МААМ-картинки

Футбол в детском саду. (6 фото)

Ринад Урмеев
Футбол в детском саду.
▼ Скачать + Заказать документы

Футбол в детском саду. Урмеев Ринад Газизович Инструктор по физическому воспитанию МАДОУ №125 Кировского района г. Казани

Футбол в детском саду.
Фото №1 Футбол для детей Футбол в детском саду Фото №2 Урмеев Ринад Газизович Инструктор по физическому воспитанию МАДОУ Кировского района г

В соответствии с ФГТ задачи по реализации образовательных областей «Здоровье» и «Физическая культура» направлены на охрану здоровья, формирование основы культуры здоровья, формирование интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие. В настоящее время, несмотря на разнообразие программ, внедряемых в дошкольных образовательных учреждениях, проблема совершенствования физического воспитания детей остается актуальной. Это подтверждается тенденцией ухудшения состояния здоровья, снижением уровня двигательной подготовленности детей. Специалисты отмечают, что совершенствование системы физического воспитания необходимо как в плане традиционно используемых, так и внедрения новых средств, форм и методов занятий физическими упражнениями. В системе физического воспитания особый интерес представляет использование игровых методов и упражнений из арсенала спортивных игр. В нашем детском саду в течение шести лет используется методика обучения элементам футбола в системе физического воспитания детей. Наблюдается тяга и высокий интерес детей к занятиям футболом, что позволяет использовать этот вид спорта не только как средство физического развития, но и как важный фактор воспитательного, педагогического воздействия. В процессе занятий формируются такие качества, как коллективизм, выдержка, целеустремленность, дисциплинированность. Итоги мониторинга свидетельствуют о положительной динамике уровня сформированности основных движений и физических качеств, потребности в двигательной активности детей.

Публикация «Футбол в детском саду,» размещена в разделах

ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ И ТРЕНИРОВКИ ЮНОГО ФУТБОЛИСТА

- укрепление здоровья и всестороннее физическое развитие;

- овладение спортивной техникой, воспитание волевых качеств;

-приобретение практических навыков и теоретических знаний в футболе;

-воспитание интереса и любви к футболу;

- взаимодействие инструктора по физической культуре с родителями и преподавателями физического воспитания детских садов и школ для активного привлечения детей к занятиям футболом.

Подвижные игры и упражнения с мячом (элементы футбола)

1. Удары по неподвижному мячу правой и левой ногой с одного, двух, трех шагов

2. Удары по неподвижному мячу правой и левой ногой с разбега.

3. Одни ребенок катит мяч, другой сбоку ударяет по нему ногой.

4. Бросать мяч руками вверх и принимать его на подошву.

5. Один ребенок катит мяч руками, другой останавливает его ногой.

6. Один ребенок посылает мяч ногой, другой останавливает (тоже ногой).

7. Вести мяч правой и левой ногой по прямой.

8. Вести мяч толкая его поочередно то правой, то левой ногой по прямой.

9. Вести мяч вокруг конусов

10. Вести мяч с ускорением и ударять по воротам.

11. Бросать мяч из-за головы двумя руками.

12. Бросать мяч по цели на точность попадания.

13. Один ребенок бросает мяч, другой принимает его.

14. Одни ребенок ведет мяч ногой, другой улавливает момент и вступает в борьбу за мяч.

15. Один ребенок стоит в воротах, другой с 4 - 5 м легко ударяет по мячу, тот ловит и бросает обратно.

16. Игровое упражнение «Ну-ка отними!» в паре с тренером.

Подвижные игры

Точно в цель.

Выбираются 2 охотника, которые встают на противоположных сторонах площадки. Остальные игроки встают в центр. Охотник ударом по мячу ногой, старается попасть в игроков находящихся в центре. Второй охотник останавливает мяч ногой и выполняет ответный удар. Удары по мячу выполняются различными частями стопы. Игрок, в которого попал мяч, выходит из игры.

Попади в цель.

Все дети делятся на несколько групп, каждая группа становится в круг, водящий - в центре. Дети передают друг другу мяч ногой, стараясь попасть в водящего. Попавший становятся водящим, а ребенок, бывший водящим, встает в круг. Мячом можно ударять только в ноги водящего.

Гонка мячей.

Все дети свободно располагаются на площадке, у каждого - по мячу. После свистка все ведут мяч ногой, до определенной черты, стараясь,не сталкиваться друг с другом.

У кого больше мячей.

Дети образуют две разные команды. Каждая из них берет два мяча и располагается на своей половине площадки. Площадка разделена сеткой, подвешенной на уровне 40 - 50 см от земли. После сигнала воспитателя дети стараются ударом ноги так направить мяч, чтобы он, прокатившись под сеткой, остановился на противоположной стороне площадки. Выигрывает та команда, у которой после второго сигнала воспитателя находится меньше мячей, или проигрывает та команда, у которой одновременно окажется четыре мяча.

Игра «Стоп»

Дети ведут мяч, толкая его поочередно то правой, то левой ногой; по сигналу «Стой!» они быстро останавливают мяч подошвой ноги сверху.

«Не пропусти мяч»

один ребенок бросает мяч, другой — с расстояния 3 — 4 м принимает его.

«Ловкий вратарь»

один ребенок стоит в воротах, другой — с расстояния 4 — 5 м слегка ударяет по мячу, вратарь ловит мяч и бросает обратно. Еще один вариант: несколько детей поочередно посылают мяч вратарю.

Эстафеты

Бег с мячом

На площадке обозначается линия старта, за которой команды по 6-8 игроков строятся в колонны. Первые номера каждой команды имеют по мячу. Перед каждой командой на расстоянии 2,5 м - 3 м один от другого устанавливают 4-5 конуса. По сигналу первые номера устремляются вперед, обводя "змейкой" конусы, и таким же образом возвращаются назад. На линии старт - финиш игрок останавливает мяч и передает его следующему участнику и т. д. Побеждаеткоманда, быстрее закончившая игру.

Пингвины с мячом.

В игре участвуют две команды, которые выстраиваются в колонны за линией старта. В 5 - 8 м от детей - флажки. По сигналу первые номера каждой команды, зажав между коленями мяч, устремляются к флажку (дети переваливаются с ноги на ногу, словно пингвины). Добежав до флажка, они ударом ноги направляют мяч через площадку вторым номерам, а сами становятся в конец колонны. Игра заканчивается, когда все "пингвины" выполнят перебежки и мяч снова окажется у первого номера колонны. Если ребенок потеряет мяч во время бега, нужно взять его и продолжать игру.

Все перечисленные выше приемы совершенствуются в совместной со взрослыми и самостоятельной деятельности детей, в подвижных играх, эстафетах и, конечно, в самой игре ФУТБОЛ.

Играйте вместе с нами!

Фото №3 В настоящее время несмотря на разнообразие программ внедряемых в дошкольных образовательных учреждениях проблема совершенствования физического воспитания детей остается актуальной Фото №4 Это подтверждается тенденцией ухудшения состояния здоровья снижением уровня двигательной подготовленности детей Фото №5 В системе физического воспитания особый интерес представляет использование игровых методов и упражнений из арсенала спортивных игр
Публикации по теме:

Патриотический уголокПатриотический уголок С чего начинается Родина? Я в нашем саду " КАпитошка",.веду ружок " Юный краевед", целью которого - это знакомство детей с историческим.

Занятия плаванием — путь к гармоничному развитию ребенка.Занятия плаванием — путь к гармоничному развитию ребенка. Каждый родитель и педагог стремятся к тому, чтобы их дети были гармонично развиты. В нашем детском саду № 236 Московского района города.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Футбол в детском саду.
Опубликовано: 5 мая 2013 в 11:33
+89Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Футбол в детском саду.» (включая файлы) размещена пользователем Ринад Урмеев (УИ 103268) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 87.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД