Фрагмент рабочей программы

Ольга Белокопытова
Фрагмент рабочей программы

Фрагмент рабочей программы

(в соответствии с ФГОС ДО)

Тема недели: «В гостях у сказки»

Возрастная группа: I младшая

Понедельник.

Приоритетная образовательная область: Физ. культура / игровая деятельность.

НОД: Упражнение с клубками «Пройди по дорожке». П/и «Карусели».

Образовательная деятельность в режимных моментах с учетом приоритета конкретной образовательной области: Хороводная игра по мелодии Р. Рустамова «Пляска».

Рассматривание иллюстраций к сказке.

Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей:Способствовать укреплению мотивации к участию в подвижных играх малоподвижных детей.

Вторник.

Приоритетная образовательная область:Художественная литература/ изобразительная деятельность.

НОД: Русская народная сказка «Репка». Раскрашивание репки.

Образовательная деятельность в режимных моментах с учетом приоритета конкретной образовательной области:д/и «Найди желтые предметы». Физкультминутка «Потягуни – потягушечки…»

Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей:Рассматривание иллюстраций по теме. Беседа: «Назови героев сказки», «Кто как кричит».

Среда.

Приоритетная образовательная область:Познавательно-исследовательская/ труд.

НОД:Игра «Чудесный мешочек».

Образовательная деятельность в режимных моментах с учетом приоритета конкретной образовательной области:П/и «Мы сидели тихо-тихо…».

Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей:Закрепление знаний изученного материала. Повторение цветов, их соответствие с предметами. Выполнение элементарных поручений, связанных с трудовой деятельностью.

Четверг.

Приоритетная образовательная область:Конструирование/ коммуникация.

НОД:Показ настольного театра по русской народной сказке «Репка». Лепка «Угостим мышку горошком»

Образовательная деятельность в режимных моментах с учетом приоритета конкретной образовательной области:Знакомство с неваляшкой. Двигательная пауза «Погуляем». Игра-песенка «Неваляшка».

Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей:Отработка приема скатывания шара между ладонями. Д/и «Назови, кто изображен».

Пятница.

Приоритетная образовательная область:Музыка/Игровая деятельность.

НОД:Инсценировка русской народной песенки «Вышла курочка гулять…».

Образовательная деятельность в режимных моментах с учетом приоритета конкретной образовательной области:Русская народная потешка «Петушок, петушок».

Знакомство с игрушкой, рассматривание петушка – игрушки. П/и «Куры и петухи».

Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей:Закрепление танцевальных движений. Закрепление потешки «Петушок», активизация словаря.

Организация предметно-пространственной среды с ориентацией на содержательную насыщаемость, трансформируемость, вариативность, доступность и безопасность

:Оформление книжного уголка: журналы, фотографии, книги, иллюстрации.

В уголке изодеятельности: предметы для нетрадиционного рисования, выставка рисунков, поделок по теме. Оформление уголка театрализованной деятельности.

Взаимодействие с родителями и/или лицами их заменяющими социальными партнерами

:Консультация: «Какие книги нужно читать детям». Обсуждение проекта «Сказка в гости приходи». Организация и проведение совместного мероприятия.

Итоговое мероприятие: проект совместно с родителями «Сказка в гости приходи».

Публикации по теме:

Фрагмент рабочей программы «Это чудо красота» (вторая младшая группа) Фрагмент рабочей программы «Это чудо — красота» (Январь –третья неделя) Цель: формирование интереса дошкольников к эстетической стороне.

Фрагмент рабочей программы Фрагмент рабочей программы В соответствии с проектом ФГОС ДО и спецификой Примерной общеобразовательной программы дошкольного образования».

Фрагмент рабочей программы по познавательному развитию «Мир растений и животных» Цели программы : 1. Развивать у детей познавательный интерес к природе. 2. Расширять кругозор детей за счет обогащения знаний о животных.

Фрагмент рабочей программы «Музыкальная гостиная» Фрагмент рабочей программы «Музыкальная гостиная» Вторая младшая группа Цель: Обогатить эмоционально-художественное восприятие детей через.

Фрагмент рабочей программы в соответствии с ФГОС ДО Фрагмент рабочей программы в соответствии с проектом ФГОС ДО и спецификой Примерной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Фрагмент рабочей программы: «Весна пришла» КАФЕДРА ТЕОРИИ И МЕТОДИКИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВОРОНЕЖСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ.

Фрагмент рабочей программы во второй младшей группе «Предметы вокруг нас» Фрагмент рабочей программы во второй младшей группе Тема недели: «Предметный мир вокруг нас» Ноябрь с 23.11.2015г. Цель: Расширять.

Фрагмент рабочей программы «Взрослые и дети» (вторая младшая группа) Фрагмент рабочей программы. «Взрослые и дети» Цель: - Развивать представления о человеке (себе, сверстнике и взрослом, о делах и добрых.

Методическая разработка «В гостях у сказки» фрагмент рабочей программы. Пояснительная записка. Рабочая программа разработана на основе примерной общеобразовательной программы дошкольного образования "От рождения.

Фрагмент рабочей программы «Моя семья» ФРАГМЕНТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ВОСПИТАТЕЛЯ ДОО по реализации темы «Я и моя семья» (социально-коммуникативное направление развития) МЕТОДИЧЕСКАЯ.

Библиотека изображений:
  • Насекомые и пауки
  • Логические загадки
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Фрагмент рабочей программы
Опубликовано: 16 апреля 2016 в 15:17
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Подарки для любимых мам к Международному женскому Дню от воспитанников группы раннего...
Воспитанники группы раннего возраста приготовили для своих мам поделки к Международному женскому дню. Работа выполнена в нетрадиционной технике...
Плоскостное моделирование (материал-фетр)
Моделирование: — простор для развития творчества, фантазии, мышления и коммуникации детей дошкольного возраста. Метод плоскостного...
Лэпбук «Такие разные часы»
Дорогие коллеги! Предлагаю Вашему вниманию мой лэпбук «Такие разные часы». Так выглядит его титульная сторона А вот так оборотная Вот так папка...
Дидактическая игра «Лото. Одежда, обувь, головные уборы» для детей младшего и...
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию новую дидактическую игру «Лото: одежда, обувь, головные уборы». Решила сделать это пособие потому, что,...
Театрализованные игры — одно из ярких эмоциональных средств, формирующих...
«Театр, - по утверждению К. С. Станиславского, средство для общения людей, для понимания их сокровенных чувств. Это чудо способное развивать в ребёнке...