

Консультация для родителей «Игры с детьми на отдыхе в летний период» Игры с родителями – это неотъемлемая часть развития детей. Это и укрепление здоровья, и хорошее настроение. Совместные игры сближают родителей.

Лэпбук «Лето» для работы с детьми в летний периодЛэпбук «Лето» для работы с детьми в летний период Данное пособие разработано для работы с детьми в летний период. Дизайн всех страниц и наполнение разработаны самостоятельно. Лэпбук включает.

Лэпбук «Насекомые» для работы с детьми в летний периодЛэпбук «Насекомые» для работы с детьми в летний период Лэпбук «Насекомые» для работы с детьми в летний период Цель: Формирование элементарных экологических представлений о живой природе у детей.

Отчет за летний оздоровительный период с детьми раннего возраста Воспитатель : Шкиль Е. А. Тема: «Ребёнок и безопасность». С 1 -7 июня тема: «Машины бывают разные. " Консультация с родителями на тему: «Помни.

План мероприятий с детьми средней группы на летний период (август 2016 г.) 1неделя Цветочная неделя. 01.08.16. «Бал цветов» Выставка детских поделок. 02.08.16. «Цветочные наряды» Детский показ мод. 03.08.16 «Цветочная.

План мероприятий с детьми средней группы на летний период (июль 2016 г.) 1неделя Земля-наш общий дом. 01.07.16. Дидактические игры по экологии. (разучивание новых) 2 неделя Традиции и обычаи Кубани. 04.07.16 «Быт.

Экологический проект в летний период «Цветочный калейдоскоп» с детьми старшей группыЭкологический проект в летний период «Цветочный калейдоскоп» с детьми старшей группы Задачи: 1. Формировать у детей эстетические чувства: умение видеть и чувствовать красоту цветов, восхищаться ею, желания сохранить её. 2.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчёт «Экспериментирование с детьми в летний период»
Опубликовано: 11 августа 2023 в 14:39
+274Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчёт «Экспериментирование с детьми в летний период»» (включая файлы) размещена пользователем Климович Ирина Васильевна (УИ 373657) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД