Папки-передвижки

Фрагмент сценария выпускного праздника «Верьте в чудеса, друзья!» по мотивам сказки «Дюймовочка» (12 фото)

Тагирова Татьяна
Фрагмент сценария выпускного праздника «Верьте в чудеса, друзья!» по мотивам сказки «Дюймовочка»

Фрагмент сценария выпускного праздника

"Верьте в чудеса, друзья! "

по мотивам сказки «Дюймовочка»

[/b] Тагирова Татьяна Шахбановна,

музыкальный руководитель МКДОУ №9 «Сказка» п. Шамилькала

Идея: Когда человек вырастает, то чаще всего перестаёт верить в волшебство – и это главная ошибка человечества. Мы забываем за повседневными делами и заботами, что такое искренняя радость, улыбка и счастье. Разве для счастья нужен повод? Нет. Дети об этом прекрасно знают, а потому им открываются чудеса Вселенной.

Публикация «Фрагмент сценария выпускного праздника „Верьте в чудеса, друзья!“ по мотивам сказки „Дюймовочка“» размещена в разделах

Цель:

Создание у детей радостного праздничного настроения, атмосферы взаимного уважения и любви выпускников и сотрудников детского сада.

Задачи:

- Вызвать эмоциональный отклик, чувство сопереживания, желание активно участвовать в празднике;

- Способствовать реализации приобретённых за время пребывания в детском саду исполнительских навыков;

-Задействовать в празднике всех детей подготовительной группы.

Участники:

Мама-жаба, Жук-Сэнсэй – взрослые.

Дюймовочка, крот, мышь, цветочки, бабочки, лягушата, жуки-самураи, помощницы крота – дети.

Фрагмент утренника:

Ведущий: Поздравить вас с окончанием детского сада пришли и наши бывшие выпускники. Когда-то они ходили к нам в детский сад. А теперь они выросли и стали выпускниками школы и успешно сдают самые сложные школьные экзамены. Встречайте!

Под песню «Гимн выпускников» в исполнении С. Лазарева входят выпускники и дарят воспитателям цветы

Фрагмент сценария выпускного праздника «Верьте в чудеса, друзья!» по мотивам сказки «Дюймовочка»

Выпускник 1: Мы от всей души хотим поблагодарить наших воспитателей за любовь и заботу, которую они дарили нам из года в год пять лет подряд, и стали, по существу, нам вторыми мамами.

Выпускник 2: Они открыли нам увлекательный мир сказок и привили любовь к чтению книг, а ведь все знают, что без книг нет знаний. А вы любите читать? (Ответы детей)

Выпускник 1: А какие книжки вы уже прочитали? (Ответы детей)

Выпускник 2: А сейчас мы проведем ваш первый экзамен. Мы называем героя какого-либо детского произведения, а вы должны назвать его пару — героя, который действует в произведении вместе с ним.

Проводится игра «Назови пару»

Выпускники:

• Буратино и …Мальвина

• Чебурашка и …Крокодил Гена

• Шапокляк и …Крыска Лариска

• Лиса Алиса и …Кот Базилио

• Красная Шапочка и …Серый Волк

• Дед Мороз и …Снегурочка

• Волк и …семеро козлят

• Емеля и …Щука

• Кай и …Герда

• Щелкунчик и …Крысиный Король (Маша)

А теперь пойдут сложные вопросы и вам могут помогать ваши мамы

• Ассоль и… Грэй

• Чук и …Гек

• Шерлок Холмс и …доктор Ватсон

• Маленький Принц и …Лисенок (Роза)

• Дед Мазай и …зайцы

Выпускники : Молодцы ребята! Вы хорошо знаете героев детских книжек. С серьезным багажом знаний вы отправляетесь в школу.

Ведущий2: Конечно, ведь мы очень любим читать книжки, особенно сказки.

Ведущий1: Сказка радость нам несет,

Тот, кто знает, тот поймет,

В сказке очень много смысла,

И добро там ходит близко.

Ведущий 2: В сказке много приключений,

Очень радостных волнений,

Побеждает в ней добро,

Ведь, оно сильней, чем зло.

К выпускникам подходит мальчик.

Мальчик: Сказки – это для малышей. А я уже большой и не верю в чудеса.

Выпускник1: Говоришь, что сказки не бывает…

Ты не верь! Кто так тебе сказал?

Выпускник2: Тот, кто вырос, напрочь забывает,

Как когда-то в детстве он мечтал.

Выпускник1: Говорят, что нет чудес на свете.

Врут! Поверь, бывают чудеса!

Выпускник2: Главное лишь верить в них, как дети,

И они тебя немедля посетят.

Выпускники показывают фокусы

Фото «Дюймовочка»

Ведущие: Браво! Великолепно! Замечательно! Как это у вас получается? Настоящие чудеса, правда, ребята?

Ведущий1: Ребята, давайте поблагодарим наших гостей за прекрасное представление, за то, что они нашли время посетить и поздравить нас.

Ведущий2: Пожелаем им успешно сдать экзамены и получить самые высокие баллы.

Выпускник1: Спасибо! Вам желаем не лениться. На пятерки лишь учиться!

Выпускник 2: Чуть не забыл – Вам просили передать вот это.

Достает из «волшебного сундучка» конверт и передает ведущим. Уходят.

Ведущий1: (Разглядывает) Какой красивый конверт. Интересно, от кого он? (Оглядывается) Ушли. Да здесь что-то есть. (Достает зернышко.) Это же крошечное зернышко… и какое-то письмо…

Читает

«Это маленькое, но чудесное зернышко обладает волшебной силой. Оно способно перенести вас в сказку. Только для этого нужно напоить его сиянием лунного света и окутать музыкой хрустального дождя»

Вот так чудеса! Ребята, хотите в сказку? Волшебное зернышко у нас уже есть. Только где же нам взять сияние лунного света и. (заглядывает в письмо) хрустальный дождь?

Ведущий2: Я, кажется, знаю, что нужно делать: лунный свет соберут наши дивные девочки-цветочки, а музыку дождя мы сыграем сами. (выносят корзинку с цветами и металлофоны)

Дети играют на металлофоне «Хрустальный дождь» WangSheng-di, ZouJian-ping.Девочки- цветы исполняют танец «Лунный свет»Ведущая передает волшебное зернышко бабочке Когда один цветок оказывается в центре букета и незаметно меняет наряд, превращаясь в Дюймовочку, цветочки дуют на зернышко и появляется Дюймовочка. Медленно просыпается. Бабочки танцуют вокруг неё.

Фрагмент сценария выпускного праздника «Верьте в чудеса, друзья!» по мотивам сказки - фото
Фото №1 Фрагмент сценария

Бабочка1и2: Ах, смотрите-чудеса: девочка в цветке жила.

Цветочки: Как прекрасна и чиста, словно лунный свет она.

Дюймовочка: Сколько в мире красоты. Солнце, небо и цветы.

Цветочки 1 и 2: Кто ты? Как тебя зовут и откуда ты взялась?

Дюймовочка: Я… я… я не знаю.

Бабочки: А что ты знаешь?

Дюймовочка: Я? ничего не знаю.

Цветочки: Тогда тебе нужно поступить в школу.

Дюймовочка: Школа? А что такое школа?

Цветочки: Школа – Это благославенный храм Знаний, где ты сможешь узнать про все на свете!

Звучит громкое кваканье лягушек, бабочки и цветочки пугаются и разлетаются.

Под музыку выходит жаба. Дюймовочка испуганно прячется. Жаба начинает сачком ловить комаров, следом выходит ее сын.

Жаба: Чтобы был ты как папа пузатик вот тебе еще комарик (поворачивается к сыну)

Сын Жабы: Шо, опять комар? Маман! Как мне все это надоело!

Жаба: Ква-ква-ква, таки все надоело?

Мы найдем другое дело.

Чтобы больше не скучать

Будем комаров считать.

(Ловит комаров) Раз., два,. три,. лови!

Сын: Фу, маман. Я не хочу считать.

Жаба: Давай, Кваки, не зевай.

На вопросы отвечай

- Сколько будет дважды два?

Сын Жабы: Два?

Жаба: Хорошо подумай

Сын Жабы: А мы таки покупаем или продаём?

Жаба: Продаем сына, Продаем

Сын Жабы: (почесав в затылке) Тогда пять!

Жаба: Умница, сыночек! Весь в маму. (обнимает и целует)

Ква-а, сыночек мой родной, отдохни, пузатик мой.

Кваки устраивается поудобнее Мама собирает «цветочки»

В это время, осмелев, Дюймовочка подходит к Маме Жабе

Дюймовочка: Уважаемая леди, здесь находится благословенный храм Знаний под названием Школа?

Я родилась совсем недавно.

Учиться было бы мне славно.

Жаба берет ее за руку и подводит к сыну

Жаба: Вот – учись: «Леди!» А ты: «Маман, да маман» Весь в отца. (обращается к Дюймовочке) Милое дитя, зачем же тебе школа? Здесь гораздо интересней. Оставайся таки с нами и посмотри, как мы умеем веселиться. Кваки! Где твоя скрипочка? Играй! Открой свой талант миру!

Дает сыну скрипку. Тот «играет». На звуки музыки собираются лягушата и весело резвятся. В конце танца «от перутомления» на последние звуки музыки падают на пол.

Фото №2 Сценарии выпускных в детском саду выпускного праздника Верьте в чудеса друзья по мотивам сказки Дюймовочка Тагирова Татьяна Шахбановна музыкальный руководитель МКДОУ Сказка п

Жаба: (Ходит между ними, поглаживая) Молодцы мои крошки, мои пузатики. Вчера вы еще были головастиками, а теперь вам уже пора идти…(вытирает глаза платочком)

Дюймовочка: В школу?

Жаба: Квак школа? Какая ещё школа? Не путай нас,девочка.

Лягушата: Квааа! Школа! Хотим в школу! (Лежа на полу дрыгают ногами)

Жаба: Вам уже пора идти …подкрепиться!

Лягушата: (не унимаются) Кваааа! Хотим в школу!

Жаба: Не шумите. Замолчите. Не то похудеете. Школа так школа. И шо за странное желание? Не хотите ловить комара таки будем ловить пятерки. Кто тут хочет быть круглым отличником?

Проводится игра «Поймай пятерку» Последний лягушонок хватает пятерку Бежит с ней по залу Лягушата за ним убегают из зала.

Жаба: И такое вот веселье у нас в болоте каждый день.

Если только же, конечно, подниматься нам… (потягивается). не лень.

Так что ты решила, крошка? Остаешься с нами?

Дюймовочка: У вас очень интересно, но мне непременно нужно поступить в школу. Вы не знаете, где я смогу её найти?

Сын: Квааа! Мама, я тоже пойду в школу!

Жаба: Шо! Кваки! Не расстраивай свою мамочку. Всему, что тебе пригодится в жизни, научу тебя я. Идем, Кваки. Нам пора… (зевает). поспать. А ты иди, девочка, не сбивай моего сына с толку.

Уводит сына за кулисы.

Дюймовочка: И где же мне теперь найти Школу?

Звучит японская музыка. Дюймовочка прячется.

Жук-Сэнсэй и жуки-ученики неторопливо выходит в центр зала. Сенсэй проводит с учениками Ушу-гимнастику.

Сэнсэй:(садится в позу лотоса и «уходит в нирвану») В синем небе звезды Светлоокой Луны пишут имя. Омм-мм-м-мм….

Жуки-ученики негромко переговариваются

Жук 1: Ждесь ужужжжасная жжжара.

Жук 2: Как жже я устал путешшшшествовать в поисках Шовершенства.

Жук 3: И жжжачем только мы покинули прохладу Шшшколы боевых искусств.

Дюймовочка: О, так вы учитесь в школе? Вы-то мне и нужны. (подходит к учителю и как «назоливая муха» верится вокруг него)Я так хочу учиться. Возьмите меня к себе.

Сэнсэй:(Невозмутимо) Высоко смеют парить лишь жжжуравли над вершиной священной Фудзиямы.

Дюймовочка: Журавли? Фудзи… чего? Что он сказал?

Жук 3: Воспитанный отрок не задает глупых вопросов.

Сэнсэй: (Поняв что ему не удастся отвертеться от навязчивой девочки, встает (раздраженно)Кто ты, о глупое дитя? Чье имя носишь ты… незаслужжженно?

Дюймовочка: Я… не знаю…

Сэнсэй: (Оглядывает Дюймовочку) Мы будем звать тебя – «Шажжжуки сиратааами».

Дюймовочка: Как красиво. А что означает это имя?

Сэнсэй: Оно означает «Глупое дитя с дюйм ростом»

Дюймовочка: Ой! А нельзя ли звать меня как-нибудь… поласковей?

Жук2:(Озаренно восклицает) Дюймовочка! (смутившись обращается к сенсэю) Учитель, позвольте нам звать ее Дюймовочкой?

Сэнсэй: Да будет так.

Дюймовочка: Дюймовочка? Мне нравится.

Сэнсэй : Мои ученики помогут тебе записать это имя, чтоб не забыть (Ученик «пишет» иероглиф и приносит Дюймовочке).

Фото №3 Шамилькала Идея Когда человек вырастает то чаще всего перестаёт верить в волшебство и это главная ошибка человечества

Жук1:Смотри – это твое имя.

Дюймовочка: Ой, это так красиво и так сложно. Наверно, я никогда не научусь читать.

Сэнсэй : Тогда начнем с простейшего.

Игра с буквами. Ученики и дети после веселой музыки поднимают разложенные на полу в хаотичном порядке буквы и выстраиваются в слово «Дюймовочка». Дюймовочка со своей буквой «Д» пытается встроиться в середину ряда. Жуки раздраженно со звуком «жжж» выталкивают её. Учитель показывает ей свое место. Со второй попытки у нее все получается.

Фото №4 Мы забываем за повседневными делами и заботами что такое искренняя радость улыбка и счастье

Сэнсэй : Ну что ж, грамоту ты, со временем, конечно, освоишь. Видимо, ты не совсем глупое созданье. А если ты сможешь повторить боевой танец моих учеников, тогда, так и быть, возьмем тебя в нашу Школу.

Под музыку японских барабанов ученики исполняют танец боевых жуков-самураев. Дюймовочка безуспешно старается повторять движения учеников. Ученики смеются. Дюймовочка смущается.

Сенэсй: (Возмущенно)Я так и знал, что ты не справишься с этим испытанием!

Жук3: Учитель, дайте Дюймовочке ещё один шанс!

Сенсэй: Какой еще шанс?

Жук3:(шепотом на ухо учителю) Голова Дракона…

Сенсэй: Голова Дракона! Это же сложнейшее испытание на выносливость и концентрацию. (Ученики испуганно перешептываются)Ты готова?

(Дюймовочка испуганно отступает и, в нерешительности, все же качает головой в знак согласия)

Два ученика-жука приносят «Голову Дракона».Проводится игра со всеми детьми. «Голова Дракона «пытается поймать Дюймовочку. Та сначала успевает уворачиваться, в конце, не удержавшись, падает.

Сэнсэй: (Раздраженно) Этого и стоило ожидать, ведь это искусство недоступно непосвященным. Прощай! Ты не достойна стать учеником Школы боевых Искусств!

Жуки вслед за Сенсэем, громко жужжа, удаляются.

Дюймовочка: Постойте, а как же я? Ах, какая я несчастная! Как же мне найти школу?

Исполняет песню «Дюймочки» Е. Крылатова из одноименного кинофильма: («Оборвалась судьбы веревочка…») На припеве из-под кустов выглядывают жуки и лягушата и подпевают.

Слышится завывание ветра. Дюймовочка обнимает себя руками, пытаясь согреться.

Дюймовочка: Ой, как холодно мне стало.

Осень поздняя настала.

Листик желтый прилетел

Ну хоть ты меня согрей.

Под тревожную музыку дети исполняют танец листочков и улетают

Фото №5 Разве для счастья нужен повод Нет

Звучит музыка мыши. Входит Мышь, видит Дюймовочку, пугается

Мышь: Ой! Кто здесь? подходит к Дюймовочке. Обходит её со всех сторон.

Дюймовочка: Я – бедная Дюймовочка,

Под листиком живу.

Пустите меня в норку

Не то я пропаду.

Мышь: Так и быть уж, оставайся,

И делами занимайся.

К нам сегодня на обед

Крот придет-он мой сосед

Он недавно возвратился…(вспоминает)

То ли где-то он учился…

На курорте ль отдыхал…

То ли в Турцию летал.? А, не важно.

Дюймовочка:

Ах, Учился! Значит сможет

Школу мне найти! Быть может…

Мышь: Школа? Какая еще школа?

Обрати свое вниманье, он слепой, но он богат

В дорогущей шубе ходит

Да к тому же - не женат.

Ах! А вот и он!

Под «Песню Крота» Е. Крылатова из к\ф «Дюймовочка» выходит Крот из-за кулис и проходит по кругу, опираясь на трость. Достает пачку купюр и демонстративно пересчитывает.

Песня Крота:

А вы не говорите лишних слов,

Я всё подряд купить готов,

Я всё подряд готов купить.

Сказал я, значит так и быть!

Крот: Снова я в родных пенатах!

Мышь: Видеть Вас мы очень рады!

Крот: (разочарованно)А, и ты здесь.

(смотрит на свой перстень) Красота…

(Обращается к Мыши с безразличием) Как идут у вас дела?

Мышь: Вот, Дюймовочку нашла.

Мне помощница она:

Помогает, шьет, готовит,

и ни в чем не прекословит.

Крот: Говоришь, готовить может и во всем, во всем поможет?

Мне помощница нужна сосчитать мои бога…(замечает Дюймовочку и от восхищения теряет дар речи).. .тства. (Опомнившись)

Да! Я ж из Индии привез вам подарков целый воз. Да где же они?

Стучит тростью. Выходят помощницы- индианки в ярких костюмах со шкатулочками и исполняют индийский танец. По окончании танца Крот выбирает из принесенных шкатулочек украшения, перебирает драгоценности и, ничего так и не решившись отдать, достает из кармана простую пуговичку, поплевав на нее и протерев о полу кардигана, дарит её Мышке. Мышка, пожав плечами и махнув рукой, принимает «подарок»: «В хозяйстве все пригодится»

Фото №6 Дети об этом прекрасно знают а потому им открываются чудеса Вселенной Фото №7 Публикация Фрагмент сценария выпускного праздника Верьте в чудеса друзья по мотивам сказки Дюймовочка размещена в разделах Андерсен Ханс Кристиан Выпускной

Крот:(Обращается к Дюймовочке) Ну, красавица, поможешь? Посчитаешь и помножишь.

Мышь: Всем Дюймовочка взяла: и красива, и добра. Но со счетом у нее не выходит ничего.

Дюймовочка: Да, считать я не умею, Хоть и очень сожалею.

Крот: Чтооооо? Не можешь ты считать! (Смотрит поверх очков) Нет! Такого нам… «не надть»! (От возмущения теряет дар речи)

Крот с помощницами горделиво удаляется.

Мышь: Ах, Какая недоделка! Сорвалась такая сделка!

Дюймовочка:(Плачет) Ах! Какая я несчастная! Никогда я ничему не научусь!

Мышь: Ну… не надо… Не реви….

На (подает платок) скорее нос утри.

Ведущая: Ну что же, ребята. Видимо, без нашей помощи не обойтись. Придется вмешаться в сказку. (обращается к героям)

Что случилось? Что за слезы?

Может мы вам чем поможем?

Мышь: Всех Дюймовочка жалеет,

Всем поможет, все умеет.

Но со счетом у нее не выходит ничего.

Дюймовочка: Даа-а-а! (Продолжает плакать)

Ведущий: Но это же так просто. Сейчас наши ребята все тебе объяснят.

Поводится игра с цифрами

Фото №8 Сценарии выпускных в детском саду Сценарии по сказкам Сценарии праздников

Дюймовочка :(Перечисляет,загибая пальцы)1,2,3,4,5,10. Опять ребята помогли мне. Спасибо. Откуда же вы все знаете?

Ведущий: Наши дети 5 лет ходили в детский сад и теперь собираются идти в школу.

Дюймовочка: В Школу! В школу! Наконец-то я вас нашла! Ведь я тоже хочу в школу! Возьмите меня с собой!

Ведущий: Ну что ж, ребята, возьмем Дюймовочку с собой в школу?

Дети: Возьмём!

Дети подходят к Дюймовочке и берут её за руки.

Ведущий: Ты все испытанья отважно прошла -

На долгие годы друзей ты нашла!

Ребенок1:На мир посмотри и сердце открой,

Ведь чудо из сказки рядом с тобой.

Ребенок2: Когда рядом друг есть с открытой душой –

То чудо свершится любое с тобой!

Дети исполняют песню «Верь в чудеса» группы «Непоседы»

Фото №9 Развлечения досуги утренники Дюймовочка Андерсен Х
Публикации по теме:

«Дюймовочка». Театрализованная постановка по мотивам сказки Г. Х. Андерсена (звучит песня «Расцветают звуки») (Дети входят «змейкой» и выстраиваются полукругом) 1-й реб. На минутку, на минутку Позабудем обо всем.

Сценарий выпускного праздника «Волшебный ветер перемен» по мотивам сказки «Мэри Поппинс, до свидания!» «ВОЛШЕБНЫЙ ВЕТЕР ПЕРЕМЕН» (сценарий выпускного праздника по мотивам сказки «Мэри Поппинс, до свидания!») Действующие лица: Ведущая- Мэри.

Фотоотчёт о музыкальном спектакле «Дюймовочка» по мотивам сказки Г. Х. Андерсена в разновозрастной группеФотоотчёт о музыкальном спектакле «Дюймовочка» по мотивам сказки Г. Х. Андерсена в разновозрастной группе Сказочница: Добрая женщина очень грустила – Судьба не дала ей ни дочки, ни сына И к доброй волшебнице она обратилась, Чтоб та, волшебством.

Сценарий праздника к 8 Марта по мотивам сказки Андерсена «Дюймовочка» Сценарий праздника к 8 Марта по мотивам сказки Андерсена «Дюймовочка» Атрибуты: 1. Зернышко 2. Горшочек для цветка 3. Цветок для Дюймовочки.

Музыкально-театрализованное представление «Дюймовочка» по мотивам сказки Г. Х. Андерсена (подготовительная группа) Музыкально-театрализованное представление «Дюймовочка» по мотивам сказки Г. Х. Андерсена (подготовительная группа) Цель: Формирование нравственных.

Сценарий спектакля по мотивам сказки Г. Андерсена «Дюймовочка» для детей старшего дошкольного возрастаСценарий спектакля по мотивам сказки Г. Андерсена «Дюймовочка» для детей старшего дошкольного возраста Оборудование: слайды по мультфильму «Дюймовочка», цветок-колыбелька для Дюймовочки, костюмы для персонажей, большие и маленькие цветы, лотос.

Сценарий весеннего праздника «Сказка в подарок» в разновозрастной группе по мотивам сказки Г. Х. Андерсена «Дюймовочка» Дети входят в зал с поздравительными открытками под фонограмму песни «8 марта - мамин день» музыка: А. Воинова, Н. Анисимова, слова. Ю. Герасимова.

Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе «Потерянное время» по мотивам «Сказки о потерянном времени» Е. Шварца Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе «Потерянное время» (по мотивам «Сказки о потерянном времени» Е. Шварца)Цель: создать.

Театрализованная деятельность по мотивам сказки Г. Х. Андерсена «Дюймовочка»Театрализованная деятельность по мотивам сказки Г. Х. Андерсена «Дюймовочка» Иногда хочется ещё раз вернуться назад - в сказку и вспомнить приятные моменты. Так в один из осенних дней, наши ребята старшего возраста.

Выпускной-2019 «По мотивам сказки Дюймовочка». Видео «Путешествие в Страну Знаний» музыкальный руководитель Т. М. Белякова Дата проведения 31 мая 2019г. ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЯ: • Звучат.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фрагмент сценария выпускного праздника «Верьте в чудеса, друзья!» по мотивам сказки «Дюймовочка»
Опубликовано: 28 сентября 2019 в 14:45
+52Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД